Содержание
-
Кодирование графической информации
Графическая информация может быть представлена в аналоговой и дискретной формах. Примером аналогового представления может служить живописное полотно, цвет которого меняется непрерывно. Пример дискретного представления – изображение, напечатанное с помощью струйного принтера и состоящее из отдельных точек разного цвета. Из аналоговой в дискретную преобразуется путем пространственной дискретизации. При пространственной дискретизации изображение разбивается на пиксели.
-
Графическая система компьютера
Монитор Видеокарта
-
Разрешающая способность
Разрешающая способность растрового изображения определяется количеством точек, как по горизонтали, так и по вертикали на единицу длины изображения. Например: 800x600, 1024х768, 1280х1024. …………………………………………………............................... ………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………… ………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………… ……………………………………………………………………… ………………………………………………………..…………….. ……………………………………………………………………… ………………………………………………………….................
-
Глубина цвета 2^8=256 2^16=65536 2^24=16777216 2^32=4294967296 N=2^I I-глубина цвета N - кол-во оттенков цветов
-
Модели цветопередачи
RGB CMYK HSB
-
Цветовая модель RGB
Цветовая модель RGB (red, green, blue - красный, зеленый, синий) используется в таких светящихся устройствах, как телевизионные кинескопы и компьютерные мониторы. Для создания всех цветов, встречающихся в природе, они смешивают три первичных цвета RGB. Смесь 100% всех трех цветов дает белый, а смесь 0% всех трех цветов дает черный. Модель RGB распространена очень широко, но она исключительно зависима от устройства. При замене устройства изменяются и цвета. Она не очень подходит для воспроизведения цвета, когда в одном комплексе должны работать сканер, принтер и монитор. Поскольку она использует три аддитивных первичных цвета, она не подходит для раскраски или для красителей и пигментов, используемых при печати, поскольку те используют другой набор первичных цветов (голубой, пурпурный, желтый).
-
Цветовая модель CMY(K)
Цвета в таких светящихся устройствах, как телевизоры и компьютерные мониторы формируются путем смешивания в различных пропорциях трех первичных цветов RGB, но такие средства воспроизведения цвета, как печатные издания и картины работают на поглощении одних длин волн и отражение других. Три первичных цвета RGB при смешивании создают белый цвет, а три первичных цвета CMY при смешивании создают черный цвет. Поскольку реальные чернила не создают чистых цветов, то к этим трем цветам добавляется отдельно черный цвет (К) и модель называется CMYK. Диапазон представления цветов в CMYK уже, чем в RGB, поэтому при преобразовании данных из RGB в CMYK цвета кажутся грязнее.
-
Цветовая модель HSB
Эта модель похожа на модель RGB. Аббревиатура HSD обозначает hue, saturation, and luminance (цветовой тон, насыщенность и светлость). Она поддерживается на некоторых компьютерах. Другие, менее известные модели включают модель HSB (hue, saturation, brightness - цветовой тон, насыщенность, яркость) и модель HCL (hue, chroma, luminance - цветовой тон, цветность светлость). Палитра цветов в Photoshop. Она показывает числовое значение для моделей HSB, RGB, LAB и CMYK.
-
Дополнительная информация
PhotoYCC (Photo CD)
-
Цветовые модели CIE
-
Цветовые системы Манселла
-
HCV (hue, chroma, value - цветовой тон, цветность, величина)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.