Презентация на тему "Оперативная память"

Презентация: Оперативная память
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Оперативная память"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Оперативная память
    Слайд 1

    Оперативная память

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    План ( о чем мы вам расскажу):

    1. Введение Общее ( DRAM; SRAM ) 3. Новое в оперативной памяти 4. Заключение

  • Слайд 3

    Введение

    Оперативная память (также оперативное запоминающее устройство, ОЗУ) — в информатике — память, часть системы памяти ЭВМ, в которую процессор может обратиться за одну операцию. Предназначена для временного хранения данных и команд, необходимых процессору для выполнения им операций. Оперативная память передаёт процессору данные непосредственно либо через кэш-память. Каждая ячейка оперативной памяти имеет свой индивидуальный адрес. Где располагается оперативная память?

  • Слайд 4

    Память типа DRAM

    Динамическая оперативная память ( Dynamic RAM – DRAM) используется в большинстве систем оперативной памяти персональных компьютеров. Основное преимущество этого типа памяти состоит в том, что ее ячейки упакованы очень плотно, т.е. в небольшую микросхему можно упаковать много битов, а значит, на их основе можно построить память большейемкости.

  • Слайд 5

    Память типа SRAM

    Существует тип памяти, совершенно отличный от других, - статическая оперативная память (Static RAM – SRAM). Она названа так потому, что, в отличии от динамической оперативной памяти , для сохранения ее содержимого не требуется периодической регенерации. Но это не единственное ее преимущество. SRAM имеет более высокое быстродействие, чем динамическая оперативная память, и может работать на той же частоте, что и современные

  • Слайд 6

    Новое в оперативной памяти

    В Samsung протестирован первый чип DRAM, изготовленный по технологии 40 нм. Энергопотребление новых микросхем DRAM на 30% меньше, чем у чипов, произведенных с использованием 50-нанометрового техпроцесса Компания Rambus, специализирующаяся на разработке высокоскоростной памяти, продемонстрировала на профильной конференции Denali MemCon 2009 подсистему памяти XDR, работающую на скоростях до 7,2 Гбит/с. Комплект aXeRam DDR3-1800 для высокопроизводительных систем состоит из двух идентичных 240-контактных небуферизованных модулей DDR3 емкостью 2 Гб каждый.

  • Слайд 7

    Самая хорошая и дорогая оперативная память

    Цена: 107 018 р. Тип памяти-------DDR3 Тактовая частота--------1333 МГц Форм-фактор-----DIMM 240-контактный Объем----3 модуля по 8 Гб Характеристика

  • Слайд 8

    Вывод

    ОЗУ может изготавливаться как отдельный блок или входить в конструкцию однокристальной ЭВМ или микроконтроллера. Простейшая схема взаимодействия оперативной памяти с ЦП

  • Слайд 9

    Выполнили ученики 10 «А» классаЖадан Михаил

    Made by Mk-Unique

Посмотреть все слайды

Конспект

Подробный конспект урока.

Организационная информация

Тема урока

Системы счислений. Понятие, виды, развернутая форма записи числа и ее применение.

Предмет

Информатика

Класс

8

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Байбородина Елена Геннадьевна

Методическая информация

Тип урока (мероприятия, занятия)

Получение новых знаний

Цели урока (мероприятия, занятия)

(образовательные, развивающие, воспитательные)

Актализировать полученные ранее знания о системах счисления, оганизовать деятельность обучающихся по овладению способностью применять рузвернутую форму записи числа и умением применять её для перевода чисел в позиционной системе счислений из недесятичного числа в десятичное

Задачи урока (мероприятия, занятия)

сформулировать понятийный аппарат по данной теме;

раскрыть принципиальные отличия позиционной системы счисления от непозиционной системы счисления;

организовать деятельность по формированию умений применять развернутую форму записи числа для перевода числа из недесятичной системы счислений, в десятичную.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

ИКТ- технологии, диффиренцированные задания, проблемый метод, работа в парах, технологии личностно-ориентированного обучения, деятельностный подход

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

По программе в учебное время 1 академический час

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

Учащиеся актуализируют ранее полученные знания о системах счислений, приобретают знания об основаниях систем счисления, разрядности систем счисления, умения переводить числа из недесятичной системы счислений, в десятичную. Формируют навык применения развернутой формы записи числа.

Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, мультимедиапректор, экран.

Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

Презентация, дидактический материал для домашнего задания

Список учебной и дополнительной литературы

Учебник по информатике Н.Д. Угринович Информатика 8 класс

Ход и содержание урока (мероприятия, занятия),

деятельность учителя и учеников.

Подробное описание всех этапов урока (мероприятия, занятия).

Этап урока

Ход урока

(действия учителя)

Действие учащихся

(УУД)

Примечание

1. Организационный этап

Приветствие учащихся; фиксация отсутствующих; проверка   подготовленности учащихся к уроку (рабочее место, рабочая поза, внешний вид); организация внимания

Приветствие

2. Этап проверки домашнего задания

Мозговой штурм

3.Актуализация знаний и мотивация

учебной деятельности

На слайде размещены этапы урока

Проанализируйте, подумайте в какой последовательности эти этапы нужно расставить и сформулируйте цели сегодняшнего урока

Формулируют цели

Слайд 1

Определяют тему урока

Слайд 1

Понятие система счислений, вспомните с 5 класса что это такое. Приведите примеры

Формулируют определение, приводят примеры (римская, арабская)

Слайд 2

4. Этап усвоения новых знаний

На слайде две формулировки определений системы счисления и виды системы счисления прочитайте, определите, к какой системе какое определение относится

Анализируют определения, соотносят определения с понятиями

Слайд 2

На слайде Изображены числа Римской с счисления и с арабской к какому виду систем счисления они относятся

Определяют

Слайд 2

Показываю 2-ую систему счисления, алфавит, основание, предлагаю по примеру записать предложенные с. сч.

Записывают в тетради.

Слайд 3

Сформулируйте, что такое основание системы счисления

Формулируют определение

Слайд 3

Показываю РФЗЧ, объясняю обозначения,

Записывают РФЗЧ, обозначения

Слайд 4

Что обзначает запись на слайде?

Определяют, что из любой с сч. С помощью РФЗЧ можно перевести в десятичную

Слайд 4

5.Физ. Мин.

Слайд 5

6. Этап проверки усвоения  учащимися нового материала

Предлагаю обратится к РФЗЧ и перевести 1010012 в десяичную, на слайде поэтапно появляютя элементы перевода

Переводят, находят результат

Слайд 6

7. Этап закрепления нового материала

Даю обучающимся дифференцировнную практическую работу

Выплняют по уровням

Слайд 7

Предлагаю поменятся тетрадями, проверить правильность выполнения

Меняются тетрадями, провряют друг у друга

Ключи на листочках

Задание из ЕГЭ (сначала выходит задание с вариантами, затем можно использовать подсказку (клик на ключике), затем кликом выбрать для проверки предлагаемый вариант) Щелкнув по звезде, на слайде появляется решение.

Составляют уравнение

Слайд 8

Рефлексия деятельности на уроке (мероприятии, занятии)

Предлагаю вернуться к этапам урока, поговариваем цели каждого, были ли достигнуты цели? Что нового почерпали с данной темой. Слайд 9

Слайд 9

Домашнее задание (если это необходимо на уроке)

Раздаю листки с д.з.,

Приложение1

Слайд 10

Дополнительная необходимая информация

Данная тема рассматривает задачи, которые есть в заданиях по ЕГЭ

Ссылки на использованные интернет-ресурсы

-

В помощь учителю

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

Более наглядно представлена информация о системах счислений. Лучше восприятие детьми, экономия рабочего времени.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

После этого урока целесообразно дать урок по теме «Перевод из двоичной системы счислений в восмеричную, шестнадцатиричную и обратно»

Другое

Подробный конспект урока.

Организационная информация

Тема урока

Системы счислений. Понятие, виды, развернутая форма записи числа и ее применение.

Предмет

Информатика

Класс

8

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Байбородина Елена Геннадьевна

Методическая информация

Тип урока (мероприятия, занятия)

Получение новых знаний

Цели урока (мероприятия, занятия)

(образовательные, развивающие, воспитательные)

Актализировать полученные ранее знания о системах счисления, оганизовать деятельность обучающихся по овладению способностью применять рузвернутую форму записи числа и умением применять её для перевода чисел в позиционной системе счислений из недесятичного числа в десятичное

Задачи урока (мероприятия, занятия)

сформулировать понятийный аппарат по данной теме;

раскрыть принципиальные отличия позиционной системы счисления от непозиционной системы счисления;

организовать деятельность по формированию умений применять развернутую форму записи числа для перевода числа из недесятичной системы счислений, в десятичную.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

ИКТ- технологии, диффиренцированные задания, проблемый метод, работа в парах, технологии личностно-ориентированного обучения, деятельностный подход

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

По программе в учебное время 1 академический час

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

Учащиеся актуализируют ранее полученные знания о системах счислений, приобретают знания об основаниях систем счисления, разрядности систем счисления, умения переводить числа из недесятичной системы счислений, в десятичную. Формируют навык применения развернутой формы записи числа.

Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, мультимедиапректор, экран.

Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

Презентация, дидактический материал для домашнего задания

Список учебной и дополнительной литературы

Учебник по информатике Н.Д. Угринович Информатика 8 класс

Ход и содержание урока (мероприятия, занятия),

деятельность учителя и учеников.

Подробное описание всех этапов урока (мероприятия, занятия).

Этап урока

Ход урока

(действия учителя)

Действие учащихся

(УУД)

Примечание

1. Организационный этап

Приветствие учащихся; фиксация отсутствующих; проверка   подготовленности учащихся к уроку (рабочее место, рабочая поза, внешний вид); организация внимания

Приветствие

2. Этап проверки домашнего задания

Мозговой штурм

3.Актуализация знаний и мотивация

учебной деятельности

На слайде размещены этапы урока

Проанализируйте, подумайте в какой последовательности эти этапы нужно расставить и сформулируйте цели сегодняшнего урока

Формулируют цели

Слайд 1

Определяют тему урока

Слайд 1

Понятие система счислений, вспомните с 5 класса что это такое. Приведите примеры

Формулируют определение, приводят примеры (римская, арабская)

Слайд 2

4. Этап усвоения новых знаний

На слайде две формулировки определений системы счисления и виды системы счисления прочитайте, определите, к какой системе какое определение относится

Анализируют определения, соотносят определения с понятиями

Слайд 2

На слайде Изображены числа Римской с счисления и с арабской к какому виду систем счисления они относятся

Определяют

Слайд 2

Показываю 2-ую систему счисления, алфавит, основание, предлагаю по примеру записать предложенные с. сч.

Записывают в тетради.

Слайд 3

Сформулируйте, что такое основание системы счисления

Формулируют определение

Слайд 3

Показываю РФЗЧ, объясняю обозначения,

Записывают РФЗЧ, обозначения

Слайд 4

Что обзначает запись на слайде?

Определяют, что из любой с сч. С помощью РФЗЧ можно перевести в десятичную

Слайд 4

5.Физ. Мин.

Слайд 5

6. Этап проверки усвоения  учащимися нового материала

Предлагаю обратится к РФЗЧ и перевести 1010012 в десяичную, на слайде поэтапно появляютя элементы перевода

Переводят, находят результат

Слайд 6

7. Этап закрепления нового материала

Даю обучающимся дифференцировнную практическую работу

Выплняют по уровням

Слайд 7

Предлагаю поменятся тетрадями, проверить правильность выполнения

Меняются тетрадями, провряют друг у друга

Ключи на листочках

Задание из ЕГЭ (сначала выходит задание с вариантами, затем можно использовать подсказку (клик на ключике), затем кликом выбрать для проверки предлагаемый вариант) Щелкнув по звезде, на слайде появляется решение.

Составляют уравнение

Слайд 8

Рефлексия деятельности на уроке (мероприятии, занятии)

Предлагаю вернуться к этапам урока, поговариваем цели каждого, были ли достигнуты цели? Что нового почерпали с данной темой. Слайд 9

Слайд 9

Домашнее задание (если это необходимо на уроке)

Раздаю листки с д.з.,

Приложение1

Слайд 10

Дополнительная необходимая информация

Данная тема рассматривает задачи, которые есть в заданиях по ЕГЭ

Ссылки на использованные интернет-ресурсы

-

В помощь учителю

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

Более наглядно представлена информация о системах счислений. Лучше восприятие детьми, экономия рабочего времени.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

После этого урока целесообразно дать урок по теме «Перевод из двоичной системы счислений в восмеричную, шестнадцатиричную и обратно»

Другое

Скачать конспект

Сообщить об ошибке