Презентация на тему "Игра по информатике" 11 класс

Презентация: Игра по информатике
1 из 72
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Игра по информатике" по информатике. Состоит из 72 слайдов. Размер файла 0.19 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Игра по информатике
    Слайд 1

    ИГРА "Самый умный по информатике" Выполнила учитель информатики Пономарёва Наталья Ивановна МОУ «СОШ с.Агафоновка»

  • Слайд 2

    Первый этап

  • Слайд 3

    1. Какая величина измеряется в МГц? 1) скорость доступа к требуемому месту на диске для чтения или записи информации; 2) скорость доступа к оперативной памяти; 3) тактовая частота процессора.

  • Слайд 4

    2. Дистрибутив — это: 1) продажа компьютеров фирмой-изготовителем; 2) программное изделие в виде, поставляемом изготовителем: 3) продавец компьютеров.

  • Слайд 5

    3. Кулер — это: 1) вентилятор охлаждения процессора; 2) покупатель компьютера; 3) пользователь компьютера.

  • Слайд 6

    4. Юзер — это: 1) программист, "взламывающий" чужие про­граммы; 2) администратор компьютерной сети; 3) пользователь компьютера.

  • Слайд 7

    5. Дефрагментация — это: 1) удаление из текста всех пробелов; 2) объединение различных частей файла в одну непрерывную часть; 3) операция объединения нескольких последова­тельностей (строк, файлов) в одну.

  • Слайд 8

    6. Интерфейс — это: 1) совокупность средств взаимодействия программы и пользователя; 2) обмен значениями двух переменных величин; 3) передача значений из вспомогательной про­цедуры в основную программу.

  • Слайд 9

    7. Модем — это: 1) устройство, осуществляющее соединение компьютера с другим компьютером; 2) устройство, преобразующее компьютерную информацию в электрический сигнал и обратно; 3) устройство, проверяющее имя пользователя и пароль при выходе в глобальную компьютерную сеть.

  • Слайд 10

    8. Пиксель — это: 1) звуковой сигнал на компьютере; 2) минимальный элемент изображения на экране монитора; 3) единица измерения высоты символов.

  • Слайд 11

    9. Трафик — это: 1) перемещаемые по глобальной сети данные; 2) изображение, совмещающее таблицу и график, построенный по ее данным; 3) допущение, сделанное при анализе задачи

  • Слайд 12

    10. Клавиша, при нажатии которой происходит фиксация верхнего регистра, — это: 1) CapsLock; 2) NumLock; 3) ScroollLock.

  • Слайд 13

    11. Кто считается автором самого древнего алгоритма: 1) Герон; 2) Евклид; 3) Пифагор.

  • Слайд 14

    12. Какой язык программирования был разработан раньше: 1) Бейсик; 2) Паскаль; 3) Алгол.

  • Слайд 15

    13. Колонтитул — это: 1) часть таблицы; 2) первая страница текстового документа; 3) повторяющиеся на каждой странице текстового документа данные.

  • Слайд 16

    15. Кластер — это: 1) место хранения информации в процессоре; 2) порция из нескольких секторов, выделяемых файлу при необходимости; 3) программа для обслуживания периферийного устройства.

  • Слайд 17

    16. Номер элемента массива — это: 1) индекс; идентификатор; интерпретатор.

  • Слайд 18

    17. Амперсанд — это название символа: 1) "#"; 2) "&"; 3) "@".

  • Слайд 19

    18. С фамилией какого из древних ученых связано происхождение слова алгоритм: 1) Аль-Каши; 2) Аль-Хайсама; 3) Аль-Хорезми.

  • Слайд 20

    19. Когда была создана первая в мире электронно-вычислительная машина ENIAC: 1) в 1951 году; 2) в 1932 году; 3) в 1946 году.

  • Слайд 21

    Тильда — это название символа: 1) «#»; 2) «~» 3) «@»

  • Слайд 22

    21. Кого называют первой в истории женщиной-программистом: 1) Аду Лавлейс; 2) Софью Ковалевскую; 3) Марию Склодовскую-Кюри

  • Слайд 23

    22. Макрос — это: 1) серия команд, сгруппированных вместе для упрощения ежедневной работы, выполнить которые можно с помощью кнопки на панели инструментов, пункта меню или нажатия сочетания клавиш; 2) программа большого размера; 3) максимальный элемент числового массива.

  • Слайд 24

    23. Сколько поколений ЭВМ принято считать созданными до настоящего времени: 1) три; 2) четыре; 3) пять.

  • Слайд 25

    24. Компилятор — это: 1) часть процессора, в которой осуществляется сравнение двух значений; 2) программа для сжатия файлов; 3) разновидность программы-транслятора.

  • Слайд 26

    Второй этап (полуфинал)

  • Слайд 27

    Устройство компьютера Табличный процессор Microsoft Exsel Текстовый редактор Microsoft Word Системы счисления

  • Слайд 28

    1. Основное электронное устройство компьютера, его "мозг" ? 2. Материнская... (что пропущено?) 3. Как называется элемент системы, отражающий состояние устройства? 4. Как называют гибкий магнитный диск? 5. Как называют порядковое число"? (оно часто указывается на элементах компьютера) 6. Как называется подстилка под манипулятор "мышь" ? 7. Как называется устройство, по сути являюще­еся одновременно устройством ввода и устройством вывода? 8. Как называется соединительный провод? 9. Устройство вывода информации из ПК. зак­репляемое на голове. 10. Элемент стандартного устройства ввода ин­формации в ПК. 11. Оболочка одного из основных элементов ПК. 12. Устройство для работы с дисками. 13. Так называют точку подключения внешних устройств к внутренней шине микропроцессора. 14. Группа линий электрических соединений, обес­печивающих передачу данных и управляющих сиг­налов между компонентами компьютера. 15. Тактовая... процессора (что пропущено?)

  • Слайд 29

    1. Вертикальная часть таблицы. 2. Примечание к тексту, размещаемое в нижней части страницы или в конце документа. 3. Часть текста, набранная до нажатия клавиши ENTER 4. Единица измерения высоты шрифта. 5. Нумеруемая часть документа. 6. Изображение на инструменте, щелчок на ко­тором сохраняет документ. 7. Второй экземпляр документа. 8. Часть экрана, занимаемого документом. 9. Перечень глав и пунктов документа. 10. Наклонный шрифт. 11. Название пункта главного меню редактора Мicrosoft Word, с помощью которого можно установить параметры символов и абзаца. 12. Часть документа, границу которого можно вставить с помощью разрыва. 13. Обозначение документа. 14. Часть окна текстового редактора, используемая для установки полей и отступов. 15. Изображение на инструменте, щелчок на котором выполняет печать документа.

  • Слайд 30

    1. Внешнее очертание, наружный вид предмета, а также средство для добавления, изменения, удаления и просмотра данных. 2. Перераспределение ячеек в некотором порядке. 3. По ней в электронных таблицах проводят расчеты. 4. Встроенное в Ехсеl средство расчетов, сравнеий, работы с числами. 5. Имя функции, определяющей среднее арифметическое значение в ячейках. 6. Валюта, обозначение которой используется в Ехсеl. 7. Часть рабочей книги Ехсеl. 8. Специалист, достигший высокого искусства в своем деле, а также встроенные средства Ехсеl для построения графиков и диаграмм. 9. Так называют столбчатую диаграмму. 10. Название кнопки на панели инструментов, на которой изображен знак 11. Совокупность особенностей представления данных в ячейке. 12. Характеристика ячейки, отражающая ее местоположение. 13. В Ехсеl она бывает относительная, абсолютная и смешанная. 14. Несколько смежных ячеек, образующих прямоугольный блок. 15. Имя функции, которая подсчитывает количество ячеек, в которых записаны числа.

  • Слайд 31

    1. Символ в записи числа. 2. Назовите систему счисления с минимальным количеством используемых цифр. 3. Назовите двоичное число, на 1 большее двоичного числа 1011. 4. Назовите двоичное число, на 1 меньшее двоичного числа 1000. 5. Число, определяющее систему счисления. 6. Систему счисления, в которой значение цифры зависит от ее местоположения в числе, называют... 7. Как называется позиция в записи числа в позиционной системе счисления? 8. Сколько знаков используется для записи чисел в 12-ричной системе счисления? 9. Сколько буквенных цифр используется в 16-ричной системе счисления? 10. Приведите пример непозиционной системы счисления. 11. Как называется набор цифр в системе счисления или набор букв в языке? 12. 5 + 3 в 8-ричной системе счисления. 13. 6 + 4 в 16-ричной системе счисления. 14. 5 в двоичной системе счисления. 15. Является ли двоичное число 10100111001 четным ?

  • Слайд 32

    Расшифруйте слово 1 2 3 абв где жзий 4 5 6 клм нопр стуф 7 8 9 хцчш щьы ъэюя 5 5 2 5 1 6 5 5

  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36

    1. Число, определяющее систему счисления. Соединение, содержащее атом металла и одну или несколько гидроксильных групп ОН.

  • Слайд 37

    2. Составная часть массива. Одно из основополагающих понятий в химии.

  • Слайд 38

    3. В Ехсеl запись в ячейке, начинающаяся со знака "=". Сокращенное обозначение какого-либо соединения с помощью букв латинского алфавита и чисел.

  • Слайд 39

    4. Электронная......Менделеева.

  • Слайд 40

    5. Порядковый номер элемента массива. Числовой указатель, ставящийся внизу буквы, входящей в математическое выражение или в запись состава какого-либо соединения.

  • Слайд 41

    6. Условие, по которому проводится отбор записей в БД. Прибор, приспособление, материал или тело для жидкости от находящихся в ней твердых частей.

  • Слайд 42

    1. Разновидность носителя информации. Снаряд для метания.

  • Слайд 43

    2. Синоним понятия "Оператор в программе".. Спортивный коллектив.

  • Слайд 44

    3. Элемент матричного принтера. Узкая полоса ткани или бумаги, закрепляемая на финише дистанции на соревнованиях по бегу.

  • Слайд 45

    4. Позиция в записи числа. Категория в спорте.

  • Слайд 46

    5. Участок дорожки магнитного диска. Участок на стадионе для зрителей или для проведения соревнований по отдельному виду спорта.

  • Слайд 47

    6. Участок магнитного диска в виде двух концентрических окружностей. Специально устроенная дистанция для бега или плавания.

  • Слайд 48

    1. Разговорное обозначение символа, используемого в адресе электронной почты. Домашнее животное.

  • Слайд 49

    2. Организация на диске файлов и каталогов. Многолетнее растение с твердым стволом.

  • Слайд 50

    3. Разновидность бумаги для печати на принтере. Орган воздушного питания и газообмена растений.

  • Слайд 51

    4. Манипулятор для ввода информации в компьютер. Грызун.

  • Слайд 52

    5. Часть оператора цикла (операторы, повторяемые при его выполнении). Организм человека или животного в его внешних, физических формах.

  • Слайд 53

    6. Естественная или искусственная знаковая система для общения и передачи информации. Часть полости рта.

  • Слайд 54

    1. Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации.

  • Слайд 55

    2. Алгоритм, записанный на языке, "понятном" компьютеру.

  • Слайд 56

    3. Устройство или человек, которому предназначены команды алгоритма.

  • Слайд 57

    4. Поименованная группа файлов, объединенных по какому-то признаку.

  • Слайд 58

    5. Изображаемый на экране список объектов, из которых пользователь выбирает необходимый вариант.

  • Слайд 59

    6. Изобретатель системы кодирования информации, использующий два символа — точку и тире.

  • Слайд 60

    7. 1024 мегабайта.

  • Слайд 61

    8. В программировании — операция, заключающаяся в изменении значения переменной величины.

  • Слайд 62

    9. Изменение содержания текстового файла.

  • Слайд 63

    10. Часть имени файла, которая задается не пользователем, а программой.

  • Слайд 64

    11. Процесс разметки магнитного диска на участки, подготовка его к записи.

  • Слайд 65

    12. Последовательность символов, предназначенная для чтения человеком.

  • Слайд 66

    13. В текстовом редакторе Microsoft Word – совокупность характеристик символа или абзаца.

  • Слайд 67

    14. Устройство, машина или система, выполняющая действия без участие человека.

  • Слайд 68

    15. Вычислительное устройство у древних греков и римлян, похожее на счеты.

  • Слайд 69

    16. Объект, позволяющий исследовать опытным путем свойства более сложных объектов или явлений.

  • Слайд 70

    17. Программа, обладающая способностью к самовоспроизведению.

  • Слайд 71

    18. Внутренняя организация ЭВМ.

  • Слайд 72

    КОНЕЦ ИГРЫ. ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке