Презентация на тему "История возникновения теории графов" 7 класс

Презентация: История возникновения теории графов
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.07 Мб). Тема: "История возникновения теории графов". Предмет: информатика. 11 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.7 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: История возникновения теории графов
    Слайд 1

    ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕОРИИ ГРАФОВ

  • Слайд 2

    ПЕРВЫЕ ОТКРЫТИЯ В ТЕОРИИ ГРАФОВ:

    «ЗАДАЧА О КЁНИГСБЕРГСКИХ МОСТАХ» ЛЕОНАРД ЭЙЛЕР 1736 ГОД «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ» ГУСТАВ КИРХГОФ 1747 ГОД «ГИПОТЕЗА ЧЕТЫРЕХ КРАСОК» ОГАСТЕС ДЕ МОРГАН 1850 ГОД «ХИМИЧЕСКИЕ ИЗОМЕРЫ» АРТУР КЭЛИ 1857 ГОД

  • Слайд 3

    Начало теории графов было положено Леонардом Эйлером в его знаменитом рассуждении о Кенигсбергских мостах в 1736 году Леонард Эйлер родился 15 апреля 1707 года в семье пастора, жившей в швейцарском городке Базеле В 13 лет поступил на факультет искусств Базельского университета, где преподавалась и математика, и астрономия В 16 лет получил степень магистра искусств В 20 лет Эйлер получил приглашение из Петербургской академии наук Леонард Эйлер (1707-1783) — математик, механик, физик и астроном Начальное обучение прошел дома под руководством отца — Пауля Эйлера.

  • Слайд 4

    В городе Кенигсберге (Калининград) было два острова, соединенных семью мостами с берегами реки Преголя и друг с другом ЛАВОЧНЫЙ МОСТ ЗЕЛЕНЫЙ МОСТ КУЗНЕЧНЫЙ МОСТ ДЕРЕВЯННЫЙ МОСТ МЕДОВЫЙ МОСТ ПОТРОХОВЫЙ МОСТ ВЫСОКИЙ МОСТ 1 2 3 4 5 6 7

  • Слайд 5

    ЗАДАЧА: Найти маршрут прохождения всех четырех частей суши, который начинался бы с любой из них, кончался бы на этой же части и ровно один раз проходил по каждому мосту

  • Слайд 6

    Для доказательства того, что задача не имеет решения, Эйлер обозначил каждую часть суши точкой (вершиной), а каждый мост — линией (ребром), соединяющей соответствующие точки. Получился «граф» Рисунок № 2 Рисунок № 1

  • Слайд 7

    Изучение Кирхгофом электрических цепей привело к разработке им основных понятий и получению ряда теорем, касающихся графов, имеющих вид деревьев ГУСТАВ КИРХГОФ (1824-1887) —один из великих физиков XIX века   Рисунок № 1. Электрическая цепь Рисунок № 2. Граф, соответствующий данной цепи

  • Слайд 8

    Предполагается, что любую географическую карту можно раскрасить четырьмя красками таким образом, чтобы никакие две соприкасающиеся страны не были одного и того же цвета В 1850 ФрэнсисГутри привлекает внимание своего преподавателя математики О. Де Моргана к проблеме раскрашивания карт В 1879 выдающийся английский математик А.Кэли публекует статью, в которой четко формулирует гипотезу четырех красок ГИПОТЕЗА: ПЕРВОЕ ПОЯВЛЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ О ЧЕТЫРЕХ КРАСКАХ:

  • Слайд 9

    ПРИМЕР 1: Для раскрашивания стран данной карты достаточно 4 краски 2 1 3 4 ПРИМЕР 2: Для раскрашивания стран данной карты достаточно 3 краски 1 2 2 3 3 ПУСТЬ: 1- красный цвет, 2- желтый цвет, 3- зеленый цвет, 4-синий цвет

  • Слайд 10

    Ученый подошел к исследованию графов, имеющих вид деревьев, решая задачи перечисления органических изомеров АРТУР КЭЛИ(1821—  1895) — английский математик   Способы представления ЭТАНА:

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке