Презентация на тему "Моделирование, как метод познания" 9 класс

Презентация: Моделирование, как метод познания
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.76 Мб). Тема: "Моделирование, как метод познания". Предмет: информатика. 18 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 2.7 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Моделирование, как метод познания
    Слайд 1

    Тема урока: «Моделирование, как метод познания»

    Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-Кубани Краснодарского края Должность: учитель математики и информатики

  • Слайд 2

    Цель урока:

    Сформировать представление о модели и моделировании. Научиться создавать и исследовать информационные модели.

  • Слайд 3

    Гибель корабля

    В 1870 г. английское Адмиралтейство спустило на воду новый броненосец “Кэптен”. Корабль вышел в море и перевернулся. Погиб корабль. Погибли 523 человека. Это было совершенно неожиданно для всех. Для всех, кроме одного человека. Им был английский ученый-кораблестроитель В.Рид, который предварительно провел исследования на модели броненосца и установил, что корабль опрокинется даже при небольшом волнении. Но ученому, проделывающему какие-то несерьезные опыты с “игрушкой”, не поверили. И случилось непоправимое...

  • Слайд 4

    С понятием «модель» мы сталкиваемся с детства

    Игрушечный автомобиль, самолет или кораблик для многих были любимыми игрушками равно как и плюшевый медвежонок или кукла. Дети часто моделируют (играют в кубики, обыкновенная палка им заменяет коня и т.д.).

  • Слайд 5

    Модели и моделирование используются человечеством давно

    С помощью моделей и модельных отношений развились разговорные языки, письменность, графика. Наскальные изображения наших предков, затем картины и книги - это модельные, информационные формы передачи знаний об окружающем мире последующим поколениям.

  • Слайд 6

    Модель – неоценимый и бесспорный помощник инженеров и ученых

    Технология моделирования требует от исследователя умения ставить корректно проблемы и задачи, прогнозировать результаты исследования, проводить разумные оценки, выделять главные и второстепенные факторы для построения моделей, выбирать аналогии и математические формулировки, решать задачи с использованием компьютерных систем, проводить анализ компьютерных экспериментов. Для успешной работы исследователю необходимо проявлять активный творческий поиск, любознательность и обладать максимумом терпения и трудолюбия. E=MC2

  • Слайд 7

    Навыки моделирования очень важны человеку в жизни.

    Они помогут разумно планировать свой распорядок дня, учебу, труд, выбирать оптимальные варианты при наличии выбора, разрешать удачно различные жизненные ситуации.

  • Слайд 8

    Примеры моделей

    Архитектор готовится построить здание невиданного доселе типа. Но прежде чем воздвигнуть его, он сооружает это здание из кубиков на столе, чтобы посмотреть, как оно будет выглядеть. Это модель.

  • Слайд 9

    Перед тем как запустить в производство новый самолет, его помещают в аэродинамическую трубу и с помощью соответствующих датчиков определяют величины напряжений, возникающих в различных местах конструкции. Это модель.

  • Слайд 10

    На стене висит картина, изображающая яблоневый сад в цвету. Это модель.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Роль моделей

  • Слайд 13

    Модель – это такой материальный или мысленно представляемый объект, который в процессе изучения замещает объект-оригинал, сохраняя некоторые важные для данного исследования типичные его черты

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Процесс построения модели называется моделированием

  • Слайд 16

    Два игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет длину 18 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от веревки кусок длиной 4 см или 5 см. Выигрывает тот игрок, на чьём ходе закончится верёвка (последний выигрышный ход может быть

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Два игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет длину 18 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от веревки кусок длиной 4 см или 5 см. Выигрывает тот игрок, на чьём ходе закончится верёвка (последний выигрышный ход может быть

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке