Презентация на тему "Мультимедийный контент в очном и дистанционном гуманитарном образовании"

Презентация: Мультимедийный контент в очном и дистанционном гуманитарном образовании
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мультимедийный контент в очном и дистанционном гуманитарном образовании" по информатике, включающую в себя 38 слайдов. Скачать файл презентации 4.26 Мб. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Для учеников 10-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Мультимедийный контент в очном и дистанционном гуманитарном образовании
    Слайд 1

    Мультимедийный контент в очном и дистанционном гуманитарном образовании(теория и практика использования презентаций в обучении литературе)

  • Слайд 2

    Мультимедиа (multimedia, от лат. multum – множество и medium – посредник, носитель) 1. Одновременное использование различных форм представления информации (текстовой, аудиальной, графической и видео) и ее обработки в едином носителе (англ. container), а также способ интерактивного взаимодействия с ней. 2. Совокупность электронных носителей информации, предоставляющих ее пользователю через все возможные каналы данных (аудио, видео, анимация, изображение и др.) в дополнение к традиционным способам ее предоставления (текст). (Англ. синоним – rich media). http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site117/html/ media2286/it_in_education_dictionary.doc Понятийный аппарат

  • Слайд 3

    Контент (от англ. content–содержание, суть, существо, сущность, значение, смысл и др.) http://lingvo.yandex.ru/en?text=content Комплекс текстовой, визуальной и звуковой информации. Контент различают: по форме (текст, изображение, звук, видео, анимация); по содержанию (документы, данные, приложения, электронные таблицы, презентации и др.). http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site117/html/media2286/it_in_education_dictionary.doc Качественная категория творческой продукции, которая создается различными мультимедийными средствамии отображается на экране пользователя. http://www.ipk.ru/index.php?id=1514 Мультимедийные, текстовые, графические илидругие информационно-содержательные компоненты, размещенные на Интернет-ресурсе, а также текстовое наполнение веб-сайта. http://nlgv.ru/content.html Понятийный аппарат

  • Слайд 4

    Мультимедийная презентация – информационный продукт, сделанный на основе «программ создания динамических презентаций (Microsoft Office PowerPoint),т. е. последовательно предъявляющихся тематических слайдов, включающих и текстовую, и графическую информацию», а также необходимые анимационные эффекты.(См. Интернет-обучение: технологии педагоги-ческого дизайна/Под ред. М.В. Моисеевой. М.: Камерон, 2004. С. 54) Презента́ция (от лат. praesentatio – представление) — общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, например: книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации. Современный словарь иностранных слов (1993).http://presentaciya.net.ru Понятийный аппарат

  • Слайд 5

    Информационные среды в мультимедийной презентации

    Анимация

  • Слайд 6

    Проблемы использования презентации в образовательном процессе

    актуализируются возможности компьютерных программ и дизайн слайдов, но не технологии эффективного использования презентаций в учебных целях; не исследованы дидактические и эргономические особенности применения презентаций в учебном процессе; не разработаны научно-обоснованные технологии эффективного применения презентаций в преподавании учебных дисциплин с учетом специфики их содержания. В публикациях по методике подготовки мультимедийных презентаций:

  • Слайд 7

    Общие требования к оформлению слайдов

    слайд не перенасыщен текстом; шрифты достаточно крупные и легкочитаемые; размещение текста сочетается со зрительным рядом; зрительные объекты высокого качества, а колорит слайда – не слишком яркий, не утомляющий аудиторию; текст и графика дифференцированы по значимости с помощью шрифтов, цвета, фона и др. анимация, аудио- и видеоэффекты соответствуют целям презентации и не отвлекают от содержания сообщения.

  • Слайд 8

    Формы предъявления учебной информации

    Информационно-образовательные среды дифференцированыи предъявляются последовательно Традиционные носители информации Мультимедийная презентация Информационно-образовательная средаинтегрирована, предъявляет несколькоисточников информации одновременно Текстовая информация обширна при звучании вслухи увеличивается при чтении про себя Объем зрительной, слуховой и видео- наглядности ограничен наличием иллюстративного материала у учителя Объем текстовой информации отобран и максимально ограничен, так как воспринимается только зрительно Масштаб предъявления наглядностизависит от размера бумажного носителя Объем виртуальной наглядности Интернета потенциально безграничен и варьируется в зависимости от учебных задач Масштаб предъявления наглядности зависит от размера экрана и значительнопревышает традиционные форматы Качество иллюстративных материалов определяется их полиграфическими и звуковыми характеристиками Качество наглядного материала можно повысить с применением графических и аудиоредакторов Для демонстрации графической,аудио- и видеонаглядности нужно несколько демонстрационных устройств Для демонстрации всех видов учебной информации нужен только компьютер

  • Слайд 9

    Этапы работы с мультимедийной презентацией в учебном процессе

    предкоммуникативныйэтап (процесс подготовки презентации к показу), коммуникативный этап (показ презентации на уроке или в самостоятельном режиме дистанционного обучения), посткоммуникативныйэтап (осмысление содержания и структуры презентации и обучение созданию самостоятельных презентаций для демонстрации результатов проектной деятельности учеников с учетом специфики предмета).

  • Слайд 10

    Предкоммуникативный этап

    Сканирование текстов и изображений для перевода в электронный формат. Поиск и отбор электронного текстового материала и различных видов наглядности в сетевых библиотеках, виртуальных музеях, на сайтах, посвященных отдельным писателям (портреты, книжная графика, изображения литературных мест, карты путешествий, записи голосов писателей; видеозаписи с кинодокументами и др.) Анализ, отбор и обработка учебных материалов, выбор форм их представления на уроке.

  • Слайд 11

    Сетевые библиотеки

    Электронные библиотеки каталогаЯндексаhttp://yaca.yandex.ru/yca/ungrp/cat/Culture/ Literature/Online_Libraries ФЭБ: Фундаментальнаяэлектронная библиотека «Русская литература ифольклор» http://feb-web.ru Библиотека М. Мошкова http://lib.ru Классика.ру http://www.klassika.ru Альдебаран http://lib.aldebaran.ru Im Werden http://imwerden.de и другие.

  • Слайд 12

    Виртуальные музеи писателей

    Каталог музеев http://www.museum.ru Русская культура XX века - антология литературных музеевhttp://www.ruslit-xx.ru Всероссийский музей А.С. Пушкина (Мойка,12; Лицей) http://www.pushkin.ru Литературно-мемориальный музейФ.М. Достоевского. http://www.md.spb.ru Музеи Орловской области: И.С. Тургенева, Н.С. Лескова, Л.Н. Андреева, И.А. Бунина и др. http://www.art.oryol.ru Историко-литературный музей-заповедник А.А. Блока в Шахматове http://www.shakchmatovo.amr-museum.ru Музей А.А. Ахматовой в Фонтанном домеhttp://www.museum.ru/miuseum/akhmatova/fountainhouse Музей М.А. Булгакова в Киевеhttp://www.bulgakov-kiev.tripod.com Мемориальный музей-заповедникВ.М. Шукшина http://www.shukshin.museum.ru и другие.

  • Слайд 13

    Сайты, посвященные писателям

    http://www.turgenev.org.ruИ.С. Тургенев. Биография. Произведения. Коллекция ссылок на интернет-ресурсы. http://www.md.spb.ru/goncharov/texts/bibl_pol.zipИ.А. Гончаров.Библиография к изучению творчества (1167 наименований.) http://www.geocities.com/Athens/Ithaca/3880Ф.М.Достоевский. Биография, произведения, рисунки, музеи, критика, Клуб любителей творчества писателя. http://home.tula.net/tgpu/TolstoyЛ.Н. Толстой. ПСС. Библиотека в Ясной Поляне. Картотека толстоведов. http://www.antonchekhov.ruА.П. Чехов.Произведения. Библиография. Музеи. Театры. http://www.maximgorkiy.narod.ru/index.htmlМ. Горький. Произведения, письма, фотографии. http://www.bulgakov.km.ruМ.А. Булгаков. Произведения, письма, архивные документы. http://www.funet.fi/pub/culture/russian/lyrics/EseninC.А. Есенин. Стихи, новые материалы о поэте. http://www.mayakovsky.narod.ruВ.В. Маяковский.Биография, стихи, проза, фотографии.

  • Слайд 14

    Руководство отбором и оценкой Интернет-ресурсов для развития критического мышления

    Какие биографические сведения о писателе, найденные в Интернете, дополняют статью учебника, рассказ учителя? Что из информации о творчестве писателя и иллюстративного материала вы отобрали бы для своей презентации? Оцените качество этих Интернет-ресурсов. Какую литературную критику, представленную в Интернете, вы будете использовать? (Культура использования чужой информации диктует необходимость ссылок на информационные источники.) Есть ли на сайте ссылки на другие Интернет-ресурсы, посвященные писателю?

  • Слайд 15

    Изменение формата педагогической деятельности при обучении пользованию электронными ресурсами

    овладение приемами поиска по электронному тексту; умение осуществлять целесообразный отбор текстовой и наглядной информации и структурировать ее графическими способами (макеты изобразительного ряда и текста, таблицы, схемы и т. п.); умение выбирать фрагменты звуковой и видеонаглядности и включать их в презентацию в соответствии с ее целями; развитие критического мышления при оценке сетевых ресурсов и т. п.

  • Слайд 16

    Коммуникативный этап

    Цель:интенсификация работы с текстом на уроках литературы с использованием презентаций применение анимационных эффектов, выделяющих значимые структурные элементы текста; составление к тексту лексических и историко-культурных комментариев с использованием Интернет-словарей и энциклопедий; разработка гипертекстовых комментариев, выявляющих интертекстуальную природу художественной литературы; включение в презентациюдифференцированных заданий для самостоятельной исследовательской деятельности учащихся.

  • Слайд 17

    Найдите в словарях значения непонятных слов Лексический комментарий: Вдохновенный— высшее духовное состояние и настроение; восторженность, сосредоточенье и необычайное проявление умственных сил. | Наитие, внушение, ниспосланное свыше. Историко-культурный комментарий: Репнин — Репнин Аникита Иванович (1668-1726), князь, русский генерал фельдмаршал, сподвижник Петра I, Участник Северной войны, командовал дивизией. В 1724-1725 гг. президент Военной коллегии. Теоретико-литературный комментарий: Антите́за (др.-греч. ἀντίθεσις — противоположение) — стилистическая фигура контраста в художественной или ораторской речи, резкое противопоставлениепонятий, положений, образов, состояний. А. С. Пушкин. Полтавский бой Тогда-то свыше вдохновенный Раздался звучный глас Петра: «За дело, с Богом!» …Сии птенцы гнезда Петрова — В пременах жребия земного, В трудах державства и войны Его товарищи, сыны: И Шереметев благородный, И Брюс, и Боур, и Репнин, И, счастья баловень безродный, Полудержавный властелин.

  • Слайд 18

    Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова, характеризующие императоров Толпой любимцев окруженный, Выходит Петр. Его глаза Сияют. Лик его ужасен, Движенья быстры. Он прекрасен, Он весь, как божия гроза. Идет. Ему коня подводят. Ретив и смирен верный конь. Почуя роковой огонь, Дрожит. Глазами косо водит И мчится в прахе боевом, Гордясь могущим седоком. Несомый верными слугами, В качалке, бледен, недвижим, Страдая раной, Карл явился. Вожди героя шли за ним. Он в думу тихо погрузился. Смущенный взор изобразил Необычайное волненье. Казалось, Карла приводил Желанный бой в недоуменье… Вдруг слабым манием руки На русских двинул он полки. Петр I Карл XII

  • Слайд 19

    Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова, характеризующие императоров Толпой любимцев окруженный, Выходит Петр. Его глаза Сияют. Лик его ужасен, Движенья быстры. Он прекрасен, Он весь, как божия гроза. Идет. Ему коня подводят. Ретив и смирен верный конь. Почуя роковой огонь, Дрожит. Глазами косо водит И мчится в прахе боевом, Гордясь могущим седоком. Несомый верными слугами, В качалке, бледен, недвижим, Страдая раной, Карл явился. Вожди героя шли за ним. Он в думу тихо погрузился. Смущенный взор изобразил Необычайное волненье. Казалось, Карла приводил Желанный бой в недоуменье… Вдруг слабым манием руки На русских двинул он полки. Петр I Карл XII

  • Слайд 20

    Интернет-словари и энциклопедии

    http://slovari.yandex.ru«Яндекс. Словари»; http://www.poliglos.info/word.phpТолковые словари В.И.Даля, Д.Н. Ушакова, С.И. Ожегова; http://vasmer.narod.ru«Полный этимологический словарь» М. Фасмера; http://enc.mail.ru«Российский энциклопедический словарь», «Энциклопедический словарь» Ф.А. Брокгауза и И.А. Эфрона, «Всемирный биографический энциклопедический словарь», энциклопедии«Мифы народов мира», «Народы и религиимира» и др.; http://www.encyclopedia.ru«Мир энциклопедий».

  • Слайд 21

    Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В. Гоголя «Портрет». Подберите к иллюстрациям цитаты.

  • Слайд 22

    «Вкус его (Чарткова) развивался заметно. Ещё не понимал он всей глубины Рафаэля, но уже увлекался быстрой, широкой кистью Гвида, останавливался перед портретами Тициана,восхищался фламандцами» Н. В. Гоголь. Портрет

  • Слайд 23

    Рафаэль «Сикстинская мадонна» (1512-1515) «Афинская школа» (1509-1511) Раффаэлло Санти (1483-1520) Итальянский живописец и архитектор, в творчестве которого отразились идеалы Высокого Возрождения. Ученик Леонардо да Винчи и Микеланджело. В последние годы жизни писал портреты, поставившие его в один ряд с Леонардо да Винчи по тонкости передачи образа человека. «Автопортрет» (1506) «Донна Велата» 1516 «Святой Себастьян» «Техео Диас»

  • Слайд 24

    Рени Гвидо Рени Гвидо (1575-1642) Итальянский живописец, гравёр. Основательно изучал произведения Рафаэля. Известен картинами на мифологические и библейские сюжеты. «Несс и Деянира» «Иоанн Креститель в пустыне» «Мадонна в розах» «Автопортрет» (1635)

  • Слайд 25

    Тициан Тициан (1480-1576) Ведущий художник Венецианской республики. Ученик Джорджоне. Карл V, император Священной Римской империи, наградил его титулом графа Палатинского и рыцаря Золотой шпоры. «Автопортрет» «Девушка с фруктами» «Изабелла Португальская»

  • Слайд 26

    Фламандцы Ян Вермеер Делфтский (1632-1675) «Служанка с кувшином молока» Веласкес (1599-1660) «Портрет дамы с веером» Питер Пауль Рубенс (1577-1640) «Портрет камеристки» Веронезе (1528-1588) «Святая Елена»

  • Слайд 27

    Духовной жаждою томим, В пустыне мрачной я влачился, — И шестикрылый серафим На перепутье мне явился. А. С. Пушкин Пророк Гипертекстовый комментарий

  • Слайд 28

    Пророк Пророк(калька с греч. prophetos – «говорящий вместо [Бога]») –в теистических религиях –иудаизме, христианстве и исламе – посредник в общении между Единым Богом и людьми. Представление о П. формируется в древнейших текстах Библии – в Торе и Танахе в целом. Используемое в них ивритское слово нави, традиционно переводимое как «пророк», этимологизируется как «призванный» – призванный Самим Богом возглашать Его волю людям и наставлять их на путь истинный. Впервые термин нави применен к Аврааму (Быт 20:7). В отличие от языческих магов и гадателей П. не стремится воздействовать на высшие силы, в отличие от экстатических прорицателей не только предсказывает будущее, но и несет осмысленную Божью весть. П. становится «устами Бога», а Бог говорит ему «устами к устам» и «явно, а не в гаданиях» (Чис 12:6-8). Ап. Петр пишет: «Никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали Его святые Божьи человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Пет. 1:22) Энциклопедия «Религия» Архимандрит Никифор. Библейская энциклопедия

  • Слайд 29

    Духовнаяжажда В Библии подобное словосочетание не встречается как точная цитата. В стихотворении Пушкина это перифраз библейских формул, обозначающих поиск истины. 1. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся (Матф 5:6) 2. Жаждущие! идите все к водам;даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко. 3. Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится (Ис 55:1-2) Мифологическая энциклопедия

  • Слайд 30

    Влачиться ВЛЕЧЬ  - церк. влещи, а с предлогом влекать кого, что; влачить волокти, волочь, тащить; | силою уносить или утаскивать, как уносит вода, буря. Дух и плоть влекут человека в противные стороны. *Влачить дни свои, тягостно доживать годы. Влечь выражает насилие влекомому; влачить, неволю влекущаго. -ся, тащиться, волочиться. Не в вышину твои несутся крылья, а поземле влачатся за тобой. Взвлекать бремя на гору. Вовлечь кого в беду. Довлачить постылую жизнь. Завлечь неприятеля в засаду. Извлекай из всего пользу. Навлекать на себя подозрение. Поток низвлекает валуны. Облекаться одеждой, вм. обвлекаться, а в народе оболокаться. Отвлекать кого от дела. Это дело повлечет за собою много хлопот. Подвлек ты меня под ответ. Перевлечь тяжесть. Привлечь слушателей. Провлачить время. Забавы развлекают. Совлечь с себя одежду, или совлечься одежды. Увлечь кого за собою. Увлекаться воображением. Влачение, влеченье ср. действ. по глаг., более употреб. в переносном знач., а волочить, волоченье - в прямом. Словарь Даля

  • Слайд 31

    Шестикрылый серафим СЕРАФИМЫ (евр. серафимы, «пылающие», «огненные») - в библейском словоупотреблении  ̶ особый чин ангелов, которые поклоняются Богу и служат нуждам людей. С. упоминаются в Библии только однажды: «…у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!» (Ис 6:1-6). Назначение серафимов в иерархии небесных ангелов - возносить хвалу святости Бога и осуществлять святые цели Бога на земле. В христианской мифологической традиции иерархия ангельских существ, разработана Псевдо-Дионисием Ареопагитом (V или нач. VI в.). Девять ангельских чинов разбиты на три триады: Первая триада - серафимы, херувимы и престолы – характеризуется непосредственной близостью к Богу; Вторая триада - силы, господства и власти – подчеркивает божественную основу мироздания и мировладычества; Третья триада - начала, архангелы и собственно ангелы - характеризуется непосредственной близостью к человеку. Энциклопедия «Кругосвет» Мифологическая энциклопедия

  • Слайд 32

    И. Бродский. Из цикла «Часть речи» Гипертекстовый комментарий http://mlis.fobr.ru/metodika/prepod/infotech/book10 Ниоткуда с любовью, но неважнодаже кто, ибо, уже не ваш, нои ничей верный друг вас приветствует с одногоиз пяти континентов, держащегося на ковбоях; больше, чем ангелов и самого, и поэтому дальше теперь от тебя, чем от них обоих;поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне,в городке, занесенном снегом по ручку двери, извиваясь ночью на простыне – как не сказано ниже по крайней мере – я взбиваю подушку за морями, которым конца и края, в темноте всем телом твои черты, как повторяя. дорогой, уважаемый, милая, черт лица, говоря откровенно, не вспомнить, я любил тебя я любил тебя я любил тебя мычащим «ты» безумное зеркало надцатого мартобря А. С. Пушкин. «К ***» Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. В томленьях грусти безнадежной В тревогах шумной суеты, Звучал мне долго голос нежный И снились милые черты. Шли годы. Бурь порыв мятежный Рассеял прежние мечты, И я забыл твой голос нежный, Твой небесные черты. В глуши, во мраке заточенья Тянулись тихо дни мои Без божества, без вдохновенья, Без слез, без жизни, без любви. Душе настало пробужденье: И вот опять явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. И сердце бьется в упоенье, И для него воскресли вновь И божество, и вдохновенье, И жизнь, и слезы, и любовь. 1825 Н. В. Гоголь Записки сумасшедшего Мартобря 86 числа Между днем и ночью. (датировка одного из писем) С. А. Есенин Кто я? Что я? Только лишь мечтатель, Синь очей утративший во мгле, Эту жизнь прожил я словно кстати, Заодно с другими на земле.       И с тобой целуюсь по привычке, Потому что многих целовал, И, как будто зажигая спички, Говорю любовные слова. «Дорогая», «милая», «навеки», А в душе всегда одно и то ж, Если тронуть страсти в человеке, То, конечно, правды не найдешь. Оттого душе моей не жестко Не желать, не требовать огня, Ты, моя ходячая березка, Создана для многих и меня.       Но, всегда ища себе родную И томясь в неласковом плену, Я тебя нисколько не ревную, Я тебя нисколько не кляну. Кто я? Что я? Только лишь мечтатель, Синь очей утративший во мгле, И тебя любил я только кстати, Заодно с другими на земле. 1925 М. Цветаева. «Диалог Гамлета с совестью» - На дне она, где ил И водоросли... Спать в них Ушла, - но сна и там нет! - Но я ее любил, Как сорок тысяч братьев Любить не могут! - Гамлет! На дне она, где ил: Ил!.. И последний венчик Всплыл на приречных бревнах... - Но я ее любил Как сорок тысяч... - Меньше, Все ж, чем один любовник. На дне она, где ил. - Но я ее - (недоуменно) любил?? 1923 В. Маяковский «Надоело» …Нет людей. Понимаете крик тысячедневных мук? Душа не хочет немая идти, а сказать кому? Брошусь на землю, камня корою в кровь лицо изотру, слезами асфальт омывая. Истомившимися по ласке губами тысячью поцелуев покрою умную морду трамвая. В дом уйду. Прилипну к обоям. Где роза есть нежнее и чайнее? Хочешь - тебе рябое прочту "Простое как мычание"? 1916 Литературные контексты Н. В. Гоголь С. А. Есенин А. С. Пушкин М. И. Цветаева У. Шекспир В. В. Маяковский С. Есенин «Черный человек» «Черный человек! Ты прескверный гость. Эта слава давно Про тебя разносится». Я взбешен, разъярен, И летит моя трость Прямо к морде его, В переносицу. Месяц умер, Синеет в окошко рассвет. Ах ты, ночь! Что ты, ночь, наковеркала? Я в цилиндре стою. Никого со мной нет. Я один... И разбитое зеркало… 1925 А. С. Пушкин Я вас любил; любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим. Я вас любил так искренно, так нежно, Как дай вам Бог любимой быть другим! Уильям Шекспир. «Гамлет, принц датский»V акт, сцена 1 Гамлет Я любил Офелию, и сорок тысяч братьев И вся любовь их - не чета моей. Скажи, на что ты в честь ее способен? Король Он вне себя. (пер. Б. Пастернака)

  • Слайд 33

    Задания для сравнительного анализа стихотворений В.А. Жуковского «Ночь» и Я.П. Полонского «Лунный свет». Проследите, как из образного ряда рождается то или иное настроение. Чем отличается настроение этих стихотворений или, напротив, сходно? Какие изобразительно-выразительные средства этому способствуют? Могут ли художественные приёмы определить смысл произведения?Докажите свою точку зрения. Каковы центральные образы этих стихотворений? Как соотносятся внешний и внутренний миры в стихотворениях? Есть ли в стихотворениях человек? Каков он? «Озвучены» ли эти стихотворения? Как не надо делать слайды

  • Слайд 34

    Ну что ж, мой друг, двух жизней нам не жить, и есть восхода час и час захода. Но выбор есть, и дивная свобода в том выборе, где голову сложить! Штрихи к портрету Юрия Левитанского (1922 – 1996) Как надо делать слайды

  • Слайд 35

    Посткоммуникативный этап

    Осмысление информации, предъявленной комплексом образовательных сред. Дифференциация информации, ориентированной на усвоение знаний, и информации, направленной на самостоятельную деятельность по их приобретению (ответы на проблемные вопросы, выполнение заданий и творческих проектов). Выработка умений создания презентаций (поиск, анализ, отбор и структурирование информации). Обучение предъявлению результатов выполнения индивидуальных заданий и коллективных учебныхпроектов в формате презентации . NBРезультат обучения повысится, еслиучительлитературы будет уметь создаватьи использовать мультимедийные учебные презентации в своей образовательной области и сможет мотивировать ученика к работе с ними.

  • Слайд 36

    Роль мультимедийного контента в очном и дистанционном литературном образовании уроки с использованием презентаций актуализируют деятельностный и личностно ориентированный подходы к обучению наглядные, звуковые, анимационные эффекты обеспечивают интерактивный доступк информации нахождение ученика в нескольких образовательных средах одновременно повышает пропускную способность информационных каналов работа с электронными справочными ресурсами, включая Интернет, повышает учебную мотивацию школьников поиск, анализ, отбор и структурирование информации совершенствуют информационную компетенцию и развивают критическое мышление использование гипертекстовых и анимационных эффектов углубляет понимание литературного произведения включение в урок произведений искусства способствует расширению культурного кругозора и совершенствуетнавыки общения с мировой культурой

  • Слайд 37

    Литература

    Теория и практика дистанционного обучения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина, М.В. Моисеева. – М.: Академия, 2004. Кулагин В.П., Найханов В.В., Овезов Б.Б., Роберт И.В., Кольцова Г.В., Юрасов В.Г. Информационные технологии в сфере образования. – М.: Янус-К, 2004. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна/Под ред. М.В. Моисеевой. – М.: Камерон, 2004. Карпов И.П. Интернет-филолог//Литература, 2005, №15. Федоров С.В., Ээльмаа Ю.В. ИКТ в предметной области. Гуманитарный цикл. Методическоепособие. Ч. I. – СПб.: ГОУ ДПО ЦПКС СПб. «Региональный центр оценки качества образо-вания и информационных технологий», 2007. http://mlis.fobr.ru (для подготовки слайдов 17-19,21-32 использованы фрагменты этого сайта).

  • Слайд 38

    Спасибо за внимание

    http://www.webisgroup.ru/articles/345.htm Беляева Наталья Васильевна, д.п.н., засл. учитель РФ, лаборатория ДО ИСМО РАО n-belyaeva@yandex.ru 8 (916) 9856499

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке