Содержание
-
Графический учебный исполнитель
-
Среда KTurtle и язык программирования Logo
Интерфейс программы
-
-
Команды перемещения
вперёд X перемещает черепашку на X пикселей вперёд. Когда перо опущено, черепашка будет оставлять за собой след. назад X назад перемещает черепашку назад на X пикселей. Когда перо опущено Черепашку будет оставлять за собой след. налево X Предписывает черепашке повернуть на X градусов налево. направо X Предписывает черепашке повернуть на X градусов
-
Команды очистки
Существуют две команды очистки холста: очисти - очистить холст от всех следов. Все остальное останется по-прежнему: позиция и угол направления черепашки, цвет холста, видимость черепашки и размер холста. сброс - очищает более объёмно. После выполнения этой команды всё будет выглядеть так, как будто вы только что запустили KTurtle. Черепашка будет расположена в центре экрана, цвет холста будет белым, цвет пера черепашки будет черным
-
Управление спрайтом
Иногда сама черепашка мешает разглядеть рисунок, созданный на холсте. В этом случае ее можно спрятать: спрячь - скрывает Черепашку. Это полезно, когда Черепашка не уместна в ваших рисунках. покажи - делает Черепашку видимой после того, как она была скрыта.
-
Управление пером черепашки
перо_подними - отрывает перо от холста. Пока перо оторвано, черепашка не будет рисовать линию во время перемещений. перо_опусти - опускает перо на холст. Когда перо опущено, черепашка рисует линию при перемещениях. цвет_пера R,G,B - устанавливает цвет пера. В качестве параметров указывается интенсивность красной, зеленой и синей составляющих цвета (0..255). Команда Сервис Выбор цвета
-
Выполнение программы
В меню Выполнить настроить скорость выполнения программы(замедленно)
-
Задание
На примере программы ДОМ Составь алгоритм по которому черепашка будет рисовать в центре холста букву: Т, А — оценка 4 М, У — оценка 5
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.