Содержание
-
МОНИТОРЫ Автор: Субхангулов И.И. Башкортостан Стерлитамак 2011
-
Назначение Назначение Монитор — универсальное устройство визуального отображения всех видов информации.
-
Производитель Производитель
-
Классификация Классификация По виду выводимой информации: Алфавитно-цифровые: - дисплеи, отображающие только алфавитно-цифровую информацию - дисплеи, отображающие псевдографические символы интеллектуальные дисплеи, обладающие редакторскими возможностями Графические: - векторные - растровые
-
Классификация Классификация По устройству: ЭЛТ – на основе электронно-лучевой трубке (CRT, cathode ray tube) ЖК – жидкокристаллические мониторы (LCD, liquid crystal display) плазменный – на основе плазменной панели - проекционный - видеопроектор и экран, размещённые отдельно или объединённые в одном корпусе.
-
Диагональ экрана Диагональ экрана Диагональ экрана и его формат Диагональ измеряется в дюймах (1 дюйм = 2,54 см) широкоформатный 16 : 9(wide) стандартный 4 : 3
-
Разрешение Разрешение Разрешение Количество пикселей по горизонтали и вертикали 800 х 600, 1024 х 768, 1280 х 960, 1600 х 1200, 1920 х 1200 Принцип выбора прост - чем больше разрешение устройства вывода информации, тем шире спектр применения подобного монитора и качественнее картинка, отображаемая с помощью дисплея. Разумеется, за дополнительные пиксели придется платить, однако в некоторых случаях такой шаг - вынужденная мера.
-
Тип матрицы Тип матрицы Тип матрицы 4 основные группы, к которым можно отнести все современные жидкокристаллические матрицы: Технология «Twisted Nematic» - один из первых вариантов, который все реже и реже встречается в настоящее время. TN-матрицы постепенно выходят из обращения из-за множества недостатков: малый угол обзора, посредственная цветопередача и плохая контрастность. Технология «ln-Plane Switching» - цветопередача и угол обзора таких матриц не вызывают нареканий, однако время отклика оставляет желать лучшего. IPS-матрицы способны решать ограниченный круг задач, к числу которых можно отнести обработку фотографий, использование офисных приложений, просмотр фильмов. Технология «Multidomain Vertical Alignment» - аналогичный предыдущей технологии продукт, пригодный для реализации определенных процессов. Играть с помощью подобного монитора не всегда удобно. Технология «Patterned Vertical Alignment» - более продвинутая версия, нежели чем MVA. Преимущество - максимальный угол обзора. Недостатки - среднее качество цветопередачи и далекое от идеала время отклика.
-
Контрастность Контрастность Контрастность Оценивается возможность монитора отображать максимально светлые и максимально темные тона. Достаточной для комфортной работы пользователя считается контрастность 400:1. Очень часто производитель указывает маркировку - 1000:1. В этом случае речь идет о динамической контрастности(«Dynamic Contrast»), величина которой может достигать 50000:1(используется для повышения качества изображения). Однако с традиционной контрастностью параметр DC путать не следует.
-
Угол обзора Угол обзора Угол обзора Измеряется подобный параметр достаточно просто: необходимо опустить мнимый перпендикуляр к центру монитора и измерить угол, превысив который вы сможете зафиксировать значительное снижение качества картинки. Если быть более точным, оценивается не качество изображения, а снижение контрастности до 10:1. Чем выше угол обзора, тем более привлекательным выглядит использование того или иного монитора. Средний показатель на рынке современных дисплеев: 160-170° как по вертикали, так и по горизонтали. Предел возможностей - 178°.
-
Время отклика Время отклика Время отклика матрицы Очень важный параметр, от которого зависит сфера использования того или иного монитора. Время отклика матрицы - это период, необходимый пикселю для смены своего состояния (изменение цвета с белого на черный и наоборот). Измеряется в миллисекундах. Чем меньше мс требуется пикселю, тем стремительнее меняется картинка на мониторе. Оптимальный показатель – 2, 5 миллисекунд. Для работы с офисными программами и просмотра видеофильмов можно использовать мониторы с более длительным временем отклика.
-
Выводы на мониторе Выводы на мониторе VGA, D-Sub(VideoGraphics Array)— аналоговый разъем мониторов и видеоадаптеров. Выпущен IBM в 1987 году для компьютеров PS/2 Model 50 и более старших. VGA являлся последним стандартом, которому следовало большинство производителей видеоадаптеров. DVI(DigitalVisualInterface) — стандарт на интерфейс и соответствующий разъём, предназначенный для передачи видеоизображения на цифровые устройства.
-
-
МОНИТОРЫ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.