Содержание
-
Рекомендуется учителям начальных классов. Нумерация чисел от 100 до 1000 (Проверочная работа) МОУ-СОШ с.Звонарёвка учитель начальных классов КРИВОНОСОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА I КАТЕГОРИЯ
-
Продолжи записи таблицы.
-
Запиши цифрами числа.
Двести девяносто три __________ Семьсот один __________ Пятьсот восемьдесят шесть _______ Шестьсот тридцать два __________ Сто шестьдесят четыре __________ Триста пять __________ Восемьсот шестьдесят шесть _____
-
Вставь пропущенные числа.
1) 655, …,657, …, 659, …, 671, …, … . 2) 547, 546, …, …, …, 542, …,540, …, 538. 3) 191, 192, …, 194, …, …, …, …, 199, … . 4) …, 902, 903, …, 905, …, …, 908, …,910.
-
Найди лишнее число в каждой группе чисел.
76, 51, 39, 499, 58, 93, 62, 88. 478, 90, 876, 352, 195, 888, 376. 590, 309, 470, 320, 840, 510, 990.
-
Продолжи заполнение таблицы.
-
Вставь пропущенные числа.
564 = _____ + 60 + 4 211 = 200 + 10 + ___ 739 = 700 + ____ + 9 996 = _____ + 90 + __
-
Прочитай и выпиши трёхзначные числа, записывая их цифрами.
В полёте муха взмахивает крылышками триста пятьдесят два раза в секунду, а шмель – двести двадцать раз, пчела четыреста сорок раз, а комар – пятьсот пятьдесят. ___________ ___________ ___________ ___________
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.