Презентация на тему "Эпиграф урока" 5 класс

Презентация: Эпиграф урока
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Эпиграф урока" по информатике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.47 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эпиграф урока
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Эпиграф урока

    “Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий” Гюстав Гийом

  • Слайд 3

    Опасности в компьютерном классе электрический ток, 220 вольт электромагнитное излучение мониторов травмы

  • Слайд 4

    Во время работы Не разрешается: включать питание сети работать при плохом самочувствии работать на неисправной технике отключать и подключать кабели работать с грязными или влажными руками касаться монитора, кабелей, разъемов, труб, батарей сдвигать с места монитор и системный блок класть что-либо на клавиатуру нажимать на клавиши с усилием или ударом самостоятельно устранять неисправности

  • Слайд 5

    Правильная рабочая поза

    Следует сидеть прямо (не сутулясь) и опираться спиной о спинку кресла. Прогибать спину в поясничном отделе нужно не назад, а, наоборот, в немного перед. Недопустимо работать развалившись в кресле. Такая поза вызывает быстрое утомление, снижение работоспособности. Не следует высоко поднимать запястья и выгибать кисти - это может стать причиной боли в руках и онемения пальцев. Колени - на уровне бедер или немного ниже. При таком положении ног не возникает напряжение мышц. Нельзя скрещивать ноги, класть ногу на ногу - это нарушает циркуляцию крови из-за сдавливания сосудов. Лучше держать обе стопы на подставке или полу. Необходимо сохранять прямой угол (900) в области локтевых, тазобедренных и голеностопных суставов. Экран монитора должен находиться от глаз пользователя на оптимальном расстоянии 60-70 см, но не ближе 50 см.

  • Слайд 6

    Разгадайте кроссворд

    М ышь К О М П Ь Ю Т Е Р Б У Ф Е Р Б Л О К И Н Ф О Р М А Ц И Я С Т О Л К О Р З И Н А И Н Ф О Р М А Т И К А Л А В И Т У А О Н Т Р П Р О Ц С С М Я П Ь

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Тема урока: Сборка рисунка из фрагментов

    Цели урока: уметь работать с инструментами рисования, уметь использовать инструменты выделения для работы с рисунком, уметь настраивать инструменты.

  • Слайд 9

    Упражнения для глаз

    Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

  • Слайд 10

    Задание № 2.10, страница 49(дополнительно № 2.11)

  • Слайд 11

    Домашнее задание

    § 2.7; индивидуальные карточки

  • Слайд 12

    Презентацию подготовила учитель информатикиМБОУ Каменскохуторской СОШ Поправко Татьяна Васильевна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке