Презентация на тему "Урок-игра по информатике" 9 класс

Презентация: Урок-игра по информатике
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Урок-игра по информатике" по информатике, включающую в себя 36 слайдов. Скачать файл презентации 0.39 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Урок-игра по информатике
    Слайд 1

    КВН Человек не может понимать окружающий его мир только логикой мозга, он должен ощутить его логикой сердца, т.е. эмоцией. С. В. Образцов Информатика

  • Слайд 2

    Трус не играет в КВН ! ! ! Ведущий « ПЗУ » Ведущий « ОЗУ »

  • Слайд 3

    Мы, Судьи, волей и милостью здесь присутствующих, клянёмся судить честно и беспристрастно. Обещаем на возгласы: «Судью на мыло» не реагировать. Клятва жюри: У умной головы сто рук ! ! !

  • Слайд 4

    Мы, Судьи, волей и милостью здесь присутствующих, клянёмся судить честно и беспристрастно. Обещаем на возгласы: «Судью на мыло» не реагировать. Клятва жюри: У умной головы сто рук ! ! !

  • Слайд 5

    Я, участник клуба весёлых и находчивых, торжественно клянусь, что буду честно и добросовестно бороться за честь своей команды. Клятва команд : Знание дороже денег , острее сабли , сильнее пули !

  • Слайд 6

    Е И П Р И В Т В Т Е КОМАНД С

  • Слайд 7

    Наш девиз: Ум без догадки ничего не стоит! "Мышь" КОМАНДА

  • Слайд 8

    КОМАНДА " Клавиатура " Наш девиз: Умение везде найдёт применение !

  • Слайд 9

    ? КОНКУРС "Р А З М И Н К А"

  • Слайд 10

    Вот, обедая в столовой, Вы услышали звонок... Это вам уже не ново - Мчитесь с булкой на урок. Чтоб работали исправно Все компьютеры всегда, Нужно помнить вам о главном: Главное здесь — чистота. Игра "Д - Н Е Т " А

  • Слайд 11

    Пыль компьютеру - лишь враг, И, отправившись сюда, Вычисти портфель, пиджак. Для машины грязь — беда. Приходя в кабинет, приносите с собой еду и напитки. Не касайтесь монитора — Пятна сразу здесь видны. Не хватайтесь для опоры Вы за электрошнуры.

  • Слайд 12

    Работать на клавиатуре нужно чистыми, сухими руками; легко нажимая на клавиши, не допуская резких ударов. Всегда пытайтесь самостоятельно устранить неисправность в работе аппаратуры; ни к чему сообщать об этом учителю.

  • Слайд 13

    А крикливым шалунишкам, Тем, что любят поиграть, Здесь не место. Много слишком Можно невзначай сломать! В кабинет информатики нужно входить спокойно в грязной обуви и верхней одежде.

  • Слайд 14

    Имена собственные в информатике Ответы: 1-2, 2- 8, 3- 4, 4-3 (или 4-5), 5- 9, 6- 7, 7-10, 8-5 (или 8 - 3), 9-1, 10- 6. Первыми указаны номера ячеек в первой колонке.

  • Слайд 15

    “ М о з г о в о й ш т у р м ” 1 балл за верный ответ

  • Слайд 16

    1. Как образно говорят об информации, требующей анализа? а) Еда для выводов б) Пища для размышлений в) Кушанье для дум г) Закуска для инсинуаций А знаешь ли ты ? 2. Как называется человек на компьютерном языке? а) Пользователь б) Клиент в) Пациент г) Заказчик 3. Какая из этих величин - из области информатики? а) Киловатт б) Килобайт в) Килобар г) Киловольт 4. Как называется точное и понятное предписание исполнителю совершить указанную последовательность команд? а) Программой б) Алгоритмом в) Кодом г) Блок-схемой б) Пища для размышлений а) Пользователь б) Килобайт б) Алгоритмом

  • Слайд 17

    5. Как называют внутреннее устройство компьютера? а) Интерьер б) Архитектура в) Анатомия г) Начинка 6. Для чего память компьютера не предназначена? а) Запись информации б) Хранение информации в) Выдача информации г) Преобразование информации 7. Какое “аппетитное” устройство есть у ПК? а) Пищеблок б) Блок питания в) Полевая кухня г) Интернет-кафе 8. Где живёт мышка компьютера? а) В клетке б) В аквариуме в) На коврике г) В мышеловке б) Архитектура г) Преобразование информации б) Блок питания в) На коврике

  • Слайд 18

    конкурс КАПИТАНОВ 100 = 99 _ 99 99 +

  • Слайд 19

    " Брейн - ринг " Жизнь не шутка. Но от шуток откажись – и безжизненной тотчас же будет жизнь. Ф. Носков 1. Программист попал в армию. Какой вопрос он задаст офицеру на команду "По порядку номеров рассчитайсь". В какой системе счисления? 2. Какая связь между городом в Англии, ружьем калибра 30х30 и одним из элементов компьютера? Все они связаны со словом "винчестер" 3. Когда появился манипулятор типа "мышь", то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назвать имя этого персонажа. Колобок

  • Слайд 20

    4. Что общего между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой? Хранение информации 5. У кого головка находится на конце руки? У накопителя на жёстких магнитных дисках. Обычно головки чтения- записи крепятся на специальном рычаге выборки, который называется Access arm, а arm – это «рычаг», «рука» 6. Если бы осьминоги умели считать, то какой системой счисления скорее всего они бы воспользовались? Восьмеричной

  • Слайд 21

    Задание.Перед вами имена 10 файлов. В двух файлах находится информация, в которой подробно изложено сообщение о человеке, рассказывается история, привычки и т.п. Ваша задача – определить эти файлы. Каждый выбирает только 1 файл. Объяснить.

  • Слайд 22

    Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий, Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И 10 загорелых рук Портфель и поводок держали. И 10 темно-синих глаз Оглядывали мир привычно. Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ. Как это может быть?

  • Слайд 23

    КОНКУРС

  • Слайд 24

    Конкурс " Лабиринт " Задание. Найдите выход из запутанного положения и ответьте на вопрос: Сколько всего рыб и птиц?

  • Слайд 25

    Конкурс " Домашнее задание " Команда "Мышь" Команда "Клавиатура"

  • Слайд 26

    Конкурс художников и поэтов Задание 1. Не отрывая авторучки, и дважды не проводя по одной линии, начертите фигуры:

  • Слайд 27

    Задание 2. Что может храниться в следующих файлах? House.doc House.bmp Задание3. Участникам команд даётся 5 минут: изобразить (можно на компьютере) и прославить в стихах компьютер будущего.

  • Слайд 28

    Конкурс мудрецов

  • Слайд 29

    П, , ,5 Разгадай ребусы %, , C 2 , , , , П ,, ,,,,, ,, ,, память процессор дисплей клавиатура шина

  • Слайд 30

    Задание. «На поиск терминов» В приведенных текстах идущие подряд буквы нескольких слов образуют термины, связанные с информатикой и компьютерами. Найдите их. Элементы ПК Процесс орнитологи — процессор 6. Этот процесс орнитологи называют миграцией. 5. Потом они торжествовали и радовались, как дети. Потом они торжествовали — монитор 4. Его феска не раз падала с головы. Феска не раз — сканер 3. Река Днепр интересна тем, что на ней имеется несколько электростанций. Днепр интересна — принтер 2. По просьбе хозяина квартиры мы шкаф сдвинули в угол. Мы шкаф — мышка 1. Этот старинный комод ему достался в наследство от бабушки. Комод ему — модем

  • Слайд 31

    КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ

  • Слайд 32

    Конкурс историков Да, много решено загадок От прадеда и до отца, И нам с тобой продолжить надо Тропу, которой нет конца. В. Ноздрев 1. Чьи это слова? Какой вклад этого человека в развитие ВТ? Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и понял ! Чарлз Беббидж 2. О ком писал Жан Лоре? От горничной до герцогини К математической  машине Проявлен всеми интерес. И вот однажды некто … … с большим проникновеньем Им рассказал про вычисления и логику И тем исторг глубокий искренний  восторг И в благодарность за беседу Был удостоен Архимеду. Блез Паскаль создал первую вычислительную машину «Паскалину»

  • Слайд 33

    3. Назовите автора этого стихотворения и скажите кому оно было посвящено? Дочь, птенчик, милая! На мать Похожа ль ты, единственно родная? В день той разлуки мне могла сиять В твоих глазах надежда голубая… Спи в колыбели сладко, без волнения; Я через море, с горной высоты Тебе любимой, шлю благословенье, Каким могла б ты стать для моего томленья! Поэт Джордж Байрон посвятил эти строки своей дочери Аде Августе Лавлейс, в девичестве Байрон, которая была первым в мире программистом.

  • Слайд 34

    4. Какой город назван “в честь” древнейшего компьютера? Абакан 5. Кто впервые использовал запятую как математический знак? Шотландский математик Джон Непер 1550-1617гг. 6. В XIII веке Финнобаччи писал, что существует всего три способа вычислений: с помощью абака (счётов), пальцев и … Чего же ещё? С помощью цифр. Леонардо Пизанский – он же Фибоначчи – систематизировал достижения арабской математики и издал в 1202 году «Книгу абака». Благодаря ему, в Западной Европе узнали, что производить вычисления можно с помощью цифр. А то до сих пор считали бы мы на пальцах да на счётах.)

  • Слайд 35

    7. Аристотель полагал, что у мухи восемь ног. Его опроверг некий итальянец, догадавшийся сделать это. Что именно? Подсчитать ноги мухи. Их оказалось шесть. Так что и философам полезно уметь считать 8. Какой русский учёный нашёл математический способ рационального использования материи при выкройке одежды? Чебышев Пафнутий Львович, 1821-1894 годы

  • Слайд 36

    КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ Кроссворды

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке