Содержание
-
Повторение прошлого урока «Передача информации. Электронная почта»
-
Ответим на вопросы
Что такое передача информации? По какой схеме можно представить любой процесс передачи информации? Что такое электронная почта? В чем различие между электронной и обычной почтой? В чем ее преимущества и недостатки? Что такое электронное письмо?
-
Проверка домашнего задания
В рабочей тетради на стр.54 № 77 кроссворд «Передача информации» № 76 № 70, 71
-
Тема урока: 12 16 5 10 18 16 3 1 15 10 610 15 22 16 18 14 1 24 10 10 14 1 24 10 10
-
Давайте вспомним:Что такое информация?Виды информации по форме представления.С помощью чего человек получает информацию?Какие действия можно совершать с информацией?Какие вы знаете носители информации?Как происходит передача информации?
-
Разминка
-
-
Рабочий стол Зашифруем ее с помощью кодировочной таблицы. Это будет выглядеть так: 18 1 2 16 25 10 11 19 20 16 13
-
А теперь давайте расшифруем с помощью таблицы записанную тему урока 12 16 5 10 18 16 3 1 15 10 6 10 15 22 16 18 14 1 24 10 10
-
Тема урока «Кодирование информации»
-
Множество форм представления информации Разговорные языки (более 2000); Язык мимики и жестов; Язык рисунков и чертежей; Научные языки (математики, физики, химии); Языки искусства (музыка, живопись, скульптура); Специальный способ представления информации для слепых (Французского педагога Луи Брайль); Азбука Морзе; Семафорная азбука; Ребусы – это слово или фраза, закодированные с помощью комбинации фигур, букв и знаков. Кодирование текста осуществляется перестановкой букв в каждом слове по одному и тому же правилу.
-
Выполним задания на основе №86, №87 в Рабочей тетради с использованием видеоролика «Азбука Морзе». Выполним интерактивное задание «Расшифруй слово». Выполним задания в рабочей тетради №79 стр 55, №80 стр 55 , №84 стр57
-
Самостоятельная работа в парах
Задания в карточках «Кодирование и декодирование»
-
Физкультминутка для глаз
-
Игра «Шифровальщик»
-
Домашнее задание § 7(1,2) РТ №81, №82, №83, №84, №86 (№ 85, 88 по желанию) 2) составить ребус для одного из известных вам понятий информатики 3) закодируйте свое имя с помощью азбуки Морзе.
-
Рефлексия
Я понял, что могу... Мне понравилось... Для меня стало новым... Меня удивило... У меня получилось... Я приобрёл... Мне захотелось... Меня воодушевило...
-
Упражнение «Плюс-минус-интересно».
-
Смайлик – это картинка, составленная из букв и специальных знаков, которая выражает какое–то чувство или настроение. : – ) – хорошее : – / – мне все безразлично : – ( – плохое
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.