Презентация на тему "Модель объекта"

Презентация: Модель объекта
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Модель объекта"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по информатике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель объекта
    Слайд 1

    Презентация к уроку «Модель объекта» Автор: Кочергина Татьяна Николаевна Место работы: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова» Должность: Учитель информатики в начальных классах Квалификационная категория: I

  • Слайд 2

    Тема урока: Модель объекта

  • Слайд 3

    Цели урока: Понять, что модель – это заменитель реального объекта. Научиться называть цель создания и использования модели. Определять, чем модель отличается от объекта – оригинала.

  • Слайд 4

    Человек с раннего детства имеет дело с различными моделями Что такое-МОДЕЛЬ? МОДЕЛЬ -это заменитель реального объекта

  • Слайд 5

    Цели создания модели? Сохранить информацию об объекте Передатьинформацию об объекте другим людям Показатькак будет выглядеть объект, которого ещё нет Изучитьили испытать на модели работу существующего или создаваемого объекта

  • Слайд 6

    Ученикам изучать луну, далекие планеты и звезды, галактики или очень маленькие объекты: молекулы, клетки живых организмов; Зачем люди создают модели? Модели помогают : Показать строителям, как будет выглядеть объект, который им надо построить; Швее сшить платье по эскизам и выкройкам; Маленьким детям познавать мир.

  • Слайд 7

    Модель является результатом процесса моделирования Создавать модели-куклы, тексты, рисунки, фотографии, картины, карты, скульптуры -это значит моделировать. Реальный объект, с которого делается модель, называют объектом-оригиналом

  • Слайд 8

    Модель обладает лишь некоторыми свойствами реального объекта Определите общее свойство, которым обладает реальный объект Земля и её материальная модель- глобус. МАТЕРИАЛ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ РАЗМЕР ЦВЕТ ФОРМА ЦЕНА

  • Слайд 9

    Модели Материальные Информационные

  • Слайд 10

    Материальные модели – это модели, изготовленные из какого – либо вещества: резины дерева железа картона

  • Слайд 11

    Размеры материальных моделей могут быть очень малы или очень велики. Это зависит от размеров реального объекта.

  • Слайд 12

    Информационные модели -это такие модели, которые несут информацию об объектах: рисунок текст чертёж

  • Слайд 13

    Модель может быть внешне похожей или не похожей на объект –оригинал Выберите из списка модели, обладающие свойством внешней схожести и модели, обладающие свойством несхожести с объектом-оригиналом. игрушки рисунки картины фотографии скульптуры чертёж текст формулы схемы похожи не похожи

  • Слайд 14

    Вставьте пропущенные слова и запомните - это заменитель реального объекта. Модель является результатом процесса Реальный ,с которого делается модель, называют объектом-оригиналом. Цели моделирования: информацию об объекте, её другим людям, как будет выглядеть объект, или на модели работу существующего или создаваемого вновь объекта. Модель объект моделирования сохранить передать показать изучить испытать

  • Слайд 15

    Наклоняемся с хлопком. И с хлопком потом встаем. Вниз и вверх, вниз и вверх. Ну-ка, хлопни громче всех! На одной ноге мы скачем. Как упругий звонкий мячик. На другой поскачем тоже. Очень долго прыгать можем. Головой вращаем плавно. Смотрим влево, смотрим вправо И пройдемся мы немного. И вернемся вновь к уроку. Физкультминутка

  • Слайд 16

    Рисунок мыши в книге Тряпичная кукла Деревянная лошадка Жилой дом с балконом Компьютерная мышь Определите, что является моделью Задание на усвоение материала

  • Слайд 17

    Выберите слово, которым называют процесс создания модели ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ХРАНЕНИЕ ОБРАБОТКА СРАВНЕНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КОПИРОВАНИЕ ПЕРЕДАЧА

  • Слайд 18

    Информатика: учебник для 4 класса: в 2ч. Ч.2 / Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак , Н.К. Конопатова и др. – 2-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний,2013.– 123 с. : ил. Информатика: рабочая тетрадь для 4 класса: в 2ч. Ч.2 / Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак , Н.К. Конопатова и др. – 2-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.– 120 с. : ил. Информатика: контрольные работы для 4 класса / Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак , Н.К. Конопатова и др. – 2-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.– 48 с. : ил. https://yandex.ru/images?parent-reqid=1490290453228549-1760042755373289479610060-sas1-5080&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1314-wh-616-pd-1-wp-16x9_1366x768 https://yandex.ru/video?path=wizard&parent-reqid=1490291160626560-1635953533639675101600424-sas1-3387 https://www.youtube.com/watch?v=HPqUqJRFoY8 http://pedsovet.su/load/385-1-0-14055 Список используемой литературы и Интернет источников

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке