Содержание
-
«Кошечка»
Константинов Н.Н. (родился 2 января 1932 г.) 1986 г. – первый компьютерный мультфильм. Машина БЭСМ-4.
-
Компьютерная анимация
-
«Multiplikato» - (лат.) умножение. Множить рисунки, чтобы персонажи на экране двигались. «Anima» - одушевление. Все нарисованное в кино выглядит как настоящее, живое, одушевленное.
-
Виды анимации.
1) объемная анимация. 2) живописная анимация. 3) перекладочная анимация. 4) компьютерная анимация.
-
Компьютерная анимация
Растровая анимация Векторная анимация Анимация в презентациях; Gif-анимация; Flash-анимация;
-
Анимация по ключевым кадрам.
-
Запись движения.
-
Процедурная анимация.
-
Программируемая анимация.
-
ПО для создания анимации:
Программы, позволяющие создавать анимацию из готовых изображений (различные gif-аниматоры, например, Microsoft GIF Animator). Программные среды, позволяющие создавать 2D анимацию (например, Adobe Flash CS4, Synfig). Программные среды, позволяющие создавать 3D анимацию (например, Autodesk 3ds Max, Blender). С помощью графических редакторов, например, AdobePhotoshop или GIMP. Программы для создания анимации с помощью цифрового фотоаппарата.
-
Насытились?
-
Домашнее задание
§1.4., найти и записать в тетради форматы файлов, в которых может храниться анимация. Творческое задание: попробовать сделать анимацию с помощью цифрового фотоаппарата.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.