Презентация на тему "Общение в социальных сетях" 9 класс

Презентация: Общение в социальных сетях
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Общение в социальных сетях" по информатике. Презентация состоит из 24 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.53 Мб.

Содержание

  • Презентация: Общение в социальных сетях
    Слайд 1

    Общение в социальных сетях

    Презентация ученика 9 а класса МАОУ «СОШ №54» Ошуркова Дмитрия Презентация подготовлена для конкурса «Интернешка» http://interneshka.org/

  • Слайд 2

    Современное развитие интернета, как сферы, направленной на удовлетворение социальных потребностей людей, породило такой вид web-сайтов, как социальные сети. Сегодня в интернете существуют тысячи разнообразных социальных сетей, которыми пользуются порядка 80% всех пользователей интернета. Каждая из социальных сетей имеет свои особенности, позволяющие ее пользователям совершать какие-либо действия, присущие только этой социальной сети.

  • Слайд 3

    Типы социальных сетей

    Независимо от того, какие возможности предоставляют социальные сети, их можно сгруппировать в две основные группы: по тематике и по форме общения их аудитории.

  • Слайд 4

    Социальные сети по тематике

    По тематике социальные сети можно разделить на общетематические и специализированные. Общетематические социальные сети предоставляют возможность стать их участником абсолютно любому интернет пользователю, независимо от того, где проживает человек, чем увлекается, где и кем работает и так далее. К таким социальным сетям относятся «Вконтакте», «Одноклассники», «Мой мир».

  • Слайд 5

    По форме общения

    Специализированные социальные сети создаются и функционируют для определенных категорий пользователей. Они могут разрабатываться, как для людей различных профессий, так и по другим признакам. К таким социальным медиа можно отнести разнообразные социальные сети для web-мастеров, функционирующие с целью помочь им оптимизировать интернет-ресурсы, социальную сеть Familyspace, которая позиционирует себя, как сеть для семейного пользования, и так далее. В современном интернете можно встретить самые необычные социальные медиа, например, «Rybakiohotniki» – сеть для рыбаков и охотников, cigarinfo.ru – ресурс, позиционирующий себя, как социальная сеть для курильщиков, и тому подобное.

  • Слайд 6

    По форме общения все социальные сети можно разделить на глобальные, мультимедийные, блоговые и микроблог. По форме общения

  • Слайд 7

    Глобальные сети

    Позволяют своим пользователям обмениваться самыми различными видами информации: сообщениями, аудио и видеофайлами, фотографиями. Некоторые ресурсы предоставляют возможность голосового общения между их участниками. Такие ресурсы входят в число самых популярных социальных ресурсов. По форме общения

  • Слайд 8

    Мультимедийные сети

    Мультимедийные сети отличаются от всех остальных проектов тем, что они ориентированы на общение участников через видео, аудио и фотоматериалы. Примером таких социальных сетей являются «Youtube», «Фотострана» и так далее. По форме общения

  • Слайд 9

    Блоговые социальные сети

    Блоговые социальные сети дают своим пользователям общаться между собой с помощью ведения блогов. В последнее время этот вид социальных ресурсов приобретает все большую популярность. К этим ресурсам относятся такие проекты, как «Живой журнал» и «БлогиMail.ru». По форме общения

  • Слайд 10

    Микроблоги

    С каждым годом все большую популярность приобретают микроблоги. Эти ресурсы дают возможность своим пользователям делиться полезной информацией с другими их участниками с помощью коротких сообщений, которые имеют возможность видеть абсолютно все участники такого ресурса. Самым популярным сервисом микроблогов является Twitter, который пользуется огромной популярностью у пользователей интернета. По форме общения

  • Слайд 11

    Как мы используем наши аккаунты?

    Есть мнение, что на самом деле, просиживание в социальных часах днями и ночами — настоящая болезнь нашего человечества, особенно молодежи. Многие пытаются прикрыться термином «общение». Но не все так просто. Большее количество времени мы тратим на просмотр фотографий, видео и прослушивание аудио. Ну что тут скажешь, это дело каждого, а ведь каждый хочет видеть, слушать, смотреть самое новое, самое популярное. И социальные сети в данном вопросе — лучший помощник.

  • Слайд 12

    Мошенничество в интернете

    Сегодня наши личные данные собирают очень многие интернет-ресурсы, например, социальные сети, блоги. Все это сопряжено не только к появлению различных удобств для нас, но, это не для кого и не секрет, к огромному количеству случаев мошенничества, шантажа, морального насилия. Раньше, чтобы, выражаясь на жаргоне, «развести» человека, сделать его жертвой мошенничества, надо было увидеть этого человека вживую, познакомиться с ним лично, и использовать для обмана свое личное обаяние, актерские навыки. Сейчас тоже самое делается через сеть. Человек не видит того, кто его «разводит», и поэтому, гораздо реже, чем в «реале», может вовремя почувствовать опасность и эффективно противодействовать злоумышленникам, потому что они, как правило, остаются для него недосягаемыми анонимами, прикрытыми масками вымышленных образов.

  • Слайд 13

    Поведение пользователей в социальных сетях

    1) У каждого человека есть вполне нормальное желание получить ответную реакцию на свои действия. На большинство своих действий в реальном мире человек тут же получает ответную реакцию. Если смотреть человеку в глаза и задавать вопрос, то сразу понятно, ответит ли он или нет. В социальной сети неизвестно, когда наступит ответная реакция на любое совершенное действие

  • Слайд 14

    2) Можно провести физическую аналогию, что все пользователи находятся в большой комнате, занимаются своими делами и время от времени выходят в центр и что-то кричат. В ответ их могут похлопать по плечу или ответить, а могут и совсем обойти вниманием. Иногда у пользователей может возникать чувство неопределенности — заметили окружающие выкрик или нет. 3) Все эти высказывания в пустоту, неясные ожидания и запоздалые ответы держат человека в состоянии незавершенных мини-гештальтов и неполученных реакций. А завершить их можно, только если вернуться в социальную сеть. Поведение пользователей в социальных сетях

  • Слайд 15

    Основные правила общения в социальных сетях

  • Слайд 16

    1. Всегда представляйтесь незнакомым людям и не начинайте с “Доброго времени суток”

    Понятно, что ваше имя и так видно. Но хотя бы в 1 предложении расскажите, кто вы, откуда, какую компанию представляете и почему пишете абсолютно незнакомому человеку. Так будет понятно, откуда вы узнали о вашем собеседнике, происходит некая “настройка” будущего тона разговора. Ведь по аватарке и имени-фамилии не ясно, кто вы: серьезный человек или очередной интернет-мошенник (всякое случается, скажу я вам, и в Сети первое впечатление не менее – а то и более – обманчиво, чем в оффлайн-жизни). А почему не начинать с “Доброго времени суток”? Потому что так вы похожи на продавца утюгов и “гербалайфа” :) Нет, правда: что мешает вам написать “Добрый день!” или “Здравствуйте!” (или даже “Привет!” наконец).

  • Слайд 17

    2. В первом сообщении / письме всегда обращайтесь на “вы”

    Писать “Вы” или “вы” – дело ваше (на этот счет холивор в Рунете уже года три не утихает:) ). Важно то, что вы с человеком пока не знакомы, и до уровня обращения на “ты” переходить по умолчанию сразу не стоит (не все люди относятся к этому одинаково просто, поверьте мне). Если собеседник одного с вами возраста или младше вас, можете предложить переход на “ты” только после нескольких писем или сообщений (но только если видите, что общий тон “разговора” – дружелюбный, и на эмоциональном фоне общения смена “вы” на “ты” не скажется отрицательно). К людям, которые намного старше вас, в деловой переписке всегда обращайтесь на “вы.”

  • Слайд 18

    3. Не звоните абсолютно незнакомым людям на мобильный или в GoogleHangouts без разрешения

    Даже если вы где-то нашли / увидели / узнали телефон интересующего вас человека, не начинайте ему звонить. К примеру, сам никогда не беру трубку на незнакомые номера, если не жду звонка. Мобильный телефон или служба видео-звонков – это тот “последний рубеж,” который есть у любого современного человека (неважно, кем он работает, чем занимается и на какой должности находится). Брать трубку абсолютно на все входящие звонки может и обязан только пиарщик или официальный представитель компании. В остальных случаях с 90%-ной вероятностью вам всё равно не ответят. Экономьте свое время и чужие нервы. Другое дело – если вы попросили номер для уточнения деталей, вам этот номер дал сам собеседник и вы с ним связались (уже с его разрешения).

  • Слайд 19

    4. Начинайте с главного

    Понятно, что у вас “крупный проект,” что вы – “компания, занимающаяся тем-то и тем-то,” что “вам рекомендовали обратиться” и т.д. Вся вступительная “вода” должна сводиться максимум к 2 небольшим предложениям. Дальше переходите к сути: вы обращаетесь с конкретным предложением / вопросом / запросом, а не для того, чтобы рекламировать себя, свою компанию и то, какие вы крутые (этой “болезнью” страдает едва ли не треть компаний и агентств, пишущих фрилансерам, к примеру).

  • Слайд 20

    5. Не затягивайте с ответом на запрос и не бойтесь говорить “нет”

    Затягивание с ответом на вопрос, резюме или предложение о сотрудничестве увеличивает негативную “карму” в глазах противоположной стороны и ставит вашего собеседника в состояние хронической неопределенности.

  • Слайд 21

    6. Будьте вежливы и сдержанны, используйте “говорящую”тему письма

    В заголовке письма сформулируйте четко в 3-5 словах то, зачем и о чем пишете. Так выше вероятность, что вам ответят. Даже если тон собеседника вас задевает или кажется вам надменным, проявляйте сдержанность и вежливость: возможно, вы просто столкнулись с “защитной реакцией” человека, которому десятками в день приходят письма от разнообразных некомпетентных и даже недалеких людей (чем известнее человек или компания, на которую он работает, тем процент таких писем становится выше).

  • Слайд 22

    7. Если у вас возникают сомнения – гуглите

    Бывает и так: вы уже достаточно долго общались с человеком по делам или по личным каким-то темам, но вас “терзают смутные сомнения” насчет порядочности, намерений и серьезности вашего собеседника. Не поленитесь вбить имя и фамилию в поисковик, полистайте проекты, блоги, связанные с этим именем. Посмотрите Facebook, Twitter и даже иногда анкеты знакомств: “скелеты в шкафу” порой лежат на самом видном месте. Недаром в крупных ИТ-компаниях при приеме на работу проверяют “цифровое я” будущего сотрудника.

  • Слайд 23

    Как защитить свой аккаунт в социальных сетях

    Любой поисковик на запрос «взлом Вконтакте» или «взлом в социальных сетях» выдает более 2 млн. страниц. Услуги «недорогие» – от 5 до 40 евро. За эти деньги предлагают доступ к чужой анкете, взлом аккаунта, просмотр закрытых страниц, групп, фотоальбомов, сообщений без уведомления автора и т.п. Впрочем, некоторые вполне бесплатно делятся своими наработками в этой области, забывая указать статьи УК РФ, которые действуют за подобные противоправные действия.

  • Слайд 24

    Будьте бдительны при общении в социальных сетях

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке