Презентация на тему "Двоичное кодирование графической информации"

Презентация: Двоичное кодирование графической информации
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Двоичное кодирование графической информации" по информатике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.88 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 6-9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Двоичное кодирование графической информации
    Слайд 1

    Тема. Двоичное кодирование графической информации

  • Слайд 2

    Способы представления изображений

    Аналоговый (непрерывное изображение) Дискретный (цифровой) Дискретизация –это преобразование графической информации из аналоговой формы в дискретную, т.е разбиение непрерывного изображения на отдельные точки. При этом каждой точке присваивается код цвета.

  • Слайд 3

    Виды компьютерных изображений

    Создавать и хранить графические объекты в компьютере можно двумя способами – как растровое или как векторное изображение. Для каждого типа изображений используется свой способ кодирования.

  • Слайд 4

    Растровое изображение представляет собой совокупность точек (пикселей) разных цветов.

    Пиксель- наименьший элемент изображения на экране (точка) Растр- прямоугольная сетка пикселей на экране Разрешающая способность экрана – размер сетки растра, задаваемого в виде M*N, где M-число точек по горизонтали, N-по вертикали (число строк) 800*600, 1024*768, 1280*1024, 1366*768

  • Слайд 5

    Кодирование растровых изображений

    N=2i , где N- количество цветов, i- глубина цвета (бит/пиксель) N=2цвета (чёрно- белое изображение) i=1 бит/пиксель N=4цвета i=2бита/пиксель (т.е. для кодирования цвета одной точки достаточно 2 бита)

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Качество изображения тем выше,

    Чем меньше размер точки, т.е чем больше разрешающая способность экрана Чем больше глубина цвета, т.е. чем большее количество бит используется для кодирования цвета точки

  • Слайд 8

    Видеокарта

    Видеока́рта (графическая плата, графический ускоритель, графическая карта, видеоадаптер) (англ. videocard) — устройство, преобразующее изображение, находящееся в памяти компьютера, в видеосигнал для монитора.

  • Слайд 9

    Современные видеокарты не ограничиваются простым выводом изображения, они имеют: встроенный графический микропроцессор, который может производить дополнительную обработку, разгружая от этих задач центральный процессор компьютера; видеопамять, предназначенную для хранения видеоинформации о состоянии каждого пикселя экрана. Видеопамять — собственная оперативная память видеокарты (энергозависима).

  • Слайд 10

    Видеокарты, интегрированные в набор системной материнской платы, обычно не имеют собственной видеопамяти и используют для своих нужд часть оперативной памяти компьютера.

  • Слайд 11

    Расчёт объёма видеопамяти V=k*I где, к –количество точек, i- глубина цвета (бит/пиксель)

  • Слайд 12

    Страница– раздел видеопамяти, вмещающий информацию об одном образе экрана. В видеопамяти могут размещаться одновременно несколько страниц.

  • Слайд 13

    Задача №1

    РЕШЕНИЕ: Всего 1280 * 1024 = 1310720 точек. Необходимый объем видеопамяти: 32 *1310720 = 41943040 бит = 5242880 байт = 5120 Кб = 5 Мб. Разрешение экрана 1280*1024 точек Глубина цвета 32 бита/пиксель Рассчитать объём видеопамяти 1 страницы.

  • Слайд 14

    Задача №2

    Какой объём видеопамяти необходим для хранения четырёх страниц изображения, если битовая глубина равна 24, а разрешающая способность дисплея 800*600 пикселей? Решение: 24*800*600=11520000 бит-объём для хранения одной страницы 11520000*4=46080000бит=5625 Кб=5,5Мб Ответ: 5,5 Mб.

  • Слайд 15

    Разрешение и минимальный объём видеопамяти

    Объём видеопамяти: 128 Мб, 256 Мб, 512 Мб,1024 Мб.

  • Слайд 16

    Основная причина наращивания видеопамяти состоит в том, что на плате находится видеопроцессор, который по управляющим командам центрального процессора строит изображения различных объектов, в том числе и объёмных, а это требует много ресурсов для хранения промежуточных результатов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке