Презентация на тему "Решение задач ЕГЭ типа В3" 11 класс

Презентация: Решение задач ЕГЭ типа В3
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Решение задач ЕГЭ типа В3" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение задач ЕГЭ типа В3
    Слайд 1

    ИНФОРМАТИКА 2014г. Кирсанов Илья Андреевич © Оператор присваивания и ветвления. В3 Разбор задач ЕГЭ

  • Слайд 2

    Задача 1. ИНФОРМАТИКА 2014г. Кирсанов Илья Андреевич © Дан фрагмент электронной таблицы: Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона А1 :С2 имеют один и тот же знак.

  • Слайд 3

    Задача 1. ИНФОРМАТИКА 2014г. Кирсанов Илья Андреевич © Решение: Преобразуем таблицу: Из диаграммы следует, что значения в ячейках равны между собой. Следовательно, из того, что В1·В1/2 + 22 = 24, В1 = 2, либо В1 = −2. Все значения диапазона А1 :С2 имеют один и тот же знак, следовательно, ответ 2. Ответ 2

  • Слайд 4

    Задача 2. ИНФОРМАТИКА 2014г. Кирсанов Илья Андреевич © Дан фрагмент электронной таблицы: Какое число должно быть записано в ячейке В1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона А1:С2 имеют один и тот же знак.

  • Слайд 5

    Задача 2. ИНФОРМАТИКА 2014г. Кирсанов Илья Андреевич © Решение: Преобразуем таблицу: Из диаграммы следует, что значения в2-х ячейках равны между собой. Ячейки С2 и В2 не могут быть равны. Предположим, что равны ячейки А2 и В2, тогда В1=±20, А2=±5, В2=±5, С2=10 или 0, но этот результат не соответствует диаграмме, следовательно значение В1=20 Ответ 20

  • Слайд 6

    Задача 3. ИНФОРМАТИКА 2014г. Кирсанов Илья Андреевич © Сплавляются два вещества, состоящие из серы, железа, водорода и меди. Массовые доли серы (S), железа (Fe), водорода (Н) и меди (Си) в каждом веществе приведены на диаграммах. Определите, какая из диаграмм правильно отражает соотношение элементов в сплаве. Решение. В получившемся сплаве большую часть будет составлять железо, такому соотношению соответствует лишь 3-я диаграмма. Ответ: 3

  • Слайд 7

    Вопросы. ИНФОРМАТИКА 2014г. Кирсанов Илья Андреевич © Все ученики старших классов (с 9-го по 11-й) участвовали в школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил от 0 до 3-х баллов. На диаграмме I отражено распределение учеников по классам, а на диаграмме II — количество учеников, набравших баллы от 0 до 3-х. На обеих диаграммах каждый ученик учтён только один раз.

  • Слайд 8

    Вопросы. ИНФОРМАТИКА 2014г. Кирсанов Илья Андреевич © Имеются четыре утверждения: 1 ) Среди учеников 9-го класса есть хотя бы один, набравший 2 или 3 балла. 2 ) Все ученики, набравшие 0 баллов, могут быть 9-классниками. 3 ) Все 10-классники могли набрать ровно по 2 балла. 4 ) Среди набравших 3 балла нет ни одного 10-классника. Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм? Ответ 2.

  • Слайд 9

    Вопросы. ИНФОРМАТИКА 2014г. Кирсанов Илья Андреевич © Дан фрагмент электронной таблицы: Какое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, положительны. Ответ: 20

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке