Презентация на тему "Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка"

Презентация: Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка" для 8-11 класса в режиме онлайн. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка
    Слайд 1

    Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г.о. Новокуйбышевск Самарской области

    Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка Подготовила: учитель английского языка Пятаева Анна Сергеевна 2010 г.

  • Слайд 2

    Компьютерное тестирование– это:

    самоконтроль учащихся; быстрое получение результатов; объективность в оценке знаний; достоверная информация о владении учащимися определенными умениями и навыками; более интересная форма работы по сравнению с традиционными.

  • Слайд 3

    Виды компьютерных тестирований

    Toefl test; Delphi; “Тест 2000”; Test System 2.0; «Конструктор тестов».

  • Слайд 4

    Toefl test; Delphi; “Тест 2000”; Test System 2.0; «Конструктор тестов».

  • Слайд 5

    Структура конструктора тестов

    «Конструктор тестов» состоит из трех частей: "Конструктор тестов. Редактор» ; "Конструктор тестов. Тренажер" ; "Конструктор тестов. Администратор результатов" .

  • Слайд 6

    В программе имеются следующие возможности:

    Использование неограниченного числа тем, вопросов и ответов; Вопросы могут содержать музыку, звуки (файлы mp3, wav, mid. rmi); Вопросы могут содержать форматированный текст неограниченной длины (выделение жирным, наклон, курсив, цвет и т.д.); Задания и результаты могут распечатываться; Один тест могут проходить несколько учеников сидящими как за разными, так и за одним компьютером.

  • Слайд 7

    формы тестовых заданий

    Закрытая Открытая Форма Т3 «на упорядочение» Форма Т3 «на соответствие»

  • Слайд 8

    Закрытая форма

    Данный тип тестового задания предлагает учащимся выбрать правильный ответ на поставленный вопрос

  • Слайд 9

    Открытая форма

    При этой форме тестовых заданий учащимся не предлагаются варианты ответа, ученики формулируют и вводят правильный ответ сами

  • Слайд 10

    Форма ТЗ «на упорядочение»

    Ученики расставляют ответы в логическом порядке

  • Слайд 11

    Форма ТЗ «на соответствие»

    Учащиеся устанавливают соответствия ответов.

  • Слайд 12

    Результаты тестирования

    После того, как учащиеся ответят на все задания или закончится время, перед ними появится интерпретация результатов тестирования.

  • Слайд 13

    Список использованной литературы

    Вильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе. - M.: Просвещение, 1988. // ИЯШ. - 1998. - №1. Гостин А.М., Чернышев А.С. Организация обучающей деятельности в открытой гипермедийной среде. // Современные информационные технологии в образовании. - Рязань, 1998. Дмитриева Е.И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети интернет. Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка, // ИЯШ. 19 Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. - M.:Просвещение, 1991. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка// ИЯШ № 2, 3 2001 г. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве// ИЯШ №1 2000г.91.-№6. http://festival.1september.ru/articles/414974/ http://festival.1september.ru/articles/507487/ http://aida.ucoz.ru/publ/9-1-0-38

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке