Презентация на тему "Компьютерные символы" 6 класс

Презентация: Компьютерные символы
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.93 Мб). Тема: "Компьютерные символы". Предмет: информатика. 13 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Компьютерные символы
    Слайд 1
  • Слайд 2

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:1.Изучить историю происхождения знака @;2.Исследовать, этот знак в других странах.1.Почему символ @ называется собакой?2.Как звучит этот знак на других языках? 3.Как он появился? 4.Можно ли этот знак называть по-другому, чтобы при названии электронной почты не называть вместе со своим логином слово «собака».

  • Слайд 3

    Давным-давно, когда компьютеры были большими, а дисплеи - исключительно текстовыми, жила-была популярная игра "Adventure" ("Приключение"). Смыслом ее было путешествие по созданному в памяти компьютера лабиринту в поисках сокровищ и сражения с вредоносными подземными тварями. При этом лабиринт на экране был нарисован символами "!", "+" и "-", а играющий, клады и враждебные монстры обозначались различными буквами и значками. Причем по сюжету у игрока был верный помощник - пес, которого можно было отправлять в катакомбы на разведку. И обозначался он значком "@". Это ли стало первопричиной общепринятого ныне названия, или, наоборот, значок был выбран потому, что уже так назывался, - об этом легенда умалчивает.

  • Слайд 4

    С точки зрения лингвиста Ульмана, символ @ был изобретен средневековыми монахами для сокращения латинского ad («на», «в», «в отношении» и так далее), что очень напоминает его нынешнее использование. В испанском, португальском, французском языках название символа происходит от слова «арроба» – староиспанская мера веса, ок. 15 кг, которая сокращённо обозначалась на письме знаком @.

  • Слайд 5

    Значок "@", официально именуемый "коммерческое at" и обозначающий в английском языке предлог "at", обязательно присутствует в любом адресе e-mail, отделяя имя владельца электронного почтового ящика ("аккаунт") от доменного имени почтового сервера, на котором этот ящик открыт.(см.далее)

  • Слайд 6

    В России "собакой" (или "собачкой") называют компьютерный значок "@", который используется во всех адресах электронной (компьютерной) почты. Человека, который впервые использовал "@" в электронном адресе, звали РэйТомлинсон.

  • Слайд 7

    РэйТомлинсон - отец email, сделал возможным обмен сообщениями между компьютерами в различных месторасположениях; между университетами, через континенты и океаны. Именно он придумал символ “@” для email адресов. Сегодня больше миллиарда людей в день набирают “собачку” каждый день. Томлинсон родился в Амстердаме, Нью-Йорк, но его семья вскоре переехала в небольшую деревню Вейл Мельницы, Нью-Йорк.

  • Слайд 8

    Он обучался в средней школе Broadalbin. Рэй получил степень Бакалавра, в электротехника Rensselaer в 1963. После окончания RPI, он поступил в Массачусетский Технологический Институт.( см.далее)В 1971-м году компьютерщик отправил первое электронное послание с причудливым значком самому себе. Почему Рэй остановился именно на нем? "Просто я пробежал глазами по клавиатуре, - рассказывает Томлинсон, - ища символа, который бы не присутствовал ни в одном имени, ни в одном названии и не вызывал бы посторонних ассоциаций..."

  • Слайд 9

    Каким именно образом @ вообще оказался на клавиатуре? Мнения специалистов на этот счет расходятся. Одни уверены, что загадочный символ появился еще в Средние века, когда монахи, устав от постоянного переписывания от руки, стали сокращать часто употреблявшееся латинское слово "ad" до одного значка. Большинство лингвистов тем не менее склонны полагать, что @ - более позднее изобретение, датируя его XVIII веком. В июле прошлого года итальянские ученые обнаружили несколько веницианских коммерческих бумаг, на которых отчетливо виден знак @. Предполагается, что он обозначал тогдашнюю меру объема "anfora", т.е. кувшин.

  • Слайд 10

    В 1885 году значок "@" появился на клавиатуре первой пишущей машинки "Ундервуд", а оттуда - спустя 80 лет - перекочевал на клавиатуру компьютера.

  • Слайд 11

    Сегодня самая главная проблема, связанная с @, - название причудливого знака. Американцы и англичане называют его "at-sign" (то есть "знак at"). Так же, переводя на свой язык, кличут его немцы ("at-Zeichen") и японцы ("attomaak"). Носители большинства языков, однако, предпочитают описательные названия знака, основанные на широком спектре метафор из повседневной жизни. Немцы, голландцы, финны, венгры и поляки усматривают в @ обезьяний хвост, французы и итальянцы - улитку, венгры - червяка, норвежцы - свиной хвостик, китайцы - мышку, а русские, как известно, - собаку

  • Слайд 12

    Американский компьютерщик написал электронное письмо и в нём использовал знак, который в России называют "собакой", в Греции "уточкой", в Японии "водоворотом", на Тайване "мышкой". Но, как его не назови, смысл теперь понятен без пояснений во всём мире. (см.далее)

  • Слайд 13

    Использованные ресурсы1.http://www.pochemu-simvol2.http://www.genon.ru3.http://www.ergosolo.ru4.http://www. interesniymir.com5. http://www.NetworkMy.ru6.http://www.lesyaka.ru7.http://www. machaon.ucoz.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке