Содержание
-
тема: Сетевая культура и этика. Культура— воспитание, образование, развитие, почитание, познание, творчество. Этика. Её составляющие – нравственность и мораль, а именно милосердие, справедливость, дружба.
-
Сеть - это публичное место. В нем "ходят" разные люди, в том числе и дети. Уважайте окружающих. Если вы новичок, ведите себя как в гостях – будьте готовы изучить и понять чужие правила и принципы, прежде чем устанавливать свои.
-
Если Вы будете следовать нескольким простым правилам, то с меньшей вероятностью будете совершать ошибки, которые могут препятствовать приобретению друзей в Сети. Правило 1: Помните, что Вы говорите с человеком, хотя бы и в киберпространстве Правило 2: Соблюдайте этику общения Правило 3: Вас будут оценивать по тому, как Вы пишете. Правило 4: Учитесь прощать другим их ошибки Правило 5: Помогайте другим там, где Вы это можете делать Правило 6: Не ввязывайтесь в конфликты и не допускайте их. Правило 7: Не злоупотребляйте своими возможностями
-
Основные закладки темы Сетевой этикет Положения сетевого общения Работа в чатах Таблица кодов смайликов Общение по электронной почте Телеконференция Модератор
-
СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ (нетикет, сетикет) - понятие, появившееся совсем недавно. Начиная общаться в Интернете друг с другом, люди допускают множество незаметных на первый взгляд ошибок. Эти ошибки, порожденные незнанием нетикета, могут доставить неприятности вам и вашим собеседникам.
-
Положения сетевого общения психологические, эмоциональные технические, оформительские административные
-
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ — обращаться на Ты или на Вы, использовать ли смайлики и в каком количестве, указывать ли код города в телефонах, поддерживать новичков или игнорировать их вопросы…
-
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ, ОФОРМИТЕЛЬСКИЕ — использование строк определенной длины, использование транслита (переводчик), ограничения на размер сообщения или подписи, допустимость расширенного форматирования (выделение жирным, курсивом, цветом, фоном, и т. п.), допустимость написания сообщений в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ…и т.д.
-
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ — правила именования (заголовки) тем, правила цитирования, допустимость рекламы, допустимость флейма , собственно необходимость придерживаться тематики сообщества… Флейм – «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения
-
При общении в чатах (разговор с кем-то) желательно выполнять следующие правила: Использовать язык, на котором общается большинство присутствующих (как иностранный, так и сленг). Не умничать! Это настроит против вас собеседника. Посылайте простые и ясные предложения. Если собеседники вас по каким-либо причинам не устраивают, то покиньте чат. Не переусердствуйте со смайликами.
-
Таблица кодов смайликов
-
Не переполняйте экран, в котором происходит чат, своими сообщениями – дайте возможность высказаться другим. Не используйте ненормативную лексику. Во многих чатах следят за ходом общения и применяют к хулиганам и сквернословам наказание в виде ограничения доступа на сервер. Обязательно представьтесь, когда заходите в чат.
-
Правила этикета при общении по электронной почте: Старайтесь, чтобы длина вашего письма отвечала стилю беседы: отвечайте на вопрос, кратко и по существу. Полное ошибок и опечаток письмо трудно читать. Избегайте писем, составленных под влиянием эмоций. Не забывайте говорить «спасибо» и «пожалуйста». Помните, что не существует надежной почтовой системы. Неразумно помещать личную информацию в электронное письмо. Если можете, используйте подпись. Она должна идентифицировать вас и содержать данные о каналах связи (обычный телефон, факс).
-
Правила общения в телеконференции ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИЯ — совещание, участники которого территориально удалены друг от друга и которое осуществляется с использованием телекоммуникационных средств.
-
Каждое сетевое сообщество формирует свои правила. За их соблюдением следят м о д е р а т о р ы. Модератор — пользователь, имеющий более широкие права по сравнению с обыкновенными пользователями. Флуд — нетематические сообщения в интернет-форумах и чатах, зачастую занимающие большие объёмы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.