Содержание
-
Формирование и развитие личностных результатов в процессе освоения основной образовательной программы на уроках информатики
-
Личностные результаты сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе , другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д.
-
1) сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, любви к Отечеству и уважения к своему народу, чувства ответственности и долга перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем, готовности к служению Отечеству в различных видах гражданской и профессиональной деятельности; Личностный результат:
-
Выполнение практических работ:
-
Личностный результат:
4) сформированностьцелостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, различных форм общественного сознания-науки, искусства, морали, религии, правосознания, понимание своего места в поликультурном мире;
-
-
Личностный результат:
5) сформированность основ личностного саморазвития и самовоспитания в обществе на основе общечеловеческих нравственных ценностей и идеалов российского гражданского общества с учётом вызовов, стоящих перед Россией и всем человечеством; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, учебно-исследовательской, коммуникативной и др.);
-
Выполнение домашней работы и отправка его на электронную почту учителя (внеурочная деятельность); Системно-деятельностный подход в организации уроков (самостоятельная и ответственная деятельность учеников при поиске и обработке информации); Оформление текстовых документов, презентаций, сайтов (творческая деятельность)
-
6) сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; 7) сформированность навыков социализации и продуктивного сотрудничества со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, учебно-инновационной и других видах деятельности; Личностный результат:
-
Работа в парах (практическая работа); Работа в микрогруппах; Коллективная работа; Проектная деятельность
-
Личностный результат:
9) готовность и способность к образованию и самообразованию в течение всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
-
Когда ученики осознают, что эти знания или навыки пригодятся им в дальнейшей жизни, они с удовольствием выполняют задания, они готовы обучаться; поэтому задания надо строить таким образом, чтобы заинтересовать учеников (мотивационно-целевой этап)
-
Личностный результат:
11) принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни: потребность в занятиях физкультурой и спортивно-оздоровительной деятельностью, отрицательное отношение к употреблению алкоголя, наркотиков, курению; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как собственному, так и других людей, умение осуществлять профилактику и оказывать первичную медицинскую помощь, знание основных оздоровительных технологий;
-
Создание презентаций, буклетов, сайтов по темам: «Мы за здоровый образ жизни» «Мы против наркотиков!» Поиск информации в Сети Интернет Участие в конкурсах (внеурочная деятельность)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.