Содержание
-
Оптимизация сайта в поисковых системах Автор: Шибут Ирина Петровна МИНСК, 2014
-
Содержание
Понятие Search Engine Optimization (SEO) Стратегия и методы поисковой оптимизации для Google Стратегия и методы поисковой оптимизации для Яндекс 2
-
Часть I
Понятие Search Engine Optimization (SEO) 3
-
Search Engine Optimization (SEO)
4 Search Engine Optimization (SEO) – метод усовершенствования веб-страниц для повышения рейтинга сайта в поисковых системах Легальные методы: Создание веб-страниц с оптимальной структурой и контентом Наилучший выбор ключевых слов Эффективные описания и названия страниц Регистрации в каталогах Регулярное обновление контента и т.д.
-
Задачи SEO
5 Сайт должен завоевать наиболее высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем Привлечь на ресурс целевых посетителей, заинтересованных продвигаемыми товаром или услугой 75% - просматривают только 1 страницу выдачи 13% - просматривают 1 и 2 страницу 6% - доходят до 3 страницы 6% - способны идти дальше третьей страницы Почему первая десятка?
-
Достоинства и недостатки SEO
6 Плюсы: Только целевые посетители Ненавязчивость Один из самых дешевых инструментов Сохранение результатов после окончания рекламной кампании Минусы: Ограниченность аудитории Большие сроки работ Жесткий формат рекламного сообщения Непредсказуемость поисковых систем
-
Механизм работы поисковика. Стратегия продвижения сайтов
7 Поисковые системы состоят из 3 основных частей: Робота (spider) Индексов поисковой системы Программыдля обработки запросов Стратегия продвижения сайтов в поисковых системах в три этапа: Продвижение с помощью поисковой оптимизации сайта Продвижение с помощью контекстных показов в поисковых системах
-
С чего начать?
8 Кто ваш покупатель Как он мыслит Как он ищет
-
Этапы работ по поисковой оптимизации сайта
9 Аудит сайта Составление семантического ядра Аудит сайта (структуры и контента) Анализ конкурентоспособности 1 этап Оптимизация поисковых свойств сайта: Оптимизация структуры сайта Оптимизация контента сайта Работа над мета-тегами, заголовками страниц, html-кодом 2 этап Регистрация сайта в сервисах и службах Рунета Регистрация сайта в независимых системах сбора статистики: Rambler Top100, Mail.ru, LiveInternet Регистрация сайта в поисковых системах: Яндекс, Rambler, Mail.ru, Google Регистрация сайта в каталогах интернет-ресурсов: тематических и универсальных
-
10 3 этап Мероприятия по увеличению индекса цитируемости сайта: Подбор ссылок и их покупка на ресурсах сходнойили интересной посетителям сайта тематики и высоким индексом цитирования, отслеживание их актуальности Размещение статей на сторонних ресурсахс текстовыми ссылками на разделы сайта Ведение рассылки на Subscribe.Ru, Maillist и т.д
-
Инструменты внутренней оптимизации
11 Контент Достаточный объем – чем конкурентнее тематика, тем больше текста Уникальность Текст должен содержать ключевые фразы
-
12 Заголовок
-
Чего делать нельзя?
13 Размещать на сайте неуникальные тексты Злоупотреблять в тексте ключевыми словами и словосочетаниями Использовать невидимый текст, совпадающий с цветом фона или очень близкого к нему Использовать невидимые пользователю графические изображения и чрезмерно маленький шрифт текста
-
Внешняя оптимизация
14 Виды ссылок Каталоги сайтов Биржи ссылок Тематический обмен Статьи Форумы, блоги, гостевые
-
Распределение бюджетов в тематиках
15
-
Апдэйты и смены алгоритмов
16 Апдэйт – обновление выдачи поисковой системы. 1-2 раза в неделю сервис по определению апдэйтов http://tools.promosite.ru/updates/ Смена алгоритма – внесение кардинальных изменений в механизм работы поисковых систем. примерно раз в пол года блог Яндекса - http://webmaster.ya.ru/
-
Как отслеживать результат
17 Мониторинг позиций www.site-auditor.ru Статистика переходов на сайт с поисковых систем www.liveinternet.ru http://www.google.ru/analytics/
-
К чему вы должны быть готовы – сроки и гарантии
18 Обязательное внесение рекомендаций по внутренней оптимизации Срок работ – от 3 до 6 месяцев Гарантии – не менее 80% запросов в первой десятке Первый результат – начало второго месяца работ
-
wordstat.yandex.ru
19
-
Подбор ключевых фраз
20 Выбирайте максимально уточняющие запросы. Общие слова не принесут целевого посетителя. ремонт ремонт квартир ремонт автомобилей ремонт стиральных машин аренда аренда спецтехники аренда помещений аренда склада Делайте акцент на продающие запросы купить квартиру выбрать дрель продажа сувениров купить матрас петербург такси санкт-петербург магазин обуви спб Уточняйте регион
-
21 Используйте сленг наружка наружная реклама Не забывайте о синонимах автомобиль машина авто Используйте опечатки ёгурт егурт иогурт пежо peugeot pegout peugeout pegeot pegeuot pegot Мы знаем 7 вариантов написания слова «Пежо»
-
Позиции сайта в выдаче зависят от
22 Соответствия сайта поисковому запросу; Авторитетности сайта в данной тематике, с точки зрения поисковых систем
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.