Презентация на тему "Графический учебный исполнитель" 9 класс

Презентация: Графический учебный исполнитель
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Графический учебный исполнитель" по информатике. Презентация состоит из 9 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.57 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Графический учебный исполнитель
    Слайд 1

    Графический учебный исполнитель

  • Слайд 2

    Среда KTurtle и язык программирования Logo

    Интерфейс программы

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Команды перемещения

    вперёд X перемещает черепашку на X пикселей вперёд. Когда перо опущено, черепашка будет оставлять за собой след. назад X назад перемещает черепашку назад на X пикселей. Когда перо опущено Черепашку будет оставлять за собой след. налево X Предписывает черепашке повернуть на X градусов налево. направо X Предписывает черепашке повернуть на X градусов

  • Слайд 5

    Команды очистки

    Существуют две команды очистки холста: очисти - очистить холст от всех следов. Все остальное останется по-прежнему: позиция и угол направления черепашки, цвет холста, видимость черепашки и размер холста. сброс - очищает более объёмно. После выполнения этой команды всё будет выглядеть так, как будто вы только что запустили KTurtle. Черепашка будет расположена в центре экрана, цвет холста будет белым, цвет пера черепашки будет черным

  • Слайд 6

    Управление спрайтом

    Иногда сама черепашка мешает разглядеть рисунок, созданный на холсте. В этом случае ее можно спрятать: спрячь - скрывает Черепашку. Это полезно, когда Черепашка не уместна в ваших рисунках. покажи - делает Черепашку видимой после того, как она была скрыта.

  • Слайд 7

    Управление пером черепашки

    перо_подними - отрывает перо от холста. Пока перо оторвано, черепашка не будет рисовать линию во время перемещений. перо_опусти - опускает перо на холст. Когда перо опущено, черепашка рисует линию при перемещениях. цвет_пера R,G,B - устанавливает цвет пера. В качестве параметров указывается интенсивность красной, зеленой и синей составляющих цвета (0..255). Команда Сервис Выбор цвета

  • Слайд 8

    Выполнение программы

    В меню Выполнить настроить скорость выполнения программы(замедленно)

  • Слайд 9

    Задание

    На примере программы ДОМ Составь алгоритм по которому черепашка будет рисовать в центре холста букву: Т, А — оценка 4 М, У — оценка 5

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке