Презентация на тему "Информационная деятельность человека"

Презентация: Информационная деятельность человека
1 из 43
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Информационная деятельность человека" по информатике, включающую в себя 43 слайда. Скачать файл презентации 1.71 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 5-9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Информационная деятельность человека
    Слайд 1

    Информационная деятельность человека

    Презентация Сырцовой С.В. учителя Лицея 43 г.Саранска

  • Слайд 2

    Информацию можно: создавать; передавать; принимать; запоминать; искать; копировать; обрабатывать; разрушать; измерять; делить на части и т.д.

  • Слайд 3

    СБОР ИНФОРМАЦИИ

    органы чувств специальные (технические) устройства

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Уберите лишнее.

  • Слайд 11

    ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

    преобразование информации из одного вида в другой, осуществляемое по строгим формальным правилам входная выходная

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Определите правило, по которому составлена последовательность, и продолжите ее: а) а, в, е, и, н, ... б) 1, 2, 4, 8, 16, 32, ... в) 1, 11, 21, 1211, 111221, 312211, 13112221, ...

  • Слайд 14

    ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ

    источник получатель канал связи совокупность технических устройств, обеспечивающих передачу сигнала от источника к получателю

  • Слайд 15

    источник получатель канал связи помехи Приведите примеры из истории и литературы, когда при передаче информация преднамеренно искажалась. К чему это привело?

  • Слайд 16

    источник получатель Вот несколько ситуаций, в которых можно обнаружить передачу информации. Определи, кто или что является источником, а кто или что - приёмником. Пешеход переходит дорогу по регулируемому перекрёстку. Школьник учит уроки по учебнику. Мальчик играет на компьютере. Ты набираешь телефонный номер, чтобы позвонить. Ты пишешь поздравительную открытку. Ты пишешь адрес и почтовый индекс на конверте.

  • Слайд 17

    источник получатель получатель получатель получатель

  • Слайд 18

    источник получатель источник источник источник

  • Слайд 19

    источник получатель канал связи кодирующее устройство декодирующее устройство устройство, предназначенное для преобразования исходного сообщения источника информации к виду, удобному для передачи устройство для преобразования кодированного сообщения в исходное

  • Слайд 20

    источник получатель канал связи кодирующее устройство декодирующее устройство устройство, предназначенное для преобразования исходного сообщения источника информации к виду, удобному для передачи устройство для преобразования кодированного сообщения в исходное разговор двух людей

  • Слайд 21

    источник получатель канал связи кодирующее устройство декодирующее устройство устройство, предназначенное для преобразования исходного сообщения источника информации к виду, удобному для передачи устройство для преобразования кодированного сообщения в исходное Телефонный разговор

  • Слайд 22

    ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

    Носитель информации – среда для записи и хранения информации. Носителем информации может быть: любой материальный предмет (бумага, камень, дерево, стол, классная доска, звездная пыль, мусор на полу и т. д.); волны различной природы: акустическая (звук), электромагнитная (свет, радиоволна), гравитационная (давление, притяжение) и т. д.; вещество в различном состоянии: концентрация молекул в жидком растворе, температура и давление газа и т. д.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Как люди могут узнать о жизни своих предков, живших много лет назад? Перечислите способы хранения музыкальной информации.

  • Слайд 25

    ПОИСК ИНФОРМАЦИИ

    1. Вы получили задание написать реферат на тему “Пятое поколение ЭВМ”. Опишите план ваших действий по поиску нужной информации. (Не надейтесь, что книга с таким названием уже ждет вас.) 2. Поиск какой информации вы осуществляете при работе со словарями: орфографическим, толковым, энциклопедическим? 3. Назовите, какие методы поиска информации использовал Шерлок Холмс в своей работе.

  • Слайд 26

    Поиск информации – это извлечение хранимой информации. Методы поиска информации: непосредственное наблюдение; общение со специалистами по интересующему вас вопросу; чтение соответствующей литературы; просмотр видео, телепрограмм; прослушивание радиопередач и аудиокассет; работа в библиотеках, архивах; запрос к информационным системам, базам и банкам компьютерных данных; другие методы.

  • Слайд 27

    Средства сбора, обработки, передачи, хранения информации:

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке