Презентация на тему "Технология обработки графической информации"

Презентация: Технология обработки графической информации
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Технология обработки графической информации"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для 9-11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Технология обработки графической информации
    Слайд 1

    Технология обработки графической информации

    Компьютерная графика

  • Слайд 2

    Виды компьютерной графики

    Растровая Векторная Фрактальная Отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора

  • Слайд 3

    Растровая графика

    Основной элемент растровой графики – точка. При экранном изображении эта точка называется пикселем. Применение: при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. В Интернете пока применяются только растровые иллюстрации. Недостатки: 1. Большие объемы данных (для обработки информации требуются компьютеры с большими размерами оперативной памяти – 128 Мбайт и более – с высокопроизводительным процессором). 2. Невозможность увеличения растровых изображений для рассмотрения детально (увеличение точек растра визуально искажает иллюстрацию и делает ее грубой – этот эффект называется пикселизацией). Методы регенерации изображения: (Алгоритмы вычерчивания отрезков, алгоритм Брезенхема для регенерации окружностей, метод сплошных областей, метод растровой разверстки, затравочного заполнения, растровая разверстка многоугольников, алгоритм с упорядоченным списком ребер, алгоритм заполнения с затравкой).

  • Слайд 4

    Векторная графика

    Основным элементом векторной графики является линия. Линия – это элементарный объект векторной графики, описывающийся алгебраическим уравнением. Векторная графика – объектно-ориентированная графика (вычисляемая графика). Объекты векторной графики хранятся в памяти в виде набора параметров, но на экран все изображения выводятся в виде точек (экранных точек). Свойства линии: форма линии, ее толщина, цвет, характер линии (сплошная, пунктирная и т.п.) Простейшая линия имеет две вершины – узлы. Применение: Создание иллюстраций для обработки в меньшей степени. Программные средства для работы с векторной графикой используются в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы основаны на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики проще.

  • Слайд 5

    Сравнение растровой и векторной графики

  • Слайд 6

    Фрактальная графика

    Применение: Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику чаще используют в развлекательных программах. Фрактальная графика, как и векторная - вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся.Изображениестроится по уравнению (или по системе уравнений), поэтому ничего, кроме формулы, хранить не надо. Изменив коэффициенты в уравнении, можно получить совершенно другую картину.Способность фрактальной графики моделировать образы живой природы вычислительным путем часто используют для автоматической генерации необычных иллюстраций.

  • Слайд 7

    Практическое задание Создать рисунок в растровом графическом редакторе Paint по следующему алгоритму: Нарисовать рисунок на альбомном листе. Отсканировать. Обработать его с помощью графического редактора Paint. Д/з: Подготовить дома пункт 1.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке