Содержание
-
«Путешествие в королевство математики»
Множество Занятие №3
-
Обучающие задачи: 1. Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. 2. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). 3. Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу Воспитательная задача: Воспитывать познавательный интерес к занятиям математикой, умение действовать сообща, доводить начатое до конца. Здоровьесберегающая задача. Осуществлять смену статического положения на занятии в целях охраны здоровья детей.
-
В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три. А теперь пойдем налево, раз, два, три. В центре круга соберемся, раз, два, три. И на место все вернемся, раз, два, три. Улыбнемся, подмигнем, Заниматься мы начнем. Вы любите путешествовать?
-
Сегодня у нас необычное путешествие. Я - королева Математики и хочу пригласить вас к себе в королевство, где нас ждут занимательные игры, интересные задания.
Но прежде, чем отправимся, я хочу проверить ваши знания. Я вам буду задавать вопросы, а вы должны быстро ответить на них. - Готовы? - Какое сейчас время года? - Какой месяц? - Сейчас утро или вечер? - Сколько частей суток? - Назовите части суток. - Сколько дней в неделе? - Назовите дни недели по порядку. - Сколько раз в году бывает день рождения? - Кто громче мычит: петух или корова? - Кто быстрее доплывет до берега: утята или цыплята? Почему?
-
Молодцы! Много вы уже знаете, хорошо отвечали. А отправимся мы в моё королевство на ковре-самолете. Возьмитесь за руки и закройте глаза.
Открывайте глаза. Я очень рада вас видеть у себя в королевстве, где живут числа и цифры. А чтобы вам не было скучно, я приготовила игровые задания. Посмотрите внимательно и скажите: Сколько писем? (5) Правильно 5 писем и все они… (разного цвета)
-
Давайте откроем первое письмо. Какого оно цвета? – красного. В этом конверте находится такое задание – игра «Соберем игрушки кукле». №1
-
Давайте кукле Маше предложим игрушки. Сколько кубиков? Сколько пирамидок? Что можно сказать о количестве пирамидок и кубиков? Сколько всего игрушек у куклы? (4) Чего больше (меньше) игрушек или пирамидок? Чего больше (меньше) игрушек или кубиков? Правильно, игрушек больше, чем пирамидок (Указывает на пирамидки). Игрушек больше, чем кубиков (Указывает на пирамидки).
-
К кукле в гости пришел Мишка. Они хотят поиграть в игрушки. Ребята, разделите игрушки поровну: кукле – пирамидки, а мишке - кубики. Молодцы! Хорошо справились с первым заданием.
-
А теперь открываем конверт с цифрой…2 (ответы детей). Какого оно цвета? – желтого. А в этом конверте находится уже следующее задание-игра «Не ошибись». Разделите все геометрические фигуры на три множества по определенному признаку №2
-
-
№3 «Веселый круг». Все встаем в круг, закрываем глаза и внимательно слушаем, где звенит колокольчик. Воспитатель ходит по кругу, останавливается около ребенка и звенит в колокольчик. Ребенок определяет, где звенит колокольчик. (Впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.)
-
№4 Простроить улитку папу в компьютерной программе LEGO Digital Designer!
-
Физкультминутка
-
Рефлексия
Дети, вам понравилось в моем королевстве? Какие задания вы выполняли? Кому что понравилось?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.