Содержание
-
Презентация к уроку «Модель объекта» Автор: Кочергина Татьяна Николаевна Место работы: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова» Должность: Учитель информатики в начальных классах Квалификационная категория: I
-
Тема урока: Модель объекта
-
Цели урока: Понять, что модель – это заменитель реального объекта. Научиться называть цель создания и использования модели. Определять, чем модель отличается от объекта – оригинала.
-
Человек с раннего детства имеет дело с различными моделями Что такое-МОДЕЛЬ? МОДЕЛЬ -это заменитель реального объекта
-
Цели создания модели? Сохранить информацию об объекте Передатьинформацию об объекте другим людям Показатькак будет выглядеть объект, которого ещё нет Изучитьили испытать на модели работу существующего или создаваемого объекта
-
Ученикам изучать луну, далекие планеты и звезды, галактики или очень маленькие объекты: молекулы, клетки живых организмов; Зачем люди создают модели? Модели помогают : Показать строителям, как будет выглядеть объект, который им надо построить; Швее сшить платье по эскизам и выкройкам; Маленьким детям познавать мир.
-
Модель является результатом процесса моделирования Создавать модели-куклы, тексты, рисунки, фотографии, картины, карты, скульптуры -это значит моделировать. Реальный объект, с которого делается модель, называют объектом-оригиналом
-
Модель обладает лишь некоторыми свойствами реального объекта Определите общее свойство, которым обладает реальный объект Земля и её материальная модель- глобус. МАТЕРИАЛ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ РАЗМЕР ЦВЕТ ФОРМА ЦЕНА
-
Модели Материальные Информационные
-
Материальные модели – это модели, изготовленные из какого – либо вещества: резины дерева железа картона
-
Размеры материальных моделей могут быть очень малы или очень велики. Это зависит от размеров реального объекта.
-
Информационные модели -это такие модели, которые несут информацию об объектах: рисунок текст чертёж
-
Модель может быть внешне похожей или не похожей на объект –оригинал Выберите из списка модели, обладающие свойством внешней схожести и модели, обладающие свойством несхожести с объектом-оригиналом. игрушки рисунки картины фотографии скульптуры чертёж текст формулы схемы похожи не похожи
-
Вставьте пропущенные слова и запомните - это заменитель реального объекта. Модель является результатом процесса Реальный ,с которого делается модель, называют объектом-оригиналом. Цели моделирования: информацию об объекте, её другим людям, как будет выглядеть объект, или на модели работу существующего или создаваемого вновь объекта. Модель объект моделирования сохранить передать показать изучить испытать
-
Наклоняемся с хлопком. И с хлопком потом встаем. Вниз и вверх, вниз и вверх. Ну-ка, хлопни громче всех! На одной ноге мы скачем. Как упругий звонкий мячик. На другой поскачем тоже. Очень долго прыгать можем. Головой вращаем плавно. Смотрим влево, смотрим вправо И пройдемся мы немного. И вернемся вновь к уроку. Физкультминутка
-
Рисунок мыши в книге Тряпичная кукла Деревянная лошадка Жилой дом с балконом Компьютерная мышь Определите, что является моделью Задание на усвоение материала
-
Выберите слово, которым называют процесс создания модели ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ХРАНЕНИЕ ОБРАБОТКА СРАВНЕНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КОПИРОВАНИЕ ПЕРЕДАЧА
-
Информатика: учебник для 4 класса: в 2ч. Ч.2 / Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак , Н.К. Конопатова и др. – 2-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний,2013.– 123 с. : ил. Информатика: рабочая тетрадь для 4 класса: в 2ч. Ч.2 / Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак , Н.К. Конопатова и др. – 2-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.– 120 с. : ил. Информатика: контрольные работы для 4 класса / Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак , Н.К. Конопатова и др. – 2-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.– 48 с. : ил. https://yandex.ru/images?parent-reqid=1490290453228549-1760042755373289479610060-sas1-5080&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1314-wh-616-pd-1-wp-16x9_1366x768 https://yandex.ru/video?path=wizard&parent-reqid=1490291160626560-1635953533639675101600424-sas1-3387 https://www.youtube.com/watch?v=HPqUqJRFoY8 http://pedsovet.su/load/385-1-0-14055 Список используемой литературы и Интернет источников
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.