Содержание
-
1. Что такое модель? 2. Что такое моделирование? 3. Какие бывают модели? 4.Какие модели называют натурными? 5. Какие модели называют информационными? 6. Какие существуют виды информационных моделей? Давайте обсудим
-
«Многоуровневые списки» Фонетический разбор 1.Записать слово, разделив его на фонетические слоги. 2.Указать количество слогов, выделить ударный. 3.Дать характеристику звуков – гласных и согласных. 4.Указать количество букв и звуков в слове. Признаки культурной речи: правильность; чистота; выразительность; точность; логичность; уместность; богатство. нумерованный маркированный
-
Устройства современного компьютера 1. Процессор 2. Память 3. Устройства ввода 4. Устройства вывода
-
Устройства современного компьютера 1. Процессор 2. Память 2.1. Оперативная память 2.2. Долговременная память 3. Устройства ввода 3.1. Клавиатура 3.2. Мышь 3.3. Сканер 3.4. Графический планшет 3.5. Цифровая камера 3.6. Микрофон 3.7. Джойстик 4. Устройства вывода 5. Монитор 6. Принтер
-
Устройства современного компьютера 1. Процессор 2. Память 2.1. Оперативная память 2.2. Долговременная память 2.2.1. Жесткий магнитный диск 2.2.2. Дискета 2.2.3. Флэш-память 2.2.4. Оптические диски 2.2.4.1. CD 2.2.4.2. DVD 3. Устройства ввода 3.1. Клавиатура 3.2. Мышь 3.3. Сканер 3.4. Графический планшет 3.5. Цифровая камера 3.6. Микрофон 3.7. Джойстик 4. Устройства вывода 4.1. Монитор 4.1.1. Жидкокристаллический монитор 4.1.2. Монитор на электронно-лучевой трубке 4.2. Принтер 4.2.1. Матричный принтер 4.2.2. Струйный принтер 4.2.3. Лазерный принтер 1-й уровень 2-й уровень 3-й уровень 4-й уровень
-
К морю быстро мы спустились Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре – Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе раз – это брасс. Одной, другой – это кроль. Три, два, один – плывем, как дельфин. Качаясь на волне, плывем на спине. Вышли на берег крутой, отряхнулись – и домой. Делай как мы!
-
Выполните задание1 - 3 (страница 172 - 173 учебника) Практическая работа №5 «Многоуровневые списки»
-
§2.3, практическая работа №5 задание 4 Запишите домашнее задание:
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.