Презентация на тему "Инновационные подходы в образовании"

Презентация: Инновационные подходы в образовании
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Инновационные подходы в образовании" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационные подходы в образовании
    Слайд 1

      Ахтямова Гульнара Муратовна     г. Нефтеюганск, 2014 г. Инновационные технологии в обучении

  • Слайд 2

    Основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности.

  • Слайд 3

    Инновационный подход к обучению позволяет так организовать учебный процесс, что ребёнку урок и в радость, и приносит пользу, не превращаясь просто в забаву или игру. И, может быть, именно на таком уроке «зажгутся глаза слушающего о глаза говорящего». (Цицерон)

  • Слайд 4

    Инновации (англ. Innovation - нововведение) - внедрение новых форм, способов и умений в сфере обучения, образования и науки.

  • Слайд 5

    Инновационные технологии в образовании - это организация образовательного процесса, построенная на качественно иных принципах, средствах, методах и технологиях и позволяющая достигнуть образовательных эффектов, характеризуемых: - усвоением максимального объема знаний; - максимальной творческой активностью; - широким спектром практических навыков и умений.

  • Слайд 6

    Главной целью инновационных технологий обучения является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Сущность такого обучения состоит в ориентации учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию. Образование должно развивать механизмы инновационной деятельности, находить творческие способы решения жизненно важных проблем, способствовать превращению творчества в норму и форму существования человека.

  • Слайд 7

    В основе инновационного обучения лежат следующие технологии:

    развивающее обучение; проблемное обучение; развитие критического мышления; дифференцированный подход к обучению; создание ситуации успеха на уроке и др.

  • Слайд 8

    Инновационное обучение объединяет в себе основные принципы методик следующих педагогов:

    А. Адамского(раскрепощение личности ученика); В. Шаталова, С. Лысенкова(свобода учителя); А. Губельского(превращение школы в сообщество, в школу развития).

  • Слайд 9

    Актуальность инновационного обучения состоит в следующем:

    соответствие концепции гуманизации образования; преодоление формализма, авторитарного стиля в системе преподавания; использование личностно ориентированного обучения; поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика; соответствие социокультурной потребности современного общества самостоятельной творческой деятельности.

  • Слайд 10

    Основными принципами инновационного обучения являются:

    креативность (ориентация на творчество) ; усвоение знаний в системе; нетрадиционные формы уроков; использование наглядности.

  • Слайд 11

    Теоретико-методологической базой исследования данной технологии в нашей стране являются:

    идеи гуманизации профессионального образования (Е.М. Бондаревская, Л.А. Волович, З.Г. Нигматов, Г.В. Мухаметзянова) индивидуализации и дифференциации обучения (А. Ахиезер, А.А. Кирсанов, И.Г. Унт) проблемного обучения (Д.В. Вилькеев, М.И. Махмутов, А.М. Матюшкин) групповых форм организации обучения (В.И Андреев, В.С. Безрукова, В.К. Дьяченко, И.М. Чередов, Г.И. Ибрагимов)

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Ежегодно учащиеся участвуют в Всероссийских дистанционных конкурсах по информатике. Результаты участия в конкурсах: Октябрь 2010 г. - III Всероссийский дистанционный конкурс плакатов "Сохраним мир!" - диплом I, II степени  Декабрь 2010 г. - Всероссийский дистанционный конкурс "Новогодняя открытка" - 3 диплома III степени Декабрь 2011 г. -  I Всероссийский дистанционный конкурс компьютерного творчества "IT - drive" - диплом I степени  Декабрь 2011 г. - Всероссийский заочный конкурс "Познание и творчество", "Осенний тур, 2011/2012 учебный год. Номинация "Информатика. Начальный курс (5-6 кл.)" - 2 ЛАУРЕАТА.   Ноябрь 2012 г.  - II Всероссийский  дистанционный конкурс социальных проектов "Создай мир!" –1 диплом 3 степени.  Ноябрь 2012 г. - II Всероссийский дистанционный конкурс "Осенние мотивы" - 2 диплома 2 степени, 2 диплома 3 степени  Декабрь 2012 г. - V Всероссийский дистанционный конкурс "Новогодняя открытка"  - 6 дипломов 3 степени  Декабрь 2012 г. - II Всероссийский конкурс компьютерного творчества "IT-drive" – диплом 1 степени, диплом 2 степени  Март 2013 г. - III Всероссийский фотоконкурс «Эти забавные зверюшки» -  1 диплом 3 степени/ Октябрь 2013 г. - IVВсероссийский конкурс плакатов "Сохраним мир" - 2 диплома 3 степени. Октябрь 2013 г. - III Всероссийский конкурс компьютерного творчества "IT-drive"- 3 диплома 2 степени, 1 диплом 3 степени. Декабрь 2013 г. - VI Всероссийский конкурс "Новогодняя открытка" - 5 дипломов 3 степени.  Март 2014 г. -  IV Всероссийский фотоконкурс "Эти забавные зверюшки" - 5 дипломов 3 степени. Май 2014 г. VIIВсероссийский конкурс компьютерного творчества «Моя Россия. Великое в малом» - 3 диплома 1 степени, 1 диплом 2 степени.  

  • Слайд 16

    Диагностика учащихся 1 года обучения

  • Слайд 17

    Диагностика учащихся 2 года обучения

  • Слайд 18

    Проект - выпуск публикаций, создание коллажей

    Публикации – это прекрасная возможность реализовать их творческие способности…. Целью создания публикаций является не просто раскрытие творческих способностей учащихся, освещение событий по ИКТ, создание живой, активно работающей информационной среды, но и демонстрация технических возможностей новых информационных технологий в образовании.

  • Слайд 19

    1. На занятиях используются мультимедиа-уроки, которые проводятся на основе компьютерных обучающих дисков или готовые презентации.2.Используются средства тестирования .Тесты как интерактивные, так и на бумажном носителе. Для проведения занятий используются рабочие программы, методические рекомендации, электронные учебники, рабочие тетради. Инновационные образовательные средства применяемые в практике

  • Слайд 20

    Дети успешно осваивают программы офисного пакета, графические редакторы, с помощью которых верстаются публикации, оформляют дизайн . Успешно овладевают возможностями не только векторной графики, но и растровой – готовят изображения для публикации в газете. С этой целью проводятся уроки по векторной и растровой графике. Таким образом, учащиеся не только закрепляют знания, полученные на уроках информатики и информационных технологий, но и активно повышают свой профессиональный уровень в области новых информационных технологий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке