Презентация на тему "Виртуальное общение детей в социальных сетях"

Презентация: Виртуальное общение детей в социальных сетях
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Виртуальное общение детей в социальных сетях" помогает в изучении положительных и отрицательных сторон влияния социальных сетей на учащихся, приводит разработку правил поведения в интернете и общения в социальных сетях.

Краткое содержание

  1. Актуальность
  2. Цели и задачи работы
  3. Справка
  4. Наиболее популярные соцсети в России
  5. Положительные качества социальных сетей
  6. Детские социальные сети
  7. Отрицательные качества социальных сетей
  8. Риски социальных сетей
  9. Опрос
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Автор
    Бихузин Х.
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    информатика интернет социальные сети общение дети
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Описание исследования / результатов научной работы или проекта

    • Презентация сделана учеником для получения оценки

Содержание

  • Презентация: Виртуальное общение детей в социальных сетях
    Слайд 1

    Виртуальное общение детей

    Миф и реальность.Выполнил ученик 5 класса МКОУ СОШ № 2 р.п. Новая Майна, Бихузин Харис.Руководители: Бихузина Ильмира Ривальевна, учитель математики 2015.

  • Слайд 2

    Актуальность

    • Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе социальных сетей в настоящее время составляет большую проблему.
  • Слайд 3

    Цель работы:

    • Изучение положительных и отрицательных сторон влияния социальных сетей на учащихся
    • Разработка правил поведения в интернете и общения в социальных сетях

    Задачи:

    1. Изучить информацию о социальных сетях
    2. Исследовать отношение учащихся 3-4классов к соцсетям
    3. Составить правила безопасности при использовании соцсетей
    4. Разработать рекомендации детям и родителям, оформить буклет
  • Слайд 4

    Объект исследования :

    • процесс использования компьютера

    Предмет исследования:

    • виды социальных сетей , и их влияние на развитие ребенка от 9 до 12 лет

    Продукт проекта :

    • информационный буклет

    Методы исследования:

    • анкетирование, анализ результатов.
  • Слайд 5

    Справка

    Чтобы получить 50 миллионов пользователей, радио, потребовалось 38 лет, телевидению – 13 лет, интернету – 4 года, социальная сеть facebook собрала более 200 миллионов пользователей менее чем за год.

  • Слайд 6

    Наиболее популярные соцсети в России

    «ВКонтакте»

    • Самая популярная социальная сеть. зарегистрировано более 30 миллионов человек. Основатель: Павел Дуров 2006 г. Возможно смотреть видео и слушать музыку. Регистрация доступна всем.

    «Одноклассники»

    • Основатель:Альберт Попков 2006
    • «Мой мир» проект сайта Mail.Ru. Возможно бесплатно дарить друг другу виртуальные открытки.
    • Детские соцсети
  • Слайд 7

    Положительные качества социальных сетей

    • Освоение навыков работы на компьютере
    • Просмотр фотографий, видеофильмов, прослушивание музыки
    • Основы грамотности
    • Повышение эрудированности
    • Игры
    • Общение
    • Развитие памяти
  • Слайд 8

    Детские социальные сети

    • Страна друзей (можно загружать фото графии, знакомиться с новыми друзьями, участвовать в конкурсах, играть в игры.)
    • ClassNet (доступ к образовательным программам, возможность проверить свои знания по предмету)
    • Fanlala( изучение английского языка)
    • С КrВесь контент проверяется
  • Слайд 9

    Отрицательные качества социальных сетей

    • Негативное влияние на формирование речи
    • Теряется навык реального общения, появляется замкнутость
    • Развитие интернет зависимости
    • Чувство
    • Безнаказанности за свои действия развитие гиподинамии, неправильная осанка
    • Нарушение зрения

  • Слайд 10

    Риски социальных сетей

    • Телефонные мошенничества
    • Платные игровые услуги
    • Под маской виртуального друга может скрываться кто угодно
    • Рассылка спам-сообщений – возможность заражения компьютера вредоносной программой
    • Взлом аккаунтов, подмена страниц
    • Виртуальная травля – Интернет тролли (разжигание конфликтов)
    • Раскрытие частной информации
  • Слайд 11

    Чем ты занимаешься в свободное от учебы время?

  • Слайд 12

    Для чего ты используешь компьютер?

  • Слайд 13

    Сколько времени ты проводишь в Интернете?

  • Слайд 14

    «Зарегистрированы ли Вы в социальных сетях?»

  • Слайд 15

    В каких социальных сетях вы зарегистрированы?

  • Слайд 16

    Сколько вам было лет, когда вы зарегистрировались?

  • Слайд 17

    Что тебя привлекает в социальных сетях?

  • Слайд 18

    Сколько человек в списке твоих «друзей»?

  • Слайд 19

    Знаком ли ты лично с людьми, с которыми «дружишь» в соц. сетях?

  • Слайд 20

    Какая информация о тебе доступна пользователям соцсети ?

  • Слайд 21

    Знают ли твои родители о том, чем ты занимаешься в соц. сетях

  • Слайд 22

    Знаешь ли ты правила безопасного поведения в социальных сетях?

  • Слайд 23

    Считаешь ли себя зависимыми от виртуального общения?

  • Слайд 24

    В чем, по-твоему, плюсы общения в соц.сетях?

    • общаться с людьми , разговаривать по вебкамере – 29 человек;
    • игры, музыка, находить информацию – по 8 учащихся;
    • знакомиться с людьми, найти друга– по 4;
    • развлечение, расслабление-3;
    • по одному ответили: можно узнать о друзьях, развивать речь, картинки, приколы, всё.
  • Слайд 25

    «Видишь ли ты минусы общения в социальных сетях?»

    • не вижу – 35 человека
    • могут оскорбить, обругать –6
    • взламывают странички, пишут плохое, плохие видео, не все друзья в соц.сетях - по 2 учащихся
    • еще ответы: могут сделать больно, не хорошо обсуждают картинки; зрение ухудшается
  • Слайд 26

    Рекомендации

    • Не будьте жертвой «работников сетевого взлома», которые могут красть личные данные людей из социальных сетей и на их основе создавать «виртуальных двойников».
    • Проявляйте осторожность при переходе по ссылкам, которые вы получаете в сообщениях от других пользователей или друзей.
    • Не думайте, что сообщение, которое вы получили, было отправлено тем, кого вы знаете, только потому, что так написано.
    • Не регистрируйтесь во всех сетях подряд, проявляйте осторожность при установке приложений или дополнений для социальных сетей.
  • Слайд 27
    • Контролируйте информацию о себе, которую размещаете.
    • Не добавляйте в друзья всех подряд.
    • Всегда помните, что все данные, опубликованные вами в социальной сети, могут быть кем-то сохранены и использованы против вас.
  • Слайд 28

    Продукт проекта

  • Слайд 29

    Заключение

    • Компьютер может стать другом или заклятым врагом, может помочь в беде, а может добавить кучу проблем, может помочь найти единомышленников, а может привести к одиночеству
    • У любой медали есть две стороны. Нельзя сказать, что социальные сети — абсолютное зло, но и добра в них не так много, как хотят нас уверить создатели.
    • Всё зависит от того, кто и для чего ими пользуется и как это контролируют авторы. Всё в наших руках: захотим - и будет нам счастье, хоть в сети, хоть в настоящей жизни.
  • Слайд 30

    Список литературы

  • Слайд 31

    Исследовательская работа-презентация подготовлена для конкурса "Интернешка".

  • Слайд 32
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке