Содержание
-
Компьютерные программы по геометрии
Выполнила: Христофорова Анастасия Владимировна.
-
- Wingeom
- Geogebra
- Живая геометрия
- Poly
- Kig
- Математический конструктор 1С
-
Wingeom (Wgeomru)
- Лицензия: Freeware 1985-2009
- (свободное пользование)
- Автор: RichardParris
- Язык интерфейса: русский
- Сайт: http://math.exeter.edu/rparris
- Описание: Wingeom является геометрической программой и предназначена для создания точных, аккуратных, перемещающихся чертежей (2D-моделирование), трехмерных моделей (3D-моделирование), моделей неевклидовой геометрии (сферической и гиперболической), мозаик-паркетов.
-
Программа Wingeom обладает возможностями:
1)создавать точные, аккуратные модели плоских и пространственных фигур:
а) с использованием координат точек (вершин) фигуры; б) заданием готовых фигур; в) удалением элементов из готовой фигуры; г) добавлением элементов к готовой фигуре; д) создание сечений пространственных фигур.
2)трансформировать готовые изображения:
а) способ изменения изображения (дискретный, непрерывный); б) вид изображения пространственных фигур (в центральной проекции, параллельной проекции, ортогональной проекции); в) перемещение фигуры (удаление, приближение, наклон, вращение, смещение); г) анимация;
3)редактировать построенные модели:
а) выделять (толщина, цвет, стрелки, невидимые линии); б) удалять элементы (точки, линейные элементы, криволинейные элементы);
4)производить необходимые измерения:
а) длина отрезка; б) величина угла в градусах; в) площадь многоугольника; г) периметр многоугольника; д) отношение длин отрезков; е) координаты точки; ж) величина двугранного угла;
-
з) величина (в стерадианах) многогранного угла;
и) длина дуги окружности; к) длина окружности; л) площадь круга, сечения многогранника; м) радианная мера угла; н) объем шара, конуса
5)применять геометрические преобразования:
а) параллельный перенос; б) нормальный перенос; в) поворот; г) гомотетия; д) зеркальная симметрия; е) инверсия;
6)работать с текстом и обозначениями точек:
а) ввод и удаление текста и обозначений; б) редактирование текста и обозначений (цвет, тип шрифта, размер шрифта); в) привязка текста (к фигуре, к рамке);
7)сохранять историю создания модели;
8)показать построение модели в медленном режиме (презентация);
9)использовать макрос (макро-построения).
-
GeoGebra
- Категория: геометрическое ПО
- Язык программирования: Java
- Платформа (ОС): Windows, Linux, MacOS
- Название компании: Macrovision
- Лицензия: GPL (GeneralPublicLicense) свободно распространяемая лицензия
- Авторы: MarkusHohenwarter (Австрия, США),
- Сайт: http://www.geogebra.org/
- Язык интерфейса: русский
-
Систему можно использовать для построения линий:
- построение графиков функций y = f (x);
- построение конических сечений:
- коника произвольного вида — по пяти точкам.
- Окружность по центру и точке на ней, по центру и радиусу, по трем точкам;
- эллипс – по двум фокусам и точке на кривой;
- парабола – по фокусу и директрисе;
- гипербола – по двум фокусам и точке на кривой;
-
Кроме графических действий в системе могут быть выполнены вычисления:
- действия с матрицами: сложение, умножение; транспонирование, инвертирование; вычисление определителя;
- вычисления с комплексными числами;
- нахождение точек пересечения кривых;
- статистические функции:
- вычисление математического ожидания, дисперсии;
- вычисление коэффициента корреляции;
- Аппроксимация множества точек кривой заданного вида: полином; экспонента; логарифм; синусоида.
-
Geogebraимеет вид
-
Задача 1. Треугольник АВС задан точками: А(9;–5), В(–7;–8), С(–5;–2). С помощью программы GeoGebra необходимо:
1) найти периметр треугольника;2) найти уравнения сторон треугольника;3) найти уравнение медианы АМ;4) найти уравнение высоты BH;5) найти уравнение прямой, проходящей через вершину A параллельно стороне ВC;6) найти радиус описанной окружности.
-
- Контекстное меню
- Окно свойств объекта
- Список объектов
-
- построить вершины треугольника АВС
- А=(9, –5) В=(–2, –3) С=(5, 2)
-
- построить стороны треугольника AB, BC,AC
-
Уравнение сторон треугольника
Уравнение сторон треугольника
-
Уравнения сторон треугольника:
- AB: –2x – 11y = 37 (прямая d на чертеже )
- АС: –7х–4y = –43 (прямая e на чертеже )
- BC: –5x + 7y = –11 (прямая f на чертеже )
-
- Найти уравнение медианы АМ
- Уравнение медианы АМ: 4.5x+7.5y=3
-
- Найти уравнение высоты BH
Уравнение высоты BH: –7х–4y = –43
-
- Поиск уравнения прямой, проходящей через вершину С параллельно стороне АВ.
-
- Найти радиус описанной окружности
-
- Построить область плоскости заданную системой линейных неравенств. Найти координаты вершин полученного многоугольника.
-
«TheGeometer'sSketchpad»"Живая геометрия"
- Название программы: TheGeometer'sSketchpad (русская версия "Живая геометрия")
- Исходное название файла: GSP 4.04.exe
- Тип: интерактивное геометрическое ПО
- Платформа (ОС): Mac OC X, Windows, Linux
- Название компании: KeyCurriculumPressTechnologies
- Лицензия: свободное пользование (русская версия)
- Автор: NicholasJackiw
- Разработчики: NicholasJackiw, SkottSteketee
- Сайт: www.keypress.com
- Язык интерфейса: русский
- Русификация: Институт новых технологий образования
-
- «Живая геометрия» - это набор инструментов, который предоставляет все необходимые средства для построения чертежей и их исследования. Она дает возможность «открывать» и проверять геометрические факты. Программа позволяет "оживлять" чертежи, плавно изменяя положение исходных точек.
- Слева расположен панель инструментов
- При помощи инструмента «точка» можно ставить различные точки.
- При помощи «циркуля» рисовать окружности разных размеров
- При помощи «линейка» можно размещать на чертеже линейные объекты: отрезки, лучи и другие прямые
- Инструмент «текст» позволяет создавать надписи на чертеже ,с его помощью так же можно давать имена геометрическим объектам
- С помощью «стрелки» можно передвинуть один объект или несколько элементов чертежа
- В Верхней части окна расположена строка мен.
-
Слева расположен панель инструментов
Слева расположен панель инструментов
-
-
Постороение уравнениий
- F(y)=5y^2+10y+6
-
-
-
Poly
- Название программы: Poly
- Платформа (ОС): Windows
- Название компании: PedagoguerySoftware
- Лицензия: условно бесплатная
- Сайт: http:// www.peda.com/poly
- Язык интерфейса: английский
-
- Poly - программа для того, чтобы исследовать многогранные поверхности. Программа может показать многогранные поверхности тремя главными способами:• как трехмерное изображение,• как плоская, двумерная развертка, и• как топологическое вложение в плоскость.
- Трехмерные изображения могут в интерактивном режиме вращаться, сворачиваясь/разворачиваясь. Физические модели могут быть произведены, если распечатать плоские двумерные развертки, разрезать по периметру, свернуть по краям, и склеить лентой вместе соседние грани.
- Poly включает все особенности Poly и добавляет способность экспортировать многогранные модели, используя стандартные 3d форматы файлов (DXF, STL, 3DMF). С программой ProPoly Вы можете также экспортировать вращающиеся многогранники как анимационные файлы GIF. Статические изображения могут экспортироваться как GIF или PCX файлы.
-
-
«Интерактивная геометрия (Kig)»
- Kig - приложение для интерактивных геометрических построений, позволяющее ученикам и студентам изучать геометрические фигуры с помощью компьютера.
- Программа позволяет:а) исследовать и строить различные многогранники и их развертки;б) перемещать и вращать многогранные тела;в) распечатать развертки, которые можно вырезать и сложить для получения трехмерных моделей;г) создавать Платоновы тела (тетраэдр, гексаэдр, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр), Архимедовы тела (усеченный тетраэдр, кубооктаэдр, усеченный куб, и многое другое), призмы и антипризмы (треугольные, пятиугольные, шестигранные и т.д.). д) генерировать Джонсона тела и многое другое.
-
Построение объектов
- Построение точек.
- Вы можете сделать это несколькими способами:
- Через меню Объекты → Точки → Точка или через соответствующую кнопку на панели инструментов. После этого щёлкните на необходимой позиции в окне.
- Таким способом можно построить и другие объекты: выбрать необходимый инструмент можно через пункт меню или нажать кнопку на панели инструментов.
-
- Построение других объектов.
- Вы можете построить определённый объект, выбрав его из меню Объекты или нажав на одну из кнопок панели инструментов.
- Вы всегда можете отменить построение нового объекта нажатием клавиши Esc или нажатием кнопки Отменить построение объекта (красный круг с 'X' посередине) на панели инструментов.
-
Выбор объектов
Есть два способа выбора объекта:
- Вы можете просто щёлкнуть на объекте, при этом, чтобы предыдущее выделение не снималось, нажмите Ctrl при щелчке.
- Щёлкните по пустой области окна и, не отпуская кнопки мыши, переместите курсор, при этом появится "прямоугольник", а объекты, попадающие в него, будут выбраны. Клавиша Ctrl также предотвращает снятие предыдущего выделения.
-
Надписи
- Для создания надписи нажмите соответствующую кнопку на панели инструментов, или в меню Объекты → Другие → Надпись.
- Затем вам нужно выбрать расположение новой надписи. Для этого щёлкните на области экрана, где должна находится надпись или выберите в контекстном меню какого-либо объекта действие добавления к нему надписи.
-
«Математический конструктор 1С»
«Математический конструктор» – незаменимый помощник автора учебных материалов, в том числе учителя. В простейшем случае он позволяет легко создавать качественные рисунки для вставки в печатные тексты.
-
Возможности «Математического конструктора»:
- Динамические геометрические построения
- Измерения и вычисления
- Функции и графики
- Конические сечения и другие кривые
- Области и операции над ними
- Автоматическая проверка построений и тестов
- Текстовый редактор с вводом формул
- Построение анимаций
- Экспорт рисунков и апплетов
- Настройка панелей инструментов в моделях
- Интуитивно понятный интерфейс
- Пользовательские инструменты и скрипты
- Коллекция интерактивных обучающих моделей
- Создание аккуратных чертежей и графиков
- Самостоятельное исследование и эксперимент
- Быстрые построения при работе на уроке
- Организация проектной деятельности учащихся
- Создание обучающих и контрольных материалов
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.