Содержание
-
ИНФОРМАТИКА 2014г. Кирсанов Илья Андреевич © Оператор присваивания и ветвления. В3 Разбор задач ЕГЭ
-
Задача 1. ИНФОРМАТИКА 2014г. Кирсанов Илья Андреевич © Дан фрагмент электронной таблицы: Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона А1 :С2 имеют один и тот же знак.
-
Задача 1. ИНФОРМАТИКА 2014г. Кирсанов Илья Андреевич © Решение: Преобразуем таблицу: Из диаграммы следует, что значения в ячейках равны между собой. Следовательно, из того, что В1·В1/2 + 22 = 24, В1 = 2, либо В1 = −2. Все значения диапазона А1 :С2 имеют один и тот же знак, следовательно, ответ 2. Ответ 2
-
Задача 2. ИНФОРМАТИКА 2014г. Кирсанов Илья Андреевич © Дан фрагмент электронной таблицы: Какое число должно быть записано в ячейке В1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона А1:С2 имеют один и тот же знак.
-
Задача 2. ИНФОРМАТИКА 2014г. Кирсанов Илья Андреевич © Решение: Преобразуем таблицу: Из диаграммы следует, что значения в2-х ячейках равны между собой. Ячейки С2 и В2 не могут быть равны. Предположим, что равны ячейки А2 и В2, тогда В1=±20, А2=±5, В2=±5, С2=10 или 0, но этот результат не соответствует диаграмме, следовательно значение В1=20 Ответ 20
-
Задача 3. ИНФОРМАТИКА 2014г. Кирсанов Илья Андреевич © Сплавляются два вещества, состоящие из серы, железа, водорода и меди. Массовые доли серы (S), железа (Fe), водорода (Н) и меди (Си) в каждом веществе приведены на диаграммах. Определите, какая из диаграмм правильно отражает соотношение элементов в сплаве. Решение. В получившемся сплаве большую часть будет составлять железо, такому соотношению соответствует лишь 3-я диаграмма. Ответ: 3
-
Вопросы. ИНФОРМАТИКА 2014г. Кирсанов Илья Андреевич © Все ученики старших классов (с 9-го по 11-й) участвовали в школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил от 0 до 3-х баллов. На диаграмме I отражено распределение учеников по классам, а на диаграмме II — количество учеников, набравших баллы от 0 до 3-х. На обеих диаграммах каждый ученик учтён только один раз.
-
Вопросы. ИНФОРМАТИКА 2014г. Кирсанов Илья Андреевич © Имеются четыре утверждения: 1 ) Среди учеников 9-го класса есть хотя бы один, набравший 2 или 3 балла. 2 ) Все ученики, набравшие 0 баллов, могут быть 9-классниками. 3 ) Все 10-классники могли набрать ровно по 2 балла. 4 ) Среди набравших 3 балла нет ни одного 10-классника. Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм? Ответ 2.
-
Вопросы. ИНФОРМАТИКА 2014г. Кирсанов Илья Андреевич © Дан фрагмент электронной таблицы: Какое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, положительны. Ответ: 20
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.