Содержание
-
"Текстовый редактор Microsoft Word "
-
Цели урока:
1 2 3 Закрепить ранее полученные навыки учащихся по теме “Текстовый редактор Microsoft Word” Повышение интереса к изучению предмета, развитие познавательного интереса и творческой активности у учащихся Развитие логического мышления, памяти и внимания.
-
Используемая технология обучения: разноуровневая Тип урока: урок обобщения и закрепления пройденного материала Вид урока: урок-практикум, индивидуальная работа Метод: самооценка учащихся Форма организации: индивидуальная Программное обеспечение: MS Word, MS Visual Basic, MSPowerPoint Оборудование: компьютеры в локальной сети, интерактивная доска, мультимедийный проектор, рабочая тетрадь с разноуровне- выми заданиями, лист самооценки, презентация урока, мини-мультфильм “Разминка”
-
1. Тестовые задания в MS VisualBasic /Приложение 1/; 2. Презентация-мультфильм “Разминка” /Приложение 2/; 3. Задания 1 уровня /Рисунок 1/; 4. Задания 2 уровня /Рисунок 2/; 5. Задания 3 уровня /Рисунок 3 - 4/; 6. Лист оценивания /Рисунок 5/; 7. Презентация урока /Презентация/. Приложения:
-
План урока:
І. Организационный момент ІІ. Повторение пройденного ІІІ. Практическая работа IV. Физразминка V. Подведение итогов VI. Домашнее задание
-
Разноуровневые задания
І уровень ІІ уровень ІІІ уровень ІV уровень
-
Iуровень
О себе Меня зовут .... Я родился в 19....году в городе Аральске Республики Казахстан. Я учусь в 8 “.....” классе № 262 школы - гимназии. Мы очень дружные и стараемся хорошо учиться. Мне нравится предмет “информатика”. My self My name is ….. I was born in 19...…. In AralskRepublic of Kazakhstan. I study in 8 ”.....” form at school – gymnasium № 262. We are very friendly and we want to study good. I like the subject “informatica”. Cоздайте на рабочем столе новую папку и сохраните своим именем;2. Запустите текстовый редактор Microsoft Word;3. Наберите заданный текст;4. Название темы – полужирный, кегль - 14, разместить по центру;5. Кегль основного текста – 12, курсив, выбор цвета шрифта, применить полужирный к слову “информатика”;6. Сохраните файл под названием “Биография” в созданной ранее папке. Задание
-
1. Создать новый документ в Microsoft Word;2. Название темы – полужирный, кегль-16, расположение по центру;3. Добавить к данному списку 2-3 имени;4. На эту же страницу сделать 1 копию этой таблицы;5. Сохранить документ под названием “Список класса” в созданной ранее папке.
Общие сведения о 8 “В” классе Задание ІІуровень
-
Создать новый документ в Microsoft Word ;2. Набрать данный текст, сохранить по названием “Компьютер”;3. Создать второй документ в MS Word;4. Вставить на разные страницы второго документа рисунки устройства компьютера;5. Сохранить этот документ по названием “Основные устройства”;6. С помощью гиперссылки связать два документа между собой.
Задание Компьютер – основной инструмент реализации информационных процессов.Основные устройства компьютера:1. Системный блок.2. Монитор.3. Клавиатура.4. Манипулятор “Мышь”. ІІІуровень
-
Создать поздравительную открытку на свободную тематику в текстовом редакторе MS Word;2. Использовать вставку рисунка и объектов WordArt, вставить рамки для оформления открытки;3. Сохранить документ под названием “Открытка”;4. Все сохраненные документы отправить на печать /по локальной сети/. Задание ІVуровень
-
Л и с т о ц е н и в а н и я
-
Выполнение учениками разноуровневых заданий
-
Оценивание учащихся
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.