Презентация на тему "Правила общения ребенка с «чужими» взрослыми"

Презентация: Правила общения ребенка с «чужими» взрослыми
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Правила общения ребенка с «чужими» взрослыми" по информатике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.56 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правила общения ребенка с «чужими» взрослыми
    Слайд 1

    Правила общения ребенка с «чужими» взрослыми

  • Слайд 2

    ▶ 1. Расскажите ребенку, кому можно доверять, а кому – нет

  • Слайд 3

    Рисуем вместе «круги доверия». Берем цветные карандаши, пусть нарисует самых близких членов семьи. Затем нарисуем знакомых и друзей, родственников, воспитателей, нянь. Это второй круг другого цвета. Затем можно нарисовать тех незнакомых, которые нравятся и вызывают доверие. И отдельно – тех, которые кажутся подозрительными. Важно научить дошкольника правилу взрослых: «Мы не подходим к чужим детям, особенно если рядом с ними нет родителей. Взрослые не должны трогать и обнимать чужих детей, они ничего не предлагают, никуда не зовут, не дарят и не спрашивают ни о самом ребенке, ни о его семье. А если и спрашивают, то можно смело не отвечать, потому что воспитанные взрослые не общаются с чужими детьми без разрешения их родителей».

  • Слайд 4

    ▶ 2. Спрашивайте, а не рассказывайте сами

  • Слайд 5

    Если вы хотите что-то объяснить ребенку, задавайте ему 10-20 вопросов на эту тему. Как ты думаешь? А что бы ты сделал, если…? Кто тебе больше нравится из прохожих? Куда бы ты побежал в случае опасности? Как можно обмануть ребенка, как ты считаешь? Почему преступникам нужны такие уловки? Как выглядит плохой человек? А как хороший? Давай подумаем, как будет вести себя хитрый преступник, чтобы на него никто не обратил внимания?

  • Слайд 6

    ▶ 3. Сформируйте вместе с ребенком «образ преступника»таких не бывает настоящий преступник

  • Слайд 7

    Если вы видите в книжке, мультике или кино «преступника» (одетого в черное, в маске, с оружием), то обратите внимание ребенка на то, что такие преступники существуют только в вымышленном мире.   Спросите, почему преступник не рискнет выйти на улицу в черной маске, черном плаще и с пистолетом в руке. Его собственный ответ запомнится ребенку лучше всего.   Обратите внимание на то, что на улице всегда есть люди и у каждого есть мобильный телефон, с которого можно моментально позвонить в полицию или снять подозрительного человека на фото или видео.   Покажите ребенку камеры наружного наблюдения. Пусть он поймет, что настоящий преступник никогда не рискнет ни выглядеть как-то по-особенному, ни нападать на других прямо на улице.

  • Слайд 8

    ▶ 4. Нужно кричать, чтобы все-все вокруг точно поняли, что это чужой человек

  • Слайд 9

    ▶ 5. Определите с ребенком границы вежливости и потренируйте умение говорить «Нет»

    Исключаем из общения фразы: «Старших надо уважать», «Как ты разговариваешь со взрослыми?», «Что о тебе подумает тетя?» Беспрекословное послушание, зажатость и желание «всегда быть хорошим» – не самый лучший вариант воспитания с точки зрения безопасности.

  • Слайд 10

    Ни один взрослый не должен ни угощать чужого ребенка, ни звать с собой, ни просить его о помощи или услуге. Отвечаем: «Я вас не знаю и не буду с вами разговаривать» или «Я не разговариваю с незнакомыми».

  • Слайд 11

    ▶ 6. Выучите с ребенком важные номера телефонов и адрес – наизусть  

    ▶ 7. Обозначьте опасные и безопасные места

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке