Презентация на тему "Основные этапы и правила создания электронного письма"

Презентация: Основные этапы и правила создания электронного письма
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Основные этапы и правила создания электронного письма" для 5-8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Основные этапы и правила создания электронного письма
    Слайд 1

    Основные этапы и правила создания электронного письма

  • Слайд 2

    Адрес и персональное имяОсновные правила: 1 Пишите своё имя2 Имя должно быть простым3 Используйте осмысленные имена

  • Слайд 3

    ТЕМА Правила: 1) Тема должна быть конкретной, точной и правильной2) Не отправляйте письмо «Без темы»3) Тема должна отображать чётко и ясно, о чём письмо

  • Слайд 4

    ПРИВЕТСТВИЕПравила:1) Обращайтесь к адресату по имени2) Никакого панибратства, сленга!

  • Слайд 5

    СОДЕРЖАНИЕ ПИСЬМАОсновные принципы:- Краткость, точность, лаконичность- Вежливость- Грамотность- ЦитированиеОчень важно не писать письма под влиянием эмоций!

  • Слайд 6

    ПОДПИСЬ. ОБЯЗАТЕЛЬНА!Должна включать ваше имя и быть очень краткой.

  • Слайд 7

    Ещё несколько правил вежливости:- Не забывайте о «волшебных словах»- Не ждите немедленного ответа и не требуйте его- Не сообщайте в электронных письмах пароли, номера кредитных карточек, очень личную информацию- При написании письма можно использовать «смайлики» для передачи эмоций

  • Слайд 8

    Правила написания электронных писем:1. Писать человеку следует только в том случае, если он опубликовал свой электронный адрес для всех или дал вам лично2. Если адресат не ответил вам, то не следует слать ему ещё несколько повторных писем3. Адресат не обязан отвечать. 4. Не следует прибегать к массовой рассылке своих писем – этот способ считается незаконным, особенно, если он содержит рекламу.

  • Слайд 9

    5. Соблюдайте правила культурного и вежливого общения6. Не пишите письмо заглавными буквами – это расценивается как повышенный тон в обычном общении7. Прикрепляя к письму файлы, позаботьтесь о том, что бы они имели небольшой размер и были без вирусов.

  • Слайд 10

    «Смайлики»-ASII –символы для передачи эмоций.Вот основные:1) :-) или  –улыбка ( радость, удовольствие);2) :-( или  - печаль ( сожаление);3) ;-) или ;) – подмигивание(ирония, переносный смысл);4) :-? - непонимание;5) :-D - громкий смех;6) :-

  • Слайд 11

    Помните: употреблять можно только, если вы хорошо знаете адресата, у него есть чувство юмора и он не против так общаться!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке