Презентация на тему "Электронные таблицы. Решение задач ОГЭ." 9 класс

Презентация: Электронные таблицы. Решение задач ОГЭ.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Электронные таблицы. Решение задач ОГЭ." по информатике. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.68 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Электронные таблицы. Решение задач ОГЭ.
    Слайд 1

    Электронные таблицырешение задач ОГЭ

    Учитель – Богачёва Г.В. Лицей № 144 Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Задание5. Умение представлять формальную зависимость в графическом виде. Пример Дан фрагмент электронной таблицы: Какое число должно быть записана в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:C2 соответствовала рисунку:

  • Слайд 3

    Решение Рассчитываем A2 = 1; B2= 1. Анализируем диаграмму Отсюда C2 = 2, значит (C1-A1)*2 - 4 =2; подставляем (С1- 2) *2 – 4 = 2, значит С1= 5 Ответ:5

  • Слайд 4

    1. Дан фрагмент электронной таблицы: Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

  • Слайд 5

    2. Дан фрагмент электронной таблицы: Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

  • Слайд 6

    3. Дан фрагмент электронной таблицы: Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

  • Слайд 7

    4. Дан фрагмент электронной таблицы: Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

  • Слайд 8

    Еще пример задания Дан фрагмент электронной таблицы.   В ячейку D1 введена формула =$А$1*В1+С2, а затем скопирована в ячейку D2.  Какое значение в результате появится в ячейке D2? 10 2) 14 3) 16 4) 24 Решение После копирования в ячейку D2 формула меняется так =$А$1*В2+С3 (абсолютная ссылка не меняется, относительные меняются: так как формула была перенесена из D1 в D2, меняется номер строки – увеличивается на 1). Подставляем значения из таблицы = 1 * 5 + 9 = 14, то есть ответ №2. Ответ: 2

  • Слайд 9

    5. Дан фрагмент электронной таблицы.   В ячейку D1 введена формула =B2*A1-$C$1, а затем скопирована в ячейку D2.  Какое значение в результате появится в ячейке D2? 2 2) 26 3) 29 4) 17 6. Дан фрагмент электронной таблицы.   В ячейку D1 введена формула = C2-$A$1*B2, а затем скопирована в ячейку D2.  Какое значение в результате появится в ячейке D2? 1) -232) 233) 244) 1

  • Слайд 10

    7. Дан фрагмент электронной таблицы.   В ячейку D1 введена формула =$B$2*C1+A2, а затем скопирована в ячейку D2.  Какое значение в результате появится в ячейке D2? 8. Дан фрагмент электронной таблицы.   В ячейку D3 введена формула =4*C3+$A$2*B3, а затем скопирована в ячейку D1.  Какое значение в результате появится в ячейке D1?

  • Слайд 11

    Ответы: 1. 12 2. 2 3. 12 4. 5 5. 3 6. 4 7. 37 8. 20

  • Слайд 12

    Источники:

    Открытый банк заданий по информатике ФИПИ http://opengia.ru/subjects/informatics-9/topics/1 Демоверсии оГЭ и ГИА по информатике прошлых лет http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory Блог http://galinabogacheva.livejournal.com/ Картинка http://www.mlmbaza.com

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке