Презентация на тему "Создание анимированных рисунков в Power Point"

Презентация: Создание анимированных рисунков в Power Point
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Создание анимированных рисунков в Power Point" по информатике, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 0.28 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 5-8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Создание анимированных рисунков в Power Point
    Слайд 1

    Интегрированный урок информатики и физикиСОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ АНИМИРОВАННЫХ РИСУНКОВ В POWER POINT, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОСТЫХ АНИМИРОВАННЫХ ЭФФЕКТОВ(2 урока).

    Автор: учитель информатики МОУ СОШ №2 с. Анзорей Деунежев Хажмурат Русланович

  • Слайд 2

    Необходимые умения и навыки. Цели и задачи.

    Необходимые умения и навыки. Знакомство с интерфейсом средства создания презентаций Power Point. Уметь создавать слайды и настраивать дизайн, макет, анимацию смены слайда. Уметь вставлять в слайд объекты и настраивать простые анимационные эффекты к этим объектам. Уметь правильно сохранять презентацию. Цели и задачи. Развивать и закреплять полученные ранее навыки и научить применять эти навыки при создании сложных анимированных рисунков. 2

  • Слайд 3

    Как вставить в презентацию новый слайд? Как вставить в презентацию рисунок из файла? Как нарисовать на слайде автофигуру? Опишите порядок ваших действий, при настройке анимационного эффекта для объекта слайда. Как сохранить изменения в существующей презентации? 3 Первый этап: повторение – 5 минФронтальный опрос

  • Слайд 4

    Второй этап: изложение нового материала – 15 минут Объяснение учителем нового материала

    Эффекты анимации, изучаемые на уроке: «Пути перемещения» «Выход – вылет за край листа» «Выход – исчезновение» «Выход – появление» «Вход – возникновение»,«вход – появление» 4

  • Слайд 5

    Использование эффектов анимации «ПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ» и «ВЫХОД – ВЫЛЕТ ЗА КРАЙ ЛИСТА».

  • Слайд 6

    6 Щелкни здесь Эффект анимации «Пути Перемещения» - вправо.Скорость анимации, время анимации – одинаковы для обоих тел, но разная длина пути перемещения. ЭФФЕКТЫ ДВИЖЕНИЯ

  • Слайд 7

    Два круга – длина пути одинакова. Скорость анимации очень быстро Скорость анимации медленно Скорость анимации очень медленно 7 Анимация «Вылет за край листа» – вправо. Время: перемотать по завершении воспроизведения, повтор: 2 раза. Скорости анимации разные. Первоначально вставил анимированные клипы. Щёлкни здесь ЭФФЕКТЫ ДВИЖЕНИЯ

  • Слайд 8

    Использование эффектов анимации«ВЫХОД – ИСЧЕЗНОВЕНИЕ»«ВЫХОД – ПОЯВЛЕНИЕ»«ВХОД – ВОЗНИКНОВЕНИЕ»«ВХОД – ПОЯВЛЕНИЕ»

  • Слайд 9

    Нарисовал окружность. Нарисовал прямоугольник. Разместил их друг на друга. Для круга применил эффект анимации «ВЫХОД» - Исчезновение. (по щелчку) Для прямоугольника применил эффект «ВХОД» – Возникновение. (после предыдущего) 9 Щёлкни здесь СМЕНА ФИГУР

  • Слайд 10

    Нарисовал прямоугольник большего размера. Нарисовал прямоугольник меньшего размера. ПРИМЕЧАНИЕ Можно использовать инструменты копировать, вставить и изменение размера фигуры. Разместил их друг на друга. Для меньшего прямоугольника применил эффект анимации «ВЫХОД» - Исчезновение. (по щелчку) Для большего прямоугольника применил эффект «ВХОД» – Возникновение. (после предыдущего) 10 Щёлкни здесь СМЕНА РАЗМЕРА ФИГУРЫ

  • Слайд 11

    Перекладина №1 – «Выход – Исчезновение». Перекладина №2 – «Вход – Возникновение – После предыдущего». 11 1 2 Щелкни здесь СМЕНА ПОЛОЖЕНИЯ ФИГУРЫ Нарисованы две перекладины. Необходимо: по щелчку, перекладину №1 заменить на перекладину №2. Перекладина №2 первоначально не видна.

  • Слайд 12

    12 Отдохни. Тренировка для глаз -3 минуты.

  • Слайд 13

    13 Третий этап Закрепление знаний – 15 мин. Демонстрация примеров. Резерв урока 5 минут

  • Слайд 14

    Какие эффекты анимации, я применил в этом слайде? 14

  • Слайд 15

    Какие простые анимационные эффекты я применил при создании этого слайда? е е е е е е е е е + + + - - - ЩЁЛКНИ 15

  • Слайд 16

    У трактора до и после столкновения эффект анимации «Пути перемещения». После анимации – скрыть. У велосипедиста до столкновения анимация «Пути перемещения», после – «Вылет за край листа». 16 Щёлкни здесь

  • Слайд 17

    Какие простые анимационные эффекты я применил при создании этого слайда? Каким образом я изменил объем воды в сосуде при погружении в неё тела? Каким образом я изменил показания прибора при погружении в жидкость тела? ПРИМЕЧАНИЕ: Вода в сосуде – прямоугольник заливка с прозрачностью 53% 17 Щелкни здесь 3 Н 2 Н

  • Слайд 18

    Использование эффектов анимации «Выход - Исчезновение» и «Вход - Появление».

    Нарисованы 5 прямоугольников с закругленными краями разной высоты и с разними закруглениями. Первый, маленький прямоугольник, эффект «Исчезновение после щелчка». Далее для других прямоугольников последовательно применяем эффекты «Вход - Появление – снизу – после предыдущего» и «Выход - Исчезновение - по щелчку». Долить воду – щёлкать 5 раз По одному щелчку с перерывом 18

  • Слайд 19

    Смена полярности источников тока – два рисунка. Эффекты «Выход – исчезновение» и «Вход – возникновение». Увеличение показания амперметра – красный прямоугольник. Эффекты «Вход – появление» (справа или слева, в зависимости от направления тока). Уменьшение показания амперметра – красный прямоугольник. Эффекты «Выход – появление» (справа или слева, в зависимости от направления тока). Смена надписей – «Вход – появление снизу» и «Выход – исчезновение». 0А 0,1А Направление тока по часовой стрелке -0,1А Направление тока против часовой стрелки Включить ток Щёлкни здесь 19 И так далее. Всё повторяется до отключения переменного тока.

  • Слайд 20

    20 Ра = 745мм. рт. ст. h = 745 мм Ра = 760мм. рт. ст. h = 760мм Как действует? Щелкни здесь Щелкни здесь ещё раз ВАКУУМ РТУТЬ

  • Слайд 21

    Второй урок: практическая работа.

    Открыть программу Power Point и сохранить презентацию в своей папке под именем ЧЕРНОВИК. Вставить новый пустой слайд и создать анимированный рисунок, в котором: СИНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК перемещается по диагонали снизу слева вправо вверх и потом вылетает влево. Сохранить проект. Вставить новый пустой слайд и создать анимированный рисунок, в котором: СИНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК сменяется КРАСНЫМ ПРЯМОУГОЛЬНИКОМ. Сохранить проект. Вставить новый пустой слайд и создать анимированный рисунок, в котором: КРАСНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК увеличивает размер. Сохранить проект. Вставить новый пустой слайд и создать анимированный рисунок, в котором: ЗЕЛЕНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК СНИЗУ ЗАПОЛНЯЕТ весь экран. Сохранить проект. 21

  • Слайд 22

    Примечание.

    После получения практических навыков, ученики продолжают работу над своими проектами. В 2007/08 году – это создание обучающих программ по физике, с использованием Power Point. Каждый ученик имеет свой проект, при работе над которым он должен научиться создавать фото и видеоматериалы, сканировать и обрабатывать графику, записывать комментарии к презентации, создавать анимированные рисунки к физическим явлениям и использовать все эти умения при создании программ, на основе Power Point. СМОТРИ тему «Обучение учеников в проектной деятельности на уроке ИКТ. 22

  • Слайд 23

    Домашнее задание.

    Каждый ученик получает задание, с описанием анимированных рисунков, которые они должны создать при работе над своим проектом. Ученикам необходимо сделать эскизы этих рисунков и прописать необходимые действия. 23

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке