Содержание
-
Подготовка к ЕГЭ по информатике
Гришкова Татьяна Павловна, учитель информатики и ИКТ Муниципальное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа № 50 города Томска
-
Проблемы
Выполнение стандарта образования по предмету, программы обучения. Подготовка на достаточном уровне для дальнейшего успешного обучения в техникумах и ВУЗах как гуманитарного так и технического профиля. Подготовка к сдаче экзамена в форме ГИА, ЕГЭ.
-
Задачи реализации
Выполнение стандарта образования по предмету, программы обучения: Обучение знаниям, умениям и навыкам на достаточном уровне. Развитие предметной речи на уровне достаточном для понимания объяснения нового материала и устных ответов. Отработка умения решать задачи и отвечать на вопросы без предложенного варианта ответа. Отработка умения задавать вопросы по изученному материалу.
-
2. Подготовка на достаточном уровне для дальнейшего успешного обучения в техникумах и ВУЗах как гуманитарного так и технического профиля: Обучение знаниям, умениям и навыкам на уровне выше достаточного. Развитие предметной речи на уровне достаточном для понимания объяснения нового материала и развернутых, логически обоснованных устных ответов. Отработка умения решать задачи и отвечать на вопросы без предложенного варианта ответа. Отработка умения задавать вопросы по изученному материалу. Отработка умения выполнять различные тестовые задания, проектные работы.
-
3. Подготовка к сдаче экзамена в форме ГИА, ЕГЭ: Обучение знаниям, умениям и навыкам на углубленном уровне. Развитие предметной речи для выполнения развернутых, логически обоснованных письменных ответов уровня В и С. Отработка умения решать задачи и отвечать на вопросы без предложенного варианта ответа. Отработка умения анализировать условие задачи и определять принадлежность к определенной теме курса. Отработка умения выполнять тестовые задания различного уровня.
-
Готовимся к ЕГЭ
На уроках. На элективах. На внеурочных дополнительных занятиях. На индивидуальных консультациях.
-
Готовимся к ЕГЭ на уроках
Определять для обучающихся вопросы и задачи тем, входящих в ЕГЭ. Включать в контрольные работы, тесты, устные опросы вопросы и задачи, входящие в ЕГЭ. Систематически повторять вопросы и задачи, входящие в ЕГЭ, в разных аспектах.
-
Готовимся к ЕГЭ на элективах
Внедрен элективный курс «Логика в задачах», так как на изучение этой темы в курсе информатики отведен один урок в 9 классе. А задачи по теме в ЕГЭ составляют около 8% от всего объема задач.
-
Готовимся к ЕГЭ на внеурочных дополнительных занятиях
Существуют темы, на изучение которых отводится недостаточное время, кроме того некоторые темы изучаются только в углубленном курсе (Информационно-технологические классы изучают информатику 4-5 часов в неделю). Такие темы объявляются, собирается группа желающих, занятия проводятся во внеурочное время.
-
Готовимся к ЕГЭ на индивидуальных консультациях
Не секрет, не все одинаково усваивают изучаемый материал. В этом случае проводятся индивидуальные консультации по требованию.
-
Технология повторения и отработки знаний. Шаг 1.
Выполнение заданий типа ЕГЭ по темам (все уровни). Выявление пробелов в знаниях – общие, индивидуальные. Восполнение пробелов в знаниях – группы, индивидуально. Повторное выполнение заданий такого же типа из этой же темы.
-
Технология повторения и отработки знаний. Шаг 2.
Выполнение заданий ЕГЭ типа экзаменационного. Выявление часто возникающих ошибок как при выполнении задания, так и при занесении ответов в бланки. Восполнение пробелов в знаниях – разбор ошибок. Повторное выполнение заданий.
-
Технология повторения и отработки знаний. Шаг 3.
Выполнение заданий ЕГЭ типа экзаменационного с осуществлением замера времени. Изучение и отработка разных способов решения задач. Изучение и отработка методик ответов на тестовые задания без решения задачи. Проведение контрольного тестирование с обсуждением результатов.
-
Результат зависит не от Вас, или не только от Вас
Если ученик выбрал экзамен в самый последний момент. Если ученик не может достаточно хорошо понять и выучить материал. Если ученик считает, что он сам знает как готовиться, а учитель «придирается». И т.д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.