Презентация на тему "Одномерные массивы"

Презентация: Одномерные массивы
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.32 Мб). Тема: "Одномерные массивы". Предмет: информатика. 20 слайдов. Для учеников 4-7 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Одномерные массивы
    Слайд 1

    Урок -зачет «Покорение вершины» по теме «Одномерные массивы»

    Разработчик: Мушкарова Ирина Геннадьевна Учитель информатики МОУ «Зырянская средняя общеобразовательная школа» ВерхнеКолымского района РС (Якутия)

  • Слайд 2

    Цель: Обобщить и закрепить знания по теме «Одномерные массивы» Этапы зачета: первый урок – “Подготовка к экспедиции” второй урок – “Восхождение”

  • Слайд 3

    1. Проверка снаряжения: “Что возьмем с собой в дорогу?”

  • Слайд 4

    Что называется массивом?

    Массив – совокупность данных одного типа. 1,1 1,2 1,3 2,1 2,2 2,3 1 2 3

  • Слайд 5

    Назовите типы и виды массивов?

    Типы: одномерные и двумерные В(5,3) А(6)

  • Слайд 6

    По виду массивы делятся на числовые (если элементами являются числа) литерные (если элементами являются знаки и буквы)

    Назовите виды массивов?

  • Слайд 7

    Для чего используется оператор DIM ?

    Для отведения места в памяти компьютера под пустую таблицу с заданным именем и размерностью DIM A(6)

  • Слайд 8

    Назовите способы ввода массива?

    С помощью счетчика случайных чисел RND; С клавиатурыиспользуя команду INPUT

  • Слайд 9

    2. Метеосводкавыберите облако

    Перейти к следующему этапу

  • Слайд 10

    2. Метеосводка

    Определить сумму отрицательных элементов массива С (10)

  • Слайд 11

    В классе 18 учащихся определить количество отличников

  • Слайд 12

    Определите день в который выпало наименьшее количество осадков. Месяц был декабрь.

  • Слайд 13

    3. Тренажер

    Для каждой команды раздается задание: “Восстановить порядок!”. На карточке в беспорядке написаны программные строки, которые нужно расставить по порядку. “Устрани ошибки!”. Каждая команда получает по 2 программы, в которых допущены ошибки. Учащиеся должны их исправить.

  • Слайд 14

    Второй этап -«Восхождение»

  • Слайд 15

    1. Первая высота “Снежная лавина” – 10 баллов.

    Тест по вариантам (Работа на компьютере)

  • Слайд 16

    2. Вторая высота “Ледовая трещина”– 5 баллов.

    Дан фрагмент программы обрабатывающей массив А из 10 элементов. Определить Чему будет равно значение переменной S после выполнения данного алгоритма N:= 10 Нцдляiот 1 доN А[i] = 11-i Кц S:=0 Нцдляi от 1 до N еслиi >5то S=S+ A[i] все кц

  • Слайд 17

    3. Третья высота “Камнепад”

    Учащиеся получают на выбор дифференцированные карточки-задания различной степени сложности: Красная карточка – оценка 5 (15 баллов)   Синяя карточка – оценка 4 (10 баллов) Желтая карточка – оценка 3 (5 баллов)

  • Слайд 18

    Подведение итогов зачета:

    Дорогой альпинист! Если ты набрал более 25 баллов, то ты покорил вершину – молодец! Если ты набрал 20–25 баллов – покорил вторую высоту, хорошо! Если 10–19 баллов – удовлетворительно, ты пока одолел первую высоту, это тоже неплохо. Если ты набрал менее 10 баллов, то ты остался у подножия вершины. Но не огорчайся! Тебе еще раз нужно пройти подготовку и повторить восхождение, твоя вершина еще впереди!

  • Слайд 19

    Ссылки на использованные интернет-ресурсы

    www.klyaksa.net - программа материалы MyTest2.4.1 http://zpascal.gym5cheb.ru/p14aa1.html - задачи на массивы http://www.pascaler.ru/pascal/arrays/odnomer/1/ - теория по одномерным массивам http://muhkarovairina.ucoz.ru - Мой профессиональный сайт

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке