Содержание
-
Программы бухгалтерского отчётак уроку информатики, 10 класс
Выполнила Астанина Ольга Ивановна
-
Программы бухгалтерского отчёта
-
Инфо-Предприятие
Особенности: До ста сотрудников в штате. Автоматическое формирование большого количества документов. Подходит для всех систем налогообложения. Обновления через интернет(даже у бесплатной версии). В бесплатной версии не могут работать несколько сотрудников по локальной сети. Стоимость: годовой пакет «Стандарт» -6900р.
-
Своя Технология
Особенности: Базовая версия рассчитана на 10 рабочих мест. Сохранение данных при подключении платной версии. Организация эффективного складского учёта. Если документ создан в бесплатной версии, то на него ставится отметка программы. Стоимость: Цена за бессрочную лицензию 1990Р
-
Бизнес Пак
Особенности: Позволяет формировать основные бухгалтерские документы Имеются удобные инструменты для ведения справочников товаров и фирм. Можно работать с общей базой по сети. Удобно работать с прайс-листами. Стоимость: программа бесплатна, но в ней нельзя подготовить бухгалтерскую отчетность и заполнить налоговую декларацию.
-
1С:Бухгалтерия 8
Особенности: Подходит для любого типа бизнеса Понятный интерфейс, техподдержка. Подходит для всех систем налогообложения. Есть специальные автоматические алгоритмы, которые проверяют корректность составления отчетов. Стоимость: базовая версия «1С:Бухгалтерия 8» стоит 5 400 ₽. В ней может работать только один пользователь, для нескольких нужно приобретать «ПРОФ» и дополнительные лицензии.
-
СБИС бухгалтерия и учёт
Особенности: Возможность сформировать базу гипотетические покупателей и поставщиков. Легкое формирование всех видов отчетов. Существует облачное хранилище. Простой ввод документов. Автоматизированная подготовка и проверка отчётов. Стоимость: базовый аккаунт 500р.
-
БЭСТ-5
Особенности: поддерживает полный управленческий цикл. доступен переход на электронные трудовые книжки. можно создавать и настраивать свои планы счетов. Обновления через интернет(даже у бесплатной версии). Стоимость: цена пакета составляет 8800р.
-
Моё Дело
Особенности: Грамотная служба поддержки. Настраиваемый налоговый календарь. встроенный инструмент для расчета страховых взносов за сотрудников. Понятный интерфейс, видеоинструкции. Стоимость: стоимость варьируется, в зависимости от тарифа, «Комфорт» для пяти человек обойдётся в 1624р в месяц.
-
Контур.Бухгалтерия
Особенности: Возможность вести несколько фирм. Чат для директора и бухгалтера. Интеграция со многими банками. Возможность вести электронный документооборот. Стоимость: есть несколько тарифов, один из них – «Стандарт» за 1000р в месяц.
-
Мои Финансы
Особенности: Облачная бухгалтерия. Сервис напоминает о сроках сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Есть возможность вести учет электронных кошельков. Автоматические обновления форм документов в соответствии с текущим законодательством. Стоимость: стоимость для организации с сотрудниками — от 417 ₽ в месяц. Но есть бесплатная версия с ограниченным набором инструментов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.