Презентация на тему "Групповые занятия и тренинги «В мире эмоций»" 8 класс

Презентация: Групповые занятия и тренинги «В мире эмоций»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.24 Мб). Тема: "Групповые занятия и тренинги «В мире эмоций»". Предмет: информатика. 21 слайд. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Групповые занятия и тренинги «В мире эмоций»
    Слайд 1

    Групповые занятия и тренинги «В мире эмоций»

    Девиз: «Учитесь властвовать собой»

  • Слайд 2

    Цели:

    Развивать образное мышление; Умение переживать созданный образ; Познакомить с разнообразными чувствами; Научить отличать хорошие эмоции от плохих; Учимся управлять своими эмоциями.

  • Слайд 3

    В точном переводе на русский язык «эмоция» - это душевное волнение, душевное движение.

  • Слайд 4

    Упражнение №1«В мире эмоций»

    Радость – Уверенность – Защищенность – Наслаждение – Страдание – Досада – Гнев – Ненависть –

  • Слайд 5

    Вопросы для обсуждения:

    Было трудно выполнять упражнение? Что препятствовало выполнению упражнения? Какие эмоциональные ощущения возникли в результате выполнения этого упражнения?

  • Слайд 6

    Упражнение №2 «Добрые и злые чувства»

    Любовь, дружба, безразличие, равнодушие, доверие, непонимание, симпатия, тревожность, радость, горе, внимание, уверенность, защищенность, забота, наслаждение, счастье.

  • Слайд 7

    Вопросы для обсуждения:

    Были ли трудности в выполнении этого упражнения? Давайте задумаемся и ответим на такие вопросы: Что человеку дают добрые чувства и злые чувства? К каким чувствам каждому из нас в совей жизни надо стремиться?

  • Слайд 8

    Упражнение №3«Мимика человека»

    Каждый из вас нарисует эмоциональное состояние, выраженное в лицах. Рисуем образно свое лицо .

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Вопросы для обсуждения:

    Где было трудно? Имеет ли право человек на любую эмоцию? Как вы понимаете, что формы проявления эмоций должны быть человеческими, общепринятыми, соответствующими правилам приличия?

  • Слайд 11

    Упражнение №4Рекомендации по управлению эмоциями и чувствами.

    Уважайте чувства других; Проявляйте терпимость к чей-то бурной эмоции; Поощряйте в других желаемое для вас поведение; Откажитесь от наркотиков, грубости, агрессии; Нейтрализуйте желание отомстить; Если вас переполняет отрицательные эмоции, переведите тему разговора;

  • Слайд 12

    Если вами овладела сильная эмоция:

    Попросите помощи; Дайте выход эмоциям, например, поплачьте; Делайте перерыв, посчитайте про себя; Подумайте о чем-то хорошем; Дайте себе физическую нагрузку; Займитесь самовнушением, что все хорошо; Узнайте, как успокаивается другие, и попробуйте этот способ.

  • Слайд 13

    Научитесь, прежде всего, сопереживать, сочувствовать – это спасет не только другого человека, но и вас самих.

  • Слайд 14

    Упражнение №5Эмоциональные истории

    Жил был мальчик вашего возраста. Однажды он почувствовал себя очень ………. Из-за того, что с ним произошло. Как вы думаете, что с ним произошло?

  • Слайд 15

    Вопросы для обсуждения:

    В чем была сложность для вас в этом упражнении? Помогите ли вам знания, полученные при выполнении предыдущих упражнений?

  • Слайд 16

    Упражнение №6«Выражение чувств»

    Участники выражают чувства с помощью мимики.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Вопросы для обсуждения:

    Трудно ли вам было выполнять задание? Помогло ли вам при этом воображение? Объясните свое состояние.

  • Слайд 19

    Упражнение №7«Звук – чувство»

    Вопросы для обсуждения: Вам понравилось это упражнение? Как вам показалось, какие чувства мы испытываем с вами чаще всего? Как вы гудели – одинаково или каждый со своей интонацией?

  • Слайд 20

    Упражнение №8«Кувшин мыслей»

    Ответьте на вопросы: Какое настроение? Что было сложно (легко)? Узнали ли , что-нибудь новое? Что тревожит? Что дало нам занятие?

  • Слайд 21

    Упражнение «Прощание»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке