Содержание
-
-
Эпиграф урока
“Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий” Гюстав Гийом
-
Опасности в компьютерном классе электрический ток, 220 вольт электромагнитное излучение мониторов травмы
-
Во время работы Не разрешается: включать питание сети работать при плохом самочувствии работать на неисправной технике отключать и подключать кабели работать с грязными или влажными руками касаться монитора, кабелей, разъемов, труб, батарей сдвигать с места монитор и системный блок класть что-либо на клавиатуру нажимать на клавиши с усилием или ударом самостоятельно устранять неисправности
-
Правильная рабочая поза
Следует сидеть прямо (не сутулясь) и опираться спиной о спинку кресла. Прогибать спину в поясничном отделе нужно не назад, а, наоборот, в немного перед. Недопустимо работать развалившись в кресле. Такая поза вызывает быстрое утомление, снижение работоспособности. Не следует высоко поднимать запястья и выгибать кисти - это может стать причиной боли в руках и онемения пальцев. Колени - на уровне бедер или немного ниже. При таком положении ног не возникает напряжение мышц. Нельзя скрещивать ноги, класть ногу на ногу - это нарушает циркуляцию крови из-за сдавливания сосудов. Лучше держать обе стопы на подставке или полу. Необходимо сохранять прямой угол (900) в области локтевых, тазобедренных и голеностопных суставов. Экран монитора должен находиться от глаз пользователя на оптимальном расстоянии 60-70 см, но не ближе 50 см.
-
Разгадайте кроссворд
М ышь К О М П Ь Ю Т Е Р Б У Ф Е Р Б Л О К И Н Ф О Р М А Ц И Я С Т О Л К О Р З И Н А И Н Ф О Р М А Т И К А Л А В И Т У А О Н Т Р П Р О Ц С С М Я П Ь
-
-
Тема урока: Сборка рисунка из фрагментов
Цели урока: уметь работать с инструментами рисования, уметь использовать инструменты выделения для работы с рисунком, уметь настраивать инструменты.
-
Упражнения для глаз
Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
-
Задание № 2.10, страница 49(дополнительно № 2.11)
-
Домашнее задание
§ 2.7; индивидуальные карточки
-
Презентацию подготовила учитель информатикиМБОУ Каменскохуторской СОШ Поправко Татьяна Васильевна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.