Содержание
-
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г.о. Новокуйбышевск Самарской области
Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка Подготовила: учитель английского языка Пятаева Анна Сергеевна 2010 г.
-
Компьютерное тестирование– это:
самоконтроль учащихся; быстрое получение результатов; объективность в оценке знаний; достоверная информация о владении учащимися определенными умениями и навыками; более интересная форма работы по сравнению с традиционными.
-
Виды компьютерных тестирований
Toefl test; Delphi; “Тест 2000”; Test System 2.0; «Конструктор тестов».
-
Toefl test; Delphi; “Тест 2000”; Test System 2.0; «Конструктор тестов».
-
Структура конструктора тестов
«Конструктор тестов» состоит из трех частей: "Конструктор тестов. Редактор» ; "Конструктор тестов. Тренажер" ; "Конструктор тестов. Администратор результатов" .
-
В программе имеются следующие возможности:
Использование неограниченного числа тем, вопросов и ответов; Вопросы могут содержать музыку, звуки (файлы mp3, wav, mid. rmi); Вопросы могут содержать форматированный текст неограниченной длины (выделение жирным, наклон, курсив, цвет и т.д.); Задания и результаты могут распечатываться; Один тест могут проходить несколько учеников сидящими как за разными, так и за одним компьютером.
-
формы тестовых заданий
Закрытая Открытая Форма Т3 «на упорядочение» Форма Т3 «на соответствие»
-
Закрытая форма
Данный тип тестового задания предлагает учащимся выбрать правильный ответ на поставленный вопрос
-
Открытая форма
При этой форме тестовых заданий учащимся не предлагаются варианты ответа, ученики формулируют и вводят правильный ответ сами
-
Форма ТЗ «на упорядочение»
Ученики расставляют ответы в логическом порядке
-
Форма ТЗ «на соответствие»
Учащиеся устанавливают соответствия ответов.
-
Результаты тестирования
После того, как учащиеся ответят на все задания или закончится время, перед ними появится интерпретация результатов тестирования.
-
Список использованной литературы
Вильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе. - M.: Просвещение, 1988. // ИЯШ. - 1998. - №1. Гостин А.М., Чернышев А.С. Организация обучающей деятельности в открытой гипермедийной среде. // Современные информационные технологии в образовании. - Рязань, 1998. Дмитриева Е.И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети интернет. Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка, // ИЯШ. 19 Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. - M.:Просвещение, 1991. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка// ИЯШ № 2, 3 2001 г. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве// ИЯШ №1 2000г.91.-№6. http://festival.1september.ru/articles/414974/ http://festival.1september.ru/articles/507487/ http://aida.ucoz.ru/publ/9-1-0-38
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.