Содержание
-
Станция «Повторялочка» Составим алгоритм изучения нового материала Начало узнай тему урока определи цели и задачи внимательно слушай объяснение учителя задай вопросы по новому материалу Всё понятно? нет Конец да
-
Что это такое? Кто это такой? Возьми чайник Налей воды Поставьна плиту Вскипяти чай.
-
Урок № 10 Тема: (из чего состоит и что умеет) ? Состав и действия объекта. Г.П.Куракина Средняя щкола №13 г.Саров Нижегородская область
-
Ставим цели: Научиться описывать объект, называя его составные части и действия, которые выполняет объект. Научиться описывать состав и возможные действия объекта в табличном виде.
-
Чтобы ответить на вопросы: «Что такое? «Кто такой?» Нужно сообщить о предмете самое главное Из чего состоит предмет? Что с ним можно делать?
-
Учимся отвечать на вопросы карандаш состоит оболочка грифель ластик Можно Рисовать Точить Держать в руке Положить Вертеть
-
велосипед состоит Колёс Руля ПедалейСедла можно Ездить Рулить Ремонтировать
-
Узнай предмет по описанию Есть корень стебель листья Его можно срезать, нюхать, поливать
-
Состоит из: корпуса, трубки, и диска. Можно снимать трубку, звонить, набирать номер.
-
-
НИК Всё ли верно в описании? Подключать к электричеству Электроэлимент
-
-
ЧАЙНВОРД
-
Учимся составлять загадки Упр. 7 (стр.32) Есть кольчуга, а не воин. Есть _веер_,____________ А не_принцесса.________ Есть_крылья,__________ А не _птица.___________ загадка
-
Упр.8 (Стр.32) ёжик загадка Не ёлка, а колется Не клубок, А катится. Не паровоз, А пыхтит.
-
Упр.8. (Стр.32) Очки Загадка В двух обручах два озера с мостом посередине.
-
Работа в парах Подумайте и ответьте Что такое алгоритм? Какие бывают алгоритмы? Всегда ли можно составить алгоритм? Что нужно уметь, чтобы составить алгоритм? Что значит описать предмет? Что важно уметь делать, чтобы научиться составлять загадки?
-
Поработайте дома Упр. 5 Назвать составные части и действия предметов Упр.6 Таблицу «Состав - действия» Упр. 9 Составить загадку
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.