Презентация на тему "Исполнитель Робот"

Презентация: Исполнитель Робот
Включить эффекты
1 из 57
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
7 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Исполнитель Робот" приводит иллюстрацию среды исполнителя Робот, приводит задачу Робота, задачи из курса "Робот", несколько примеров циклов, рассказывает о системе команд, сложных условиях, вспомогательных алгоритмах.

Краткое содержание

  1. Среда исполнителя Робот
  2. Система команд
  3. Задачи из курса "Робот"
  4. Циклы
  5. Вспомогательные алгоритмы
  6. Как хранить данные?
  7. Алгоритмы с результатом
  8. Алгоритмы с параметрами

Содержание

  • Презентация: Исполнитель Робот
    Слайд 1

    Исполнитель Робот

    Урок 1. Знакомство с исполнителем Робот.

  • Слайд 2

    Среда исполнителя Робот

    Задача для Робота: закрасить все отмеченные клетки и придти на Базу.

  • Слайд 3

    Система команд

    использовать Роботалг Командыначвверхвлевозакраситьвправовправозакраситьвправовверхвлевовлевозакраситьвправовправокон

  • Слайд 4

    Задачи из курса «Робот»

    • «3»: 1-A, 1-B
    • «4»: 1-A, 1-B, 1-C
    • «5»: 1-A, 1-B, 1-C, 1-D
  • Слайд 5

    Исполнитель Робот

    Урок 2. Циклы.

  • Слайд 6

    Циклы

  • Слайд 7

    Задачи из курса «Робот»

    • «3»: 2-A, 2-B
    • «4»: 2-A, 2-B, 2-C
    • «5»: 2-A, 2-B, 2-C, 2-D
  • Слайд 8

    Исполнитель Робот

    Урок 3. Циклы.

  • Слайд 9

    Циклы

    использовать РоботалгРядначвлевовверхнц 4 развверхвправовниззакраситьвверхвправовнизкцвверхконвверхвправовниззакраситьвверхвправовниз

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Задачи из курса «Робот»

    • «3»: 3-A, 3-B
    • «4»: 3-A, 3-B, 3-C
    • «5»: 3-A, 3-B, 3-C, 3-D
  • Слайд 12

    Исполнитель Робот

    Урок 4. Вложенные циклы.

  • Слайд 13

    Вложенные циклы

    использовать Роботалг Прямоугольникначнц 6 развправозакраситькцвнизнц 6 развлевокцкон

    Где остановится?

  • Слайд 14

    использовать Роботалг Прямоугольникначнцс5 разнцс6 развправозакраситькцвнизнц 6 раз влево кцкцнц 7 раз вправо кцнц 5 раз вверх кцкон

  • Слайд 15

    Задачи из курса «Робот»

    • «3»: 4-A, 4-B
    • «4»: 4-A, 4-B, 4-C
    • «5»: 4-A, 4-B, 4-C, 4-D
  • Слайд 16

    Исполнитель Робот

    Урок 5. Циклы с условием.

  • Слайд 17

    Циклы с условием

    Расстояния и длины стенок неизвестны!

    использовать Роботалг На Базуначнц пока сверху свободновверхкцнц пока сверху стенавправокцвверхкон

  • Слайд 18

    использовать Роботалг На Базуначнц пока сверху свободновверхзакраситькцнц пока сверху стенавправокцвверхкон

  • Слайд 19

    Задачи из курса «Робот»

    • «3»: 5-A, 5-B
    • «4»: 5-A, 5-B, 5-C
    • «5»: 5-A, 5-B, 5-C, 5-D
  • Слайд 20

    Исполнитель Робот

    Урок 6. Ветвления.

  • Слайд 21

    Ветвления

    Расстояния и количество проходов неизвестны!

  • Слайд 22

    использовать Роботалг На Базуначнц пока справа свободновправокцвнизконесли сверху свободнотовверхзакраситьвнизвсекцвнизкон

  • Слайд 23

    использовать Роботалг На Базуначзакраситьнц пока справа свободновправоесли сверху свободнотовверхзакраситьвнизиначезакраситьвсекцвнизкон

    Что плохо?

  • Слайд 24

    Задачи из курса «Робот»

    • «3»: 6-A, 6-B
    • «4»: 6-A, 6-B, 6-C
    • «5»: 6-A, 6-B, 6-C, 6-D
  • Слайд 25

    Исполнитель Робот

    Урок 7. Сложные условия.

  • Слайд 26

    Сложные условия

    • Проход на Базу там, где сверху свободно и снизу свободно!
    • Нужно идти вправо, пока сверху стена или снизу стена!
  • Слайд 27

    использовать Роботалг На Базуначвправонц пока сверху стена или снизу стенавправокцвверхкон

    Что плохо?

  • Слайд 28

    использовать Роботалг На Базуначвправонц пока сверху стена или снизу стеназакраситьвправокцвверхкон

  • Слайд 29

    использовать Роботалг На Базуначвправонц пока сверху стена или снизу стенаесли сверху стена тозакраситьвсевправокцвверхкон

  • Слайд 30

    Задачи из курса «Робот»

    • «3»: 7-A, 7-B
    • «4»: 7-A, 7-B, 7-C
    • «5»: 7-A, 7-B, 7-C, 7-D
  • Слайд 31

    Исполнитель Робот

    Урок 8. Вспомогательные алгоритмы.

  • Слайд 32

    Вспомогательные алгоритмы

    Вложенный цикл использовать сложно, хотя есть одинаковые ряды!

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    использовать Роботалг На БазуначвправоРядвниз; внизнц 4 раз влево кцРядвниз; внизнц 7 раз влево кцРядвниз; внизнц 3 раз влево кцРядкон

    алгРядначнц5 развправозакраситькцкон

  • Слайд 35

    Задачи из курса «Робот»

    • «3»: 8-A, 8-B
    • «4»: 8-A, 8-B, 8-C
    • «5»: 8-A, 8-B, 8-C, 8-D
  • Слайд 36

    Исполнитель Робот

    Урок 9. Переменные.

  • Слайд 37

    Переменные

    • Расстояние до края стены неизвестно, База расположена с другой стороны стены на таком же расстоянии!
    • Как поступит человек?
  • Слайд 38

    Как хранить данные?

    Оперативная память.

    Переменная – это величина, имеющая имя, тип и значение. Значение переменной может изменяться во время работы программы.

  • Слайд 39

    Переменные

    использовать Роботалг Обходначцел NN:= 0нц пока сверху стенавлевоN:= N + 1кцвверхнц N развправокцкон

  • Слайд 40

    Задачи из курса «Робот»

    • «3»: 9-A, 9-B
    • «4»: 9-A, 9-B, 9-C
    • «5»: 9-A, 9-B, 9-C, 9-D
  • Слайд 41

    Исполнитель Робот

    Урок 10. Алгоритмы с результатом.

  • Слайд 42

    Алгоритмы с результатом

    Задача. Измерить неизвестную длину стенки и вывести результат на экран, используя команду вывод.

    использовать Роботалг Измерениеначцел дд:= Длина стенкивывод "Длина стенки ", дкон

    Вспомогательный алгоритм возвращает результат – число!

  • Слайд 43

    алг цел Длина стенкиначнц пока справа свободновправокцнц пока справа стенавнизкцвверхцел N = 0нц пока справа стенавверхN:=N+1кцвправознач:= Nкон

  • Слайд 44

    Задачи из курса «Робот»

    • «3»: 10-A, 10-B
    • «4»: 10-A, 10-B, 10-C
    • «5»: 10-A, 10-B, 10-C, 10-D
  • Слайд 45

    Исполнитель Робот

    Урок 11. Циклы с переменной.

  • Слайд 46

    Цикл с переменной

    Задача: использовать двойной цикл.

    • В чем сложность?
  • Слайд 47

    использовать Роботалг Квадратначнц 6 разнц 6 развправозакраситькцвнизнц 6 развлевокцкцкон

    Нужно менять длину ряда!

  • Слайд 48

    использовать Роботалг Треугольникначцел N = 1нц 6 разнц N развправозакраситькцвнизнц N развлевокцN:= N + 1кцкон

  • Слайд 49

    использовать Роботал гТреугольникначцел Nнц для N от 1 до 6нц N развправозакраситькцвнизнц N развлевокцкцкон

    Вся работа с переменной в одной строке!

  • Слайд 50

    использовать Роботалг ТреугольникначцелNнц для N от 6 до 1 шаг -1нц N развправозакраситькцвнизнц N развлевокцкцкон

  • Слайд 51

    Задачи из курса «Робот»

    • «3»: 11-A, 11-B
    • «4»: 11-A, 11-B, 11-C
    • «5»: 11-A, 11-B, 11-C, 11-D
  • Слайд 52

    Исполнитель Робот

    Урок 12. Алгоритмы с параметрами.

  • Слайд 53

    Алгоритмы с параметрами

    Задача: использовать вспомогательный алгоритм Ряд, при вызове которого можно указать длину ряда.

  • Слайд 54

    алг Ряд начнц N развправозакраситькцкон

    Параметры – это дополнительные данные для работы вспомогательного алгоритма.

  • Слайд 55

    использовать Роботалг С параметраминачРяд (6)вниз; внизнц 5 раз влевокцРяд (4)вниз; внизнц 4 раз влевокцРяд (5)вниз; внизнц 3 раз влевокцРяд (3)вправокон

  • Слайд 56

    Задачи из курса «Робот»

    • «3»: 12-A, 12-B
    • «4»: 12-A, 12-B, 12-C
    • «5»: 12-A, 12-B, 12-C, 12-D
  • Слайд 57

    Конец фильма

    ПОЛЯКОВ Константин Юрьевич, д.т.н., учитель информатики высшей категории, ГОУ СОШ № 163, г. Санкт-Петербург.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке