Содержание
-
Хоршева
Данный шаблон можно использовать для оформления презентаций различных направлений ХоршеваЛариса Петровна учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени А.С.Макаренко» городского округа город Фролово
-
П О Р Т Ф О Л И О РАЗДЕЛЫ
-
Персональные данные
-
Хоршева Лариса Петровна Образование Волгоградское высшее педагогическое училище (колледж) №2 в 1992 году по специальности: «Учитель начальных классов и воспитатель ГПД». 2) Волгоградский государственный педагогический университет имени А.С.Серафимовича в 2008 году по специальности: «Педагогика и методика начального обучения». Педагогический стаж: 20 лет Категория: высшая
-
-
Курсовая подготовка
-
-
-
Участие в общественных и управляющих организациях
Член профкома первичной профсоюзной организации МКОУ«Средняя общеобразовательная школа №3 имени А.С.Макаренко» городского округа город Фролово Член Управляющего совета МКОУ«Средняя общеобразовательная школа №3 имени А.С.Макаренко» городского округа город Фролово
-
Описание педагогического опыта
-
Педагогическая концепция
Мой девиз «Самое интересное и ценное в этом мире - человеческая личность». Известно, что цель воспитания - сформировать всесторонне развитую, гармоничную, цельную, физически и морально здоровую личность, способную реализовать себя в жизни, сделать всё для благосостояния и развития своей Родины. Главная идея педагогической концепции – создание творческой среды, в которой формируется и развивается творческая личность, способная реализовать себя в различных видах урочной, внеурочной деятельности и в социальной среде. Задачи: организация учебной деятельности, направленная на формирование познавательной самостоятельности, развития и формирования идейно- нравственной позиции, гражданственности; планирование воспитательного процесса как процесса сотрудничества: ученик – родители – педагог; ориентация учебного процесса на потенциальные возможности ученика, их реализацию и развитие.
-
Развивающее обучение
-
Учебно-методический комплект для начальной школысистема РО «Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова»
-
Технологии
-
В работе применяю современные образовательные технологии
ИКТ Технология индивидуального и группового обучения Технология проблемного обучения Здоровьесберегающие технологии
-
-
Использование здоровьесберегающих технологийна уроках и во внеклассной работе
-
Использование ИКТ
-
ФГОС
-
-
Опыт экспериментальной работы
-
Участвую в работе региональной экспериментальной площадки «Создание и реализация сетевой модели интерактивного образования родителей в регионе Поволжья»
-
Участие в реализации эксперимента: Изучаю образовательные запросы родителей для осуществления психолого – педагогического сопровождения семей класса; Участвую в работе семинаров учителей школы, ориентированных на новое качество взаимодействия с родителями; Использую ИКТ в образовании родителей; Применяю гуманитарные технологии в образовании родителей.
-
Личные достижения
-
-
-
Итоги учебной и воспитательной работы
-
Результат педагогической деятельности
-
Общая динамика качества знаний
-
Результаты участия обучающихся в олимпиадах Романова Влада 2011 Vмеждународный дистанционный турнир первоклассников школ РО Русский язык Диплом лауреата Тихонюк Александра Селедкина Виктория Романова Влада 2012 III Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 3-4 кл. I Тур Русский язык Диплом победителя I степени Селедкина Виктория Романова Влада Квакин Антон Тихонюк Александра Сущенко Татьяна Кудинов Федор 2012 III Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 3-4 кл. II Тур Математика Диплом победителя I степени Диплом победителя II степени Диплом победителя III степени
-
V ДИСТАНЦИОННЫЙ ТУРНИР ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ РО
-
III Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 3-4 кл. I Тур
-
III Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 3-4 кл. II Тур
-
Воспитательная работа
-
Результаты участия обучающихся в конкурсахв конкурсах
-
-
Проекты
-
Проект«Хороша кухня русская!»
-
-
Принимаем активное участие в школьных мероприятиях Выступление на школьном конкурсе проектов Школьное мероприятие «Остер – класс»
-
Традиции класса: Совместные прогулки Экскурсии Мероприятия совместно с родителями и учениками нашей школы
-
Обобщение и распространение педагогического опыта
-
Открытый урок в 1 классе «Б» по математике на городском МО «Преемственность дошкольных образовательных учреждений и начальной школы» 2011/2012 уч.г. Выступление на школьном МО начальных классов «Проектная деятельность в начальной школе» 2012 /2013 уч.г. Участие в интернет - фестивале педагогических идей «Открытый урок» 2012 год. Участие в интернет - фестивале педагогических идей «Открытый урок» 2013 год. Публикация материалов на страницах СМИ сайт «Педагогический мир» 2012 год
-
Распространение педагогического опыта через сетевые сообщества Интернет
-
Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.Если ты не можешь быть солнцем,будь звездой на небе.Только найди свое дело и старайся статьсамым лучшим.Дуглас Мэллох Анализируя опыт и результаты педагогической деятельности, невозможно и не нужно ставить точку на достигнутом. Вопросы для самообразования: Новые подходы в обучении. ИКТ- технологии, так как их возможности многогранны. Закончить работу по формированию копилки (банка) родительских собраний. Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности в обучении и воспитательной работе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.