Презентация на тему "«Путешествие в королевство математики»"

Презентация: «Путешествие в королевство математики»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.24 Мб). Тема: "«Путешествие в королевство математики»". Предмет: информатика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Путешествие в королевство математики»
    Слайд 1

    «Путешествие в королевство математики»

    Множество Занятие №3

  • Слайд 2

    Обучающие задачи: 1. Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. 2. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). 3. Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу   Воспитательная задача: Воспитывать познавательный интерес к занятиям математикой, умение действовать сообща, доводить начатое до конца.   Здоровьесберегающая задача. Осуществлять смену статического положения на занятии в целях охраны здоровья детей.  

  • Слайд 3

    В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три. А теперь пойдем налево, раз, два, три. В центре круга соберемся, раз, два, три. И на место все вернемся, раз, два, три. Улыбнемся, подмигнем, Заниматься мы начнем.   Вы любите путешествовать?

  • Слайд 4

    Сегодня у нас необычное путешествие. Я - королева Математики и хочу пригласить вас к себе в королевство, где нас ждут занимательные игры, интересные задания.

    Но прежде, чем отправимся, я хочу проверить ваши знания. Я вам буду задавать вопросы, а вы должны быстро ответить на них. - Готовы? - Какое сейчас время года? - Какой месяц? - Сейчас утро или вечер? - Сколько частей суток? - Назовите части суток. - Сколько дней в неделе? - Назовите дни недели по порядку. - Сколько раз в году бывает день рождения? - Кто громче мычит: петух или корова? - Кто быстрее доплывет до берега: утята или цыплята? Почему?

  • Слайд 5

    Молодцы! Много вы уже знаете, хорошо отвечали. А отправимся мы в моё королевство на ковре-самолете. Возьмитесь за руки и закройте глаза.

    Открывайте глаза. Я очень рада вас видеть у себя в королевстве, где живут числа и цифры. А чтобы вам не было скучно, я приготовила игровые задания. Посмотрите внимательно и скажите: Сколько писем? (5) Правильно 5 писем и все они… (разного цвета)

  • Слайд 6

    Давайте откроем первое письмо. Какого оно цвета? – красного. В этом конверте находится такое задание – игра «Соберем игрушки кукле». №1

  • Слайд 7

    Давайте кукле Маше предложим игрушки. Сколько кубиков? Сколько пирамидок? Что можно сказать о количестве пирамидок и кубиков? Сколько всего игрушек у куклы? (4) Чего больше (меньше) игрушек или пирамидок? Чего больше (меньше) игрушек или кубиков? Правильно, игрушек больше, чем пирамидок (Указывает на пирамидки). Игрушек больше, чем кубиков (Указывает на пирамидки).

  • Слайд 8

    К кукле в гости пришел Мишка. Они хотят поиграть в игрушки. Ребята, разделите игрушки поровну: кукле – пирамидки, а мишке - кубики. Молодцы! Хорошо справились с первым заданием.

  • Слайд 9

    А теперь открываем конверт с цифрой…2 (ответы детей). Какого оно цвета? – желтого. А в этом конверте находится уже следующее задание-игра «Не ошибись». Разделите все геометрические фигуры на три множества по определенному признаку №2

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    №3 «Веселый круг». Все встаем в круг, закрываем глаза и внимательно слушаем, где звенит колокольчик. Воспитатель ходит по кругу, останавливается около ребенка и звенит в колокольчик. Ребенок определяет, где звенит колокольчик. (Впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.)

  • Слайд 12

    №4 Простроить улитку папу в компьютерной программе LEGO Digital Designer!

  • Слайд 13

    Физкультминутка

  • Слайд 14

    Рефлексия

    Дети, вам понравилось в моем королевстве? Какие задания вы выполняли? Кому что понравилось?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке