Содержание
-
Презентация по Информатике и ИКТна тему: «Информационные технологии»
ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж Преподаватель информатики и ИКТ, Изюмская Н.Г. Самара, 2015
-
Цели учебного занятия:
Дидактические: Познакомить с темой "Информационные технологии", основными понятиями и определениями. Создать условия для развития умений работать коллективно, в парах, индивидуально. Создать условия для развития мышления при классификации учебного материала. ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
Воспитательные: Воспитание познавательной потребности, интереса к предмету. Контроль за ТБ, правильностью посадки за ПК. Развивающие: Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности. Развивать у обучающихся интерес к профессии, образное мышление, умение оперировать ранее полученными знаниями, способность к сравнению и анализу. ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
Работа над ОК: ОК 4. Осуществление поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работа в коллективе и команде. ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
Понятие информационных технологий
Информационные технологии (ИТ) – это процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
Содержание:
Понятие информационных технологий Новые информационные технологии Классификация ИТ Компоненты информационных технологий Виды информационных технологий Перспективы развития рынка информационных технологий в России ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
Понятие информационных технологий
Информационные технологии (ИТ) – это процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
Новые информационные технологии
Повсеместное применение ЭВМ; Активное участие пользователей в информационном процессе; Высокий уровень дружественного пользовательского интерфейса; Широкое использование пакетов прикладных программ; Доступ к базам данных и программам; Анализ ситуаций при выработке и принятии управленческих решений; Применение систем искусственного интеллекта; Внедрение экспертных систем; Использование телекоммуникаций; Создание геоинформационных систем и других технологий. ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
Классификация ИТ
По способу реализации в автоматизированных информационных системах; По степени охвата задач управления; По классам реализуемых технологических операций; По типу пользовательского интерфейса; По вариантам использования сети ЭВМ; По обслуживаемой предметной области и др. ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
Заполните таблицу, используя учебное пособие:
ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
Проверьте себя: Классификация ИТ
ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
Компоненты информационных технологий
ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж Инструментальные средства информационных процессов Аппаратные Программные («железо») («софт»)
-
Аппаратные средства
Комплектация ПК Состав системного блока Дополнительные внешние устройства Процессор и память Средства хранения и переноса информации Функции энергонезависимой памяти Дополнительные устройства компьютера Основные способы подключения внешних устройств к ПК Компьютерные сети ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
Дополнительные внешние устройства
Подключаются непосредственно к компьютеру: принтер; сканер; модем. Подключаются с помощью плат расширения: звуковые колонки; сетевое оборудование; устройства сбора данных с различных датчиков и т.д. ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
Процессор и память
15 Ведущий элемент любого ПК – центральный процессор (СРU). Характеристики: быстродействие и тактовая частота. Память – устройство для хранения данных, имеющее несколько уровней. Характеристики: совершенствуются по мере развития технологий. Наиболее распространены: SDR DIMM и DDR DIMM. ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
16 Программное обеспечение ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж Виды ПО: системное программное обеспечение; прикладное (функциональное) программное обеспечение; инструментальные средства, обеспечивающие создание программного обеспечения.
-
ВИДЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Информационная технология обработки данных Информационная технология управления Автоматизация офиса Информационная технология поддержки принятия решений Информационная технология экспертных систем ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
Перспективы развития рынка информационных технологий в России, % ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
Закрепление изученного материала. Тестирование.1 вариант
1) ИТ это ...а) Система сбора, хранения, обработки и распределения информации о деятельности какого-то экономического объекта реального мираб) Сочетание процедур реализующих функции сбора, получения, накопления, хранения, обработки, анализа и передачи информации в организационные структуры предприятия с использованием средств ВТ и ПОв) Множество элементов, образующих некоторую целостность и находящихся в определенном взаимодействии между собой ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
2. Программное обеспечение это ...а) Соблюдение правил создания, обработки, использования и защиты информацииб) Совокупность рабочих алгоритмов написанных на языке доступном для ВСв) Документы и массивы документов в информационных системах 3. Основное влияние на режим эксплуатации оказывает ...а) Пользовательб) ВСв) ЭВМ ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
4. Развитие ИТ во времени это ...а) Обеспечение динамичности развития ИТ; ее модернизация, модификация и адаптацияб) Взаимодействие ИТ с объектом управления, др. предприятиями и системами, наукой, промышленностью технических и программных средствв) Способность решать задачи несвойственные не одному из ее компонентов ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
5. Основными свойствами ИТ являются:а) Открытая архитектура, функционирование технического и программного обеспечения, распределение информацииб) Целесообразность, наличие компонентов и структуры, взаимодействие с -внешней средой, целостность, реализация во временив) Сочетание процедур, множество элементов, целостность, взаимосвязь технического. организационного и программного обеспечения ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
Закрепление изученного материала. Тестирование.2 вариант
1. Что оказывает влияние на качественный состав ИТ ...а) Режимы вставки и режим замены в работеб) Режимы работы и режимы эксплуатации ВСв) Режимы приема и режимы передачи информации 2. Основное влияние на режим работы оказывает ...а) Пользовательб) ВСв) ЭВМ ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
3. Информационное обеспечение это ...а) Совокупность данных представленных в определенной форме для компьютерной обработкиб) Множество элементов, образующих некоторую целостность и находящихся в определенном взаимодействии между собойв) Система сбора, хранения, обработки и распределения информации о деятельности какого-то экономического объекта реального мира ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
4. ИТ классифицируются по ...а) Типу информации и степени типизации операцийб) Типу программного обеспечения и технических средств обеспеченияв) Типу целевого назначения и области применения 5. Целостность ИТ это ...а) Обеспечение динамичности развития ИТ; ее модернизация, модификация и адаптацияб) Взаимодействие ИТ с объектом управления, др. предприятиями и системами, наукой, промышленностью технических и программных средствв) Способность решать задачи несвойственные не одному из ее компонентов ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж
-
Правильные ответы:
Вариант 1 б б а а а Вариант 2 б б а а в
-
Подведение итогов работы, выставление оценок за тест.Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.