Презентация на тему "Решение задач на обработку текстовых переменных" 10 класс

Презентация: Решение задач на обработку текстовых переменных
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Решение задач на обработку текстовых переменных"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по информатике для 10 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение задач на обработку текстовых переменных
    Слайд 1

    Решение задач

    BASIC

  • Слайд 2

    Задача 1

    В числовую переменную последовательно вводятся десять десятичных цифр. Вывести на экран изображение числа, составленного из введенных цифр, но в порядке обратном вводу.

  • Слайд 3

    cls t$=" " for i=1 to 10 input"введите цифру";a s$=str$(a) t$=t$+mid$(s$,11-i) next i print t$ end

  • Слайд 4

    Задача 2

    Введите текст длиной до 254 символов в виде строки, а затем выведите на экран сообщение о том, является ли этот текст палиндромом (т.е читается ли он одинаково, без учета пробелов, как слева направо, так и справа налево)

  • Слайд 5

    cls input "введите фразу"; s$ l=len(s$)+1 for i=1 to l m=l-i if mid$(s$,m,1)=mid$(s$,i,1) then f=f+1 next i if f0 then print "это не палиндром" else print "палиндром" end

  • Слайд 6

    Задача 3

    Введите с клавиатуры границы диапазона трехзначных натуральных чисел, из которых нужно отобразить только простые. Определите и отобразите количество таких простых чисел и их сумму.

  • Слайд 7

    cls input"введите границы диапазона"; x,y for i=x to y for j=2 to i-1 if(i mod j=0) then n=n+1 next j if n=0 then print i: k=k+1;s=s+i n=0 next i print "k=";k, "s=";s end

  • Слайд 8

    Задача 4

    Ввести массив N целых чисел (N задается пользователем и не превышает 15). Сформировать новый массив, где отрицательные числа расположены в его начале, а все положительные - сразу за отрицательными (взаимное расположение среди положительных и отрицательных чисел сохранить). Числа, равные 0, пропустить. Напечатать в две сроки элементы исходного и нового массива.

  • Слайд 9

    cls dim m1(15), m2(15) for i=1 to 15 input "введите число"; m1(i) next i for i=1 to 15 print m1(i); if m1(i)0 then k=k+1: m2(k)=m1(i) next i print for i=1 to 15 if m2(i)0 then print m2(i); next i end

  • Слайд 10

    Задача 5

    В числовую переменную вводится целое число. Определить и отобразить, сколько раз в этом числе встретилась каждая цифра.

  • Слайд 11

    cls input "введите число"; a s$=str$(a) l=len(s$)-1 dim k(20) for i=1 to l s1$=mid$(s$,i+1,1) d=val(s1$) for j=1 to 9 if j=d then k(j)=k(j)+1 next j next i for i=0 to 9 print i, k(i) next i end

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке