Презентация на тему "Электронная почта и правила переписки" 9 класс

Презентация: Электронная почта и правила переписки
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Электронная почта и правила переписки" по информатике. Состоит из 31 слайда. Размер файла 0.25 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Электронная почта и правила переписки
    Слайд 1

    Электронная почта как средство связи

    9 класс

  • Слайд 2

    Электронная почта как средство связи в интернете

    Вообще компьютер поначалу и был создан как средство общения между людьми, аналог телеграфа между университетами. Электронная почта, а их на современном этапе сотни наименований, хорошо помогает  не только в бытовой сфере, а и в различных отраслях торговли и  науки.

  • Слайд 3

    Электронная почта

    У всех поисковых систем присутствует своя электронная почта. А связано это как раз с тем, что вся наша жизнь, это сплошная коммерция. Вот и поисковики не могут не откусить от этого пирога. Ведь «бренд» у них уже раскручен, остаётся лишь немного подтолкнуть посетителя в правильном направлении.

  • Слайд 4

    Виды электронной почты

    Электронная почта бывает платная, где за услуги взымается некоторая сумма в денежных знаках и бесплатная. Система регистрации на почте ни чем не отличается от любой другой в интернете. Вы придумываете логин и пароль, притом на всех ведущих фирмах есть система подсказок и примерные шаблоны будущей подписи. Вам остаётся только нажать на выбранный и придумать пароль желательно смесь цифровых и буквенных знаков. Для уверенности неприкосновенности ваших почтовых отправлений. «Бесплатные» почтовики. Ваш аккаунт страничек:ВКонтакте, Одноклассники, или на Фейсбук-е легко можно «связать» с любой почтой.

  • Слайд 5

    Возможности электронной почты

    во первых мгновенная передача данных(сродни SMS); во вторых это конфинденциальность; в третьих возможность завести неопределённое число электронных ящиков; в четвёртых вам предоставляется определённое количество места на сервере данного почтовика( в зависимости от значимости и рейтинга фирмы оно больше); в пятых возможность настройки различных опций, как-то сохранения (или удаления) черновиков, отправки писем в автоматическом режиме, на сколько угодное количество адресов. Непринятие нежелательной переписки с помещением её сразу в корзину, или СПАМ и многое другое.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Безопасность

    Попав под лавину спама можно и забросить этот электронный ящик. Конечно если меры воздействия со стороны программы сайта не возымеют положительного действия. Простыми словами, если противоспамные настройки будут плохо справляться, то в этом случае закрываем аккаунт. Но если кому-то очень жаль менять удачно выбранный логин, а тем более если его знают очень много «нужных» людей, то спасение утопающих в таких вот простых действиях. И первый шаг, если есть подозрение о взломе, заходите на почту с опции «чужой компьютер».

  • Слайд 8

    И после окончания использования почты выходим «правильно» нажав кнопку ВЫЙТИ. В таком случае Браузеру незачем сохранять ваш логин и пароль, чтобы «помочь» вам в следующий раз при входе (только вы начинаете печатать - как он сразу продолжает и выглядит Самым Умным). И не нажимайте в Гугл Хроме на кнопку сохранить пароль, сохраняя его вы помогаете хакеру легче войти в ваш аккаунт даже при выключенной почте через ваш браузер.

  • Слайд 9

    Правила переписки по электронной почте

    1. Шрифт и оформление: Избегайте в письме в письме слишком броских и вычурных шрифтов. Самым оптимальным шрифтом является шрифт без засечек, который с экрана монитора читается намного легче шрифта с засечками. Текст письма пишется одним шрифтом, размером и цветом. Исключение может составить только подпись. В качестве формата писем по умолчанию должен быть установлен формат Textplain.

