Содержание
-
Объектно-ориентированное программирование (ООП)
-
-
Логическое программирование
основано на принципах логического вывода из базы знаний – фактов и правил.
-
Структурное программирование
основано на принципе последовательной детализации алгоритма и использовании набора базовых структур (линейной, ветвления, циклической).
-
Объектно-ориентированное программирование
– основано на использовании объектов.
-
Окружающий нас мир состоит из целостных объектов, обладающих определенными свойствами и поведением. При использовании технологии структурного программирования предусматривалось «расчленение» объекта, описание его свойств отдельно от поведения. В технологии ООП объекты сохраняют свою целостность, свойства объекта и его поведение описываются внутри самого объекта.
-
Объект
– это элемент ООП, обладающий определёнными свойствами и поведением.
-
Свойства – это характеристики объекта. События – это то, что происходит в реальном мире и определяет поведение объекта. Методы – это способы реакции объекта на события.
-
Класс
– это набор объектов или методов, обладающих одинаковыми свойствами и поведением. Объект – это экземпляр класса.
-
Основные понятия ООП
-
Инкапсуляция
– это объединение в объекте его свойств и методов (объединение данных вместе с процедурами и функциями).
-
Наследование
– возможность построения иерархии объектов с использованием наследования их свойств и методов (объекты класса-потомок наследуют характеристики объектов класса-родитель).
-
Полиморфизм(«много форм»)
– выполнение одинаковых операций над объектами разными методами.
-
Наиболее распространенные системы объектно-ориентированного визуального программирования: Microsoft Visual Basic Borland Delphi
-
Интерфейс Delphi
меню Окно дизайнера форм Инспектор объектов Палитры компонентов Панели инструментов Панель структуры Менеджер проекта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.