Содержание
-
СОЗДАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ
ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
-
Ключевые слова
графический редактор растровый графический редактор векторный графический редактор интерфейс графических редакторов палитра графического редактора инструменты графического редактора графические примитивы
-
Интерфейс графических редакторов Графический редактор - компьютерная программа, позволяющая создавать и редактировать изображения. Различают растровые и векторные графические редакторы. Окно растрового графического редактора Microsoft Paint Строка меню Рабочаяобласть Полосы прокрутки Строка состояния Строка заголовка Панель инструментов Палитра
-
Некоторые приёмы работы в растровом графическом редакторе Для рисования нужен холст (рабочая область), краски и инструменты. Базовые инструменты Режимы работы Создание изображения Работа с фрагментами Работа с текстом Редактирование рисунка Задача. Некое растровое изображение было сохранено в файле p1.bmp как 24-разрядный рисунок (т.е. глубина цвета = 24). Во сколько раз будет меньше информационный объём файла p2.bmp, если в нём это же изображение сохранить как 256-цветный рисунок? Решение. Для кодирования 256 разных цветов требуется 8-разрядный двоичный код (256 = 28), т. е. для кодирования цвета каждого пикселя используется 8 битов. Для кодирования цвета каждого пикселя исходного изображения использовалось 24 бита. Так как количество пикселей в двух изображениях одинаково, то информационный объём файла p2.bmp в 3 раза меньше информационного объёма исходного файла. Ответ: в 3 раза.
-
Особенности создания изображений в векторных графических редакторах Конструирование сложных графических изображений из простых геометрических фигур (графических примитивов) - основная идея векторных графических редакторов. Интерфейс графического редактора CorelDraw Изображение объектов в CorelDraw Работа с объектами в CorelDraw
-
Самое главное Графический редактор - программа, позволяющая создавать и редактировать изображения с помощью компьютера. Основными элементами интерфейса любого графического редактора являются: строка заголовка, строка меню, рабочая область, панели инструментов, палитра, строка состояния. Различают растровые и векторные графические редакторы. Большинство растровых графических редакторов ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. Векторные графические редакторы, наоборот, применяются для создания изображений.
-
Для чего предназначены графические редакторы? Вопросы и задания Перечислите основные элементы интерфейса графического редактора. Опишите основные возможности растровых графических редакторов. Опишите основные приёмы работы в графическом редакторе Paint (KolourPaint). Почему с помощью цветовой модели HSB человеку более удобно подбирать нужный цвет, чем с помощью цветовой модели RGB? В каком редакторе, растровом или векторном, вы будете редактировать фотографию? Что такое графический примитив? Опишите основные возможности векторных графических редакторов. Сравните фрагменты растровых и векторных изображений, которые можно подвергать преобразованиям. Некое растровое изображение было сохранено в файле как 256-цветный рисунок. Во сколько раз уменьшится информационный объём файла, если это же изображение сохранить как монохромный (чёрно-белый без градаций серого) рисунок? Строка заголовка Строка меню Рабочая область Строка состояния Линейка Панель инструментов Соедините линиями основные элементы окна графического редактора CorelDRAW и соответствующие названия.
-
Обработка изображений Создание изображений Строка заголовка Строка меню Панель инструментов Палитра Рабочая область Строка состояния Полосы прокрутки Основные элементы интерфейса графического редактора Растровый Векторный Графический редактор Графический редактор - программа, позволяющая создавать и редактировать изображения с помощью компьютера. Опорный конспект
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.