Презентация на тему "Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер"

Презентация: Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 34 слайдов. Также представлены другие презентации по информатике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер
    Слайд 1

    Урок № 21 по дисциплине «Информатика»

  • Слайд 2

    Проверка знаний и умений студентов

  • Слайд 3

    ВОПРОСЫ Перечислите основные виды компьютерных сетей. 2. Что означает топология локальной сети? 3. Как определяется глобальная вычислительная сеть?

  • Слайд 4

    4 локальные Вычислительные сети глобальные

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Кольцевая топология локальной вычислительной сети подразумевает, что рабочие станции связаны друг с другом по кругу: первая со второй, третья с четвертой и так далее. Последняя станция связывается с первой, замыкая кольцо. Передача информации осуществляется по кругу. Рабочая станция получает запрос из кольца, а затем отправляет информацию по конкретному адресу. Система передачи информации такой ЛВС считается достаточно эффективной, поскольку сообщения можно отправлять друг за другом достаточно быстро, кроме того легко отправить запрос на все рабочие станции кольца. Недостаток локальных сетей с кольцевой топологией в том, что при выходе из строя хотя бы одной рабочей станции вся сеть становится неработоспособной.

  • Слайд 7

    Глобальная вычислительная сеть (Wide Area Network) представляет собой компьютерную сеть, охватывающую большие территории и включающую в себя десятки и сотни тысяч компьютеров. Wide – широкий; Area – площадь, пространство, район; Network – рабочая сеть, рабочая станция. Лучшим примером глобальной вычислительной сети является Интернет, но существует и другие сети, например, Fido Net.  

  • Слайд 8

    Тема: «Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер»

  • Слайд 9

    ЦЕЛИ: 1.Обучающая: сформировать представление у обучающихся о понятии Интернет-технологий, познакомить способами и скоростными характеристиками подключения и сервисом LearningApps.org; 2. Воспитательная: воспитывать обучающихся интерес к изучению информатики, показав его важность в области применения вычислительных систем; 3. Развивающая: развивать познавательный интерес в осуществлении поиска информации в сети Интернет, формировать логическое мышление, внимание.

  • Слайд 10

    Изучение нового материала 1. Понятие интернет-технологии и логические компоненты интернет-технологий. 2. Информационные ресурсы в Интернете и способы подключения к Интернет. Провайдер. 3. Интернет-сервис LearningApps.org и его особенности.  

  • Слайд 11

    1. Понятие интернет-технологии и логические компоненты интернет-технологий.

    Интернет-технологии - это коммуникационные, информационные и иные технологии и сервисы, которые осуществляют деятельность в Интернете. Внедрение Интернет-технологий во внутреннее пространство любой организации, фирмы или компании – достаточно трудоемкий процесс. Это связано с тем, что Интернет-технологии являются сложной системой, состоящей из физических и логических компонентов. Интернет-технологии по другому называют интернет- сервисами.

  • Слайд 12

    Понятие «интернет-технологии» объединяет все, что связано с интернетом. Это - всевозможные сайты, чаты, форумы, электронная почта, интернет коммерция, интернет магазины, социальные сети и много чего еще, что существует в интернете или с помощью интернета. Интернет-технологииподразделяются по определенными критериям в зависимости от технических средств (сетей, серверов и т.п.) и специальных программ.

  • Слайд 13

    Физические компоненты Логические компоненты Интернет технологии

  • Слайд 14

    1. World Wide Web – всемирная паутина Всеми́рная паути́на (англ. World Wide Web) — распределённая система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключённых к сети Интернет. Компьютеры, подключенные к сети Интернет называются рабочими станциями. Для обозначения Всемирной паутины также используют слово веб (англ. web «паутина») и аббревиатуру WWW. Всемирную паутину образуют сотни миллионов веб серверов. Логические компоненты Интернет-технологий:

  • Слайд 15

    2. Электронная почта Электронная почта (electronicmail, E-mail) – это одна из первых и наиболее распространенных услуг Интернет. В мире насчитывается более 200 млн. активных почтовых ящиков, которые не только обеспечивают пересылку сообщений между пользователями сети (абонентами), но и служат в качестве своеобразной базы данных документов, записей назначенных встреч, новостей. Электро́ннаяпо́чта важная технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений между пользователями компьютерной сети. Логические компоненты Интернет-технологий:

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    3. Передача файлов Логические компоненты Интернет-технологий:

  • Слайд 18

    4. Интерактивный чат Чат – средство общения пользователей по сети в режиме реального времени, а так же программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение. Логические компоненты Интернет-технологий:

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    IP- адрес IP-адрес представляется в виде четырех однобайтовых групп. Каждый байт переводят в десятичное число и при записи разделяют на эти числа точками. Значение каждого десятичного числа лежит в диапазоне от 0 до 255. IP-адрес состоит из двух логических частей – номера сети, которой он принадлежит, и номера узла в этой сети. Например: 84.42.63.1 192.168.3.11 DNS - адрес включает более удобные для пользователя буквенные сокращения, которые также разделяются точками на отдельные информационные блоки (домены). Например: http://усполитех.рф www.yandex.ru Адресация в Интернете

  • Слайд 21

    Для того чтобы в процессе обмена информацией компьютеры могли найти друг друга, в Интернете существует единая адресация, основанная на использовании IP-адреса. Каждый компьютер , подключенный к Интернету имеет свой уникальный 32 – битный ( в двоичной системе) – IP-адрес . В десятичной записи IP-адрес состоит из 4 чисел, разделенных точками, каждое из которых лежит в диапазоне от 0 до 255. Например: IP-адрес сервера компании МТУ –Интел записывается как: 195.34.32.11 192.198.192.192; 192.112.36.5 Адресация в Интернете

  • Слайд 22

    Доменная система имен Домен – группа узлов Интернета, объединенная по тематическому, географическому принципу. Доменная система имен (DNS – Domain Name System) ставит в соответствие числовому IP-адресу уникальное доменное имя. www.ege.edu.ru Домен верхнего уровня Домен второго уровня протокол→ //www. ru ↑ имя домена pcweec. http:

  • Слайд 23

    Домен- это символьное имя, помогающее находить адреса интернет-серверов. Другими словами, домен в информатике – это система адресации.

  • Слайд 24

    Международные домены .biz— сайты для бизнеса .com— сайты коммерческих организаций .edu— образовательные ресурсы .gov— сайты правительственных учреждений .info— информационные сайты .mil— сайты военных организаций .movie— официальные сайты фильмов .museum— сайты музеев .net— провайдеры и сетевые организации .org— некоммерческие организации . Домены различных стран .am — Армения .at — Австрия.az — Азербайджан .be — Бельгия.by — Беларусь.ch — Швейцария .cn — Китай.ee — Эстония .eg — Египет.fr — Франция.gr — Греция.il — Израиль .it — Италия.jp — Япония.ru — Россия.su — Бывший СССР .tr — Турция.ua — Украина.us — США

  • Слайд 25

    Физически Интернет – это всемирное объединение больших и малых компьютерных сетей. Логически – это несколько служб, использующих одни и те же физические связи, но различные протоколы для обмена информацией. Для получения доступа к Internetнужно заключить договор с провайдером (поставщиком услуг) Internet. Сеть объединяет разные компьютеры, каждой из которых имеет собственный язык. В этих условиях для обеспечения работы сети используются правила взаимодействия отдельных её элементов, которые называются протоколами. Протокол описывает синтаксис сообщения, имена элементов данных, операции управления и состояния сети. - ПРОТОКОЛ

  • Слайд 26

    Протокол передачи данных TCP/IP Протокол-это набор правил, регламентирующих формат и процедуры обмена информацией между устройствами, процессами компьютера или компьютерами в сети. транспортный протокол-TCP (Transmission Control Protocol) протокол маршрутизации-IP (Internet Protocol) Обеспечивает маршрутизацию IP-пакетов, то есть доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру – получателю. Обеспечивает разбиение файлов на IP- пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения.

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Провайдер- это оператор связи, имеющий лицензию на один из следующих видов услуг: Услуги связи по предоставлению каналов связи. Услуги связи в сети передачи данных, за исключением передачи голосовой информации.

  • Слайд 29

    Сервис LearningApps.org - это конструктор для создания интерактивных упражнений по разным учебным предметам для использования, как на уроках, так и во внеурочной деятельности. На сайте «LearningApps.org» представлена большая коллекция готовых упражнений, сортированных по категориям (учебные предметы, области знаний), по темам, по ступеням обучения (начальная, средняя школа, старшие классы, профессиональное образование и повышение квалификации). Интерактивные упражнения как широкий комплекс методических приёмов сочетают в себе наглядность, практическое развитие навыков работы за компьютером, диалог преподавателя и обучающегося в процессе обучения. Сначала преподаватель предлагает вниманию обучающихся несложные задания, затем – упражнения в LearningApps.org, которые контролируют качество и степень усвоения учебного материала и лишь потом, при условии совместной деятельности преподаватель – обучающийся, обучающиеся получают возможность самостоятельно приготовить интерактивный продукт. Ещё лучше, если этот продукт будет выполнен командой в рамках проектной деятельности.

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Закрепление изученного материала

  • Слайд 32

    ВОПРОСЫ Что называется интернет-технологией? 2. Какие интернет-сервисы мы часто используем в информационной сфере? 3. Что такое провайдер? 4. Как называется интернет-сервис, который предоставляет возможность создавать интерактивные упражнения и работать с ними?

  • Слайд 33

    Домашнее задание.

    М. С. Цветкова, Л.С.Великович Информатика и ИКТ, стр. 286-292, зарегистрироваться на сервисе LearningApps.org и выполнить тестовое задание по пройденной теме для закрепления полученных знаний.

  • Слайд 34

    Рефлексия +урок прошел отлично, мне понравилось; = урок был интересным, но у меня возникли вопросы; - урок мне не понравился

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке