Содержание
-
Интернет магазин
-
В 1997 г. Интернет был непривычен для потребителей, а онлайн-покупки считались небезопасными. LS&Co. решила пойти на риск, открыв онлайн-магазин После того как в течение нескольких лет продажи падали, а СМИ упрекали компанию в том, что она теряет влияние среди молодых потребителей, LS&Co. решила использовать новое средство, чтобы вернуться на молодежный рынок.
-
В первой попытке агентство Ketchum разработало интерактивную программу внедрения на рынок, которая, обращаясь к молодежной целевой аудитории, перепозиционировалаLevi’s как модный брэнд, одновременно направляя заинтересовавшихся в Интернет-магазин.
-
Ketchum решило предложить трем студентам колледжа попробовать приобретать все, что нужно, в Интернете в течение целого семестра.
-
Тогда у СМИ возникли вопросы, можно ли на самом деле выжить, совершая покупки в Интернете? Общенациональный отбор студентов привлек сотни заявок за одну неделю, что вызвало ажиотаж, который нужен был формирующемуся Интернет-магазину.
-
Исследование В качестве основной целевой аудитории были выбраны студенты колледжей, которые не могут жить без Интернета. В ходе дополнительного исследования Ketchum выяснило следующие черты поведения Интернет-покупателей: 98% часто путешествуют по Интернету; 56% предпочитают покупать товары известных производителей и готовы доплачивать за качество; 22% совершили по крайней мере одну Интернет-покупку за последний год.
-
Затем на съезде университетских журналистов Ketchum провело ряд интервью для первичного исследования. Расспросив ребят в колледже об их компьютерных привычках, агентство подтвердило вторичные данные. Идея онлайн-прорыва получила положительный ответ. Попутно собирались удачные выражения, которые можно применить в программе.
-
Так как обращение к молодежи через СМИ является ключевым для Levi’s, агентство провело медиа-аудит совместно с U Magazine, Bolt.com и TeenPeople, чтобы выяснить, что они думают о бурно развивающейся электронной коммерции. Единственным вопросом был, «а можно ли действительно выжить, покупая в онлайн», что и определило предпосылки рискованного онлайн-эксперимента.
-
Вторичное исследование показало, что сетевые шоу набирают силу, потому что онлайновые неформальные сообщества начали разрастаться, и молодежь хотела, чтобы Интернет стал интерактивным и предлагал шоу для студентов и школьников. Это доказало жизнеспособность «Реального мира» поколения next. Сетевое шоу Levi.comSemesterOnline явилось естественным продолжением программы.
-
Вторичное исследование показало, что сетевые шоу набирают силу, потому что онлайновые неформальные сообщества начали разрастаться, и молодежь хотела, чтобы Интернет стал интерактивным и предлагал шоу для студентов и школьников. Это доказало жизнеспособность «Реального мира» поколения next. Сетевое шоу Levi.comSemesterOnline явилось естественным продолжением программы. Планирование
-
Цель
1) увеличить вдвое количество молодых посетителей на Levi.com 2) изменить у них «скучный» имидж Levi’s посредством энергичного освещения в СМИ.
-
Стратегия
1) создать онлайновое сообщество для ребят студенческого возраста, в котором будут действовать такие же ребята и которое будет интересным и интерактивным; 2) творчески извлечь выгоду из бума электронной коммерции, чтобы заинтересовать необходимые СМИ; 3) стимулировать более широкое освещение с помощью достойных внимания событий.
-
Аудитрория
1) Потребители студенческого возраста; 2) СМИ, ориентированные на молодых людей.
-
Бюджет
460 тыс. долл. — первичные вложения; 140 тыс. долл. — дополнительные расходы.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.