  • Слайд 10

    2. Обращение: Письмо должно обязательно начинаться с обращения к человеку: Иван, -(если вы хорошо знакомы и находитесь в довольно близких отношениях) Здравствуйте, Иван -(если вы знакомы, но в отношениях соблюдаете определенную дистанцию Здравствуйте/Уважаемый, Иван Алексеевич - (если вы соблюдаете субординацию) Здравствуйте -(если вы не знаете получателя) Тест письма должен располагаться через одну строку от обращение. Нет необходимости выделять обращение из текста каким либо образом. Оно должно быть набрано тес же шрифтом и текстом, что и основной текст письма.

  • Слайд 11

    3. Подпись: В конце письма обязательно должна стоят подпись. Подпись должна располагать через 2-3 строки после окончания основного текста письма.

  • Слайд 12

    4. Вложения: Не вставляйте в письма вложения большого размера, если не убедитесь что получатель сможет их получить. В письме обязательно должно быть упоминание о том что в нем содержится вложение и что это за вложение. Сжимая архиватором (особенной экзотическими) или отправляя вложение в редком формате (psd, vsd, prj или др.) вы должны убедиться, что получатель сможет его открыть иначе уточнить в каком формате его удобней прислать. Может оказаться, что проще самому переконвертировать схему Visio или рисунок Photoshop в png или jpeg, чем просить получателя установить себе MicrosoftVisio или AdobePhotoshop.

  • Слайд 13

    5. Жаргонные выражение: В письмах не должно быть жаргонных выражений. Во первых это не красиво смотрится, а во вторых не каждый получатель может их понять.

  • Слайд 14

    6. Тема: Не отправляйте писем без темы. Все письма должны обязательно содержать тему. Если в письме вы хотите обсудить несколько тем сразу, лучше отправьте несколько писем с разными темами. В таком случае и получателю будет легче на них ответить.

  • Слайд 15

    7. Различайте разницу между полями «Кому» («To») и «Копия» («CC»): Как правило, чем большему числу людей вы посылаете эл. письмо, тем меньше вероятность того, что хотя бы один из получателей ответит, и, тем более, выполнит действие, на которое вы рассчитываете. В поле «Кому» («To») следует включать адреса людей, от которых вы ожидаете прочтения письма и выполнения дальнейших действий. Поле «Копия» («CC») следует использовать осторожно, включая в него адреса тех, кто должен принять во внимание информацию, содержащуюся в письме. Графу «Слепая копия» («BCC») используйте еще реже. Адреса, содержащиеся в ней, будут не видны остальным получателям.

  • Слайд 16

    8. Будьте кратки и не отходите от темы: В первую очередь пишите о самом главном, затем сообщите о необходимых деталях. В начале ясно укажите цель своего письма. Нет ничего хуже для получателя, чем долго вчитываться в содержание, чтобы дойти до сути. А если вы посылаете длинные письма, вероятность того, что кто-то сделает что-либо просимое или ответит вам, приближается к нулю. Слишком большой труд! Вероятнее всего, ваше письмо пропустят, а затем и вовсе забудут о нем.

  • Слайд 17

    9. Ответы посылайте по мере необходимости: Электронное письмо не требует мгновенного ответа. Отвечайте на письма постепенно, по мере необходимости, иначе вы разрушите свою репутацию и уменьшите эффективность.

  • Слайд 18

    10. Следите за тоном своих писем: В отличие от встреч или даже телефонных переговоров, читатель вашего письма не имеет преимущества видеть и слышать ваше выражение лица, интонацию и получать другие невербальные сигналы. В результате, вы должны быть очень осторожны в тоне вашего письма. Особенно опасен сарказм. Если что-то будет потеряно при «переводе», вы рискуете обидеть читателя своего письма. Итак, чем вежливее вы будете, тем лучше.

  • Слайд 19

    11. Не используйте эл. почту, чтобы критиковать кого-либо: Эл. почта – неподходящий для этого носитель. Есть большая вероятность того, что вы оскорбите собеседника, или он неверно поймет вас. Такой тип общения больше подходит для «живых» встреч или, в крайнем случае, для телефонных переговоров. И лучше никогда не критиковать в электронной переписке третью сторону. Такое письмо легко пересылается дальше. Вы можете вызвать «огненную бурю» и конфликт, если вы не были осторожны.

  • Слайд 20

    12. Не отвечайте в гневе: В такой горячий момент можно написать много «чудных» ответов, которые никогда не произнесли бы при личной встрече. Такие письма почти никогда не служат своему предназначению и вашим долгосрочным интересам. Они уничтожают личные взаимоотношения быстрее, чем что-либо другое. Если вам станет легче, напишите такой ответ, но затем удалите его. Обычно через день-два вам уже не захочется писать гневный ответ, вы поймете, что сдержанность мудрее.

  • Слайд 21

    13. Не злоупотребляйте опцией «Ответить всем» («ReplytoAll»): Прежде чем нажать «Ответить всем», подумайте, нуждаются ли они в этой информации.

  • Слайд 22

    14. Не пересылайте писем с непроверенной информацией: Это только вносит сумятицу в работу. В девяти случаях из десяти в таких письмах содержатся сплетни. Если вы чувствуете, что просто обязаны переслать такое письмо, убедись в его правдивости.

  • Слайд 23

    15. Использование поле «Копия» («Copy»): Поле копи служит только для информирования лиц непосредственно связанных с темой письма.

  • Слайд 24

    16. Не злоупотребляйте пометкой «высокий приоритет» («highpriority»): Большинство почтовых программ позволяют устанавливать приоритетность вашего письма. Пометкой «высокий приоритет» следует пользоваться только для действительно срочных сообщений. Если вы используете ее для всех писем (некоторые так и поступают), вас в дальнейшем будут попросту игнорировать. Это подобно той легенде о мальчике, который кричал «Пожар!» слишком часто.

  • Слайд 25

    17. Не пишите письма только ЗАГЛАВНЫМИ СИМВОЛАМИ: Это электронный эквивалент крика. К тому же ЗАГЛАВНЫЕ СИМВОЛЫ труднее прочесть.

  • Слайд 26

    18. Не посылайте и не пересылайте эл. письма содержащие клевету, оскорбления, расистские или непристойные замечания: Поступая таким образом, вы сильно рискуете «подмочить» свою репутацию. Вас могут даже привлечь к ответственности, не смотря на то, что вы просто переслали письмо, не будучи его автором.

  • Слайд 27

    19. Помните о том, что рабочий эл. ящик не предназначен для личной переписки: На него не распространяется защита частной переписки. Любой администратор с достаточными правами доступа может проверить вашу переписку на сервере компании. Если вы желаете послать личное сообщение, воспользуйтесь бесплатными службами вроде GMail. Почтовый ящик на таком сервере можно использовать как личный.

  • Слайд 28

    20. Предлагайте опцию «если-то»: Хорошим тоном считается сопровождать письма вариантами для сокращения переписки.  Например, «Если вы выполнили поручение, то подтвердите это, пожалуйста, по эл. почте. Если же нет, сообщите приблизительный срок окончания». Или еще: «Я свободен для встречи в 10.00, 11.00 или в 14.00. Вам подойдет какой-либо вариант? Если нет, пришлите, пожалуйста, ваши предложения».

  • Слайд 29

    21. Используйте проверку грамматики: Если вы безграмотно пишете письма, использую неправильные обороты, неверно расставляете знаки препинания, это непременно отражается на вас и на нашей компании. Опечатки и ошибки можно простить, но их легко и исправить. Убедитесь, что у вас включена проверка орфографии.

  • Слайд 30

    22. Перечитывайте ваши письма перед отправкой: При быстром наборе пальцы часто не согласуются с разумом. Обычное дело пропустить слово или два, когда спешите выразить свою мысль. Поэтому, просто необходимо перечитать письмо до отправки и убедиться, что вы ясно выразили свою мысль и соблюли правила этикета электронной переписки.

  • Слайд 31

    Электронная почта

    Пишите письма!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке