Содержание
-
Система программирования КуМир
-
Окно программы исполнитель Робот
-
Команды исполнителя
Три группы: команды действия: команды проверки условия: сверху стена, сверху свободно, снизу стена, снизу свободно, слева стена, слева свободно, справа стена, справа свободно, клетка закрашена, клетка чистая; команды измерения: температура, радиация.
-
Пример написания и запуск программы
-
Выполнение программы
-
Блок-схема программы
начало вправо закрасить вниз закрасить вправо закрасить вниз закрасить конец
-
Изменение положение Робота
-
Закрепление:
Задача: Робот находится в центре поля, необходимо закрасить клетки таким образом, что бы он изобразил одну из геометрических фигур.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.