Содержание
-
- Проект
- «Электронные деньги»
- Участники проекта:
- Ученица 8 «Б» класса – Козырева Екатерина
-
- Цель проекта:
- определить кредитные карты
- какого банка г. Усть - Кута
- наиболее практичны!
-
- Задачи:
- Провести анализ кредитных карт банков
- г. Усть - Кута;
- Составить алгоритм работы с кредитной картой;
- Выявить преимущества и недостатки кредитных карт;
- Составить картосхему банкоматов
- г. Усть - Кута;
-
- Анкетирование;
- Опрос;
- Ведение наблюдения;
- Интервьюирование;
- Работа с источниками информации (энциклопедии, справочники, Интернет);
- Применение знаний и умений на практике.
- Методы проектирования!
-
- 1 этап – подготовительный
- 2 этап – исследовательская работа
- 3 этап – представление
- 4 этап – оценка результатов работы
- Этапы проекта
-
- Анкета «Кредитные карты нашего города?»
- Есть ли у Вас кредитная карта?
- Картой, какого банка вы чаще всего пользуетесь?
- Нравиться ли Вам пользоваться кредитной картой?
- 4. Как часто Вы расплачиваетесь кредитной картой за товар в магазине?
- Да - 80 % Нет - 20 %
- Удобно - 45 %, не всегда - 15 %, да - 30 %, нет - 10 %.
- Никогда - 98 %, да - 2 %.
-
Кредитные карты
-
- Кредитная карта
- платежный оборот, ускоряющий платежи, сокращающий издержки обращения и повышающий рентабельность предприятий.
-
Анализ кредитных карт банков г. Усть - Кута
-
-
-
-
-
- Алгоритм работы с картой
- Открытие специального карточного счёта.
- Заполнение заявления.
- Идентификация имени, подписи, пин – кода.
- Загрузка карты в банкомат.
- Введение пин – кода.
- Набор суммы или операции.
- Команда «Ввод».
- Обработка данных.
- Выдача суммы или совершение операции.
- Выписка – счёт.
-
-
- Преимущества и недостатки
- кредитных карт!
-
-
- Заключение
- «Эту истину знаю отроду
- И её никогда не таю.
- Кто не любит чего - то нового,
- Тот не любит Отчизну свою»
- И. Романова
-
- Википедия — свободная энциклопедия.
- И.В. Липсиц Экономика. Базовый курс. Учебник (1 год обучения). – Москва. 2005 г.
- И.В. Липсиц. Экономика. История и современная организация хозяйственной деятельности. Учебник.– Москва. 2003 г.
- «Приём? Есть приём!»// Лига. № 10., 2008 г. – стр. 8.
- Использованная литература
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